КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В 10.03.2019 в 10:31, shkrek сказал: А чем стенд помешает наделать вреда если будет кривая прошивка? С дизелями все ясно как белый день, степень наддува подняли, топливо подкоректировали, еще там что и в бой. Тем более та контора пачками машины шьет и у чудаков рука набита, а стенд это для успокоения владельца, чтоб подтвердить что таки да, мощноть выросла. Я мог бы понять если бы было нестандартное железо, машину загнали бы на стенд и игрались бы прошивкой выискивая оптимальные режимы, а в моем случае все просто, стандартное жележо, всем известно что с такого мотора можна выжать без особого вреда для его здоровья, так зачем мне тот стенд? Отдать еще 100-200 злотых чтоб посмотреть на мощность снятую с колес, с поправками на неточные коэф. потерь в трансмиссии, и указанную якобы как мощность двигателя? Я и без этого обойдусь )) Как ясно? Ведь они не знают состояние форсунок, турбины и топливного насоса (разве что ты всё покупаешь новое перед чиповкой), как можно с них(узлов и агрегатов машины) требовать большей производительности не понимая состояния машины, а как погонять мотор в переходных и пиковых нагрузках? типа повкручивать там датчиков всяких, проверить смесь, давление топлива и прочее? просто на глаз залили какую то прогу и едь дальше? По моему сейчас так даже в Украине не делают. Не ну дело твоё, моторов на разборке много, можно и поэкспериментировать. В 10.03.2019 в 17:30, shkrek сказал: Сегодня развлекался на машине, тренировал жопомер, чтоб понять станет ли лучше после прошивки )) В общем так, на второй передаче после плавного набора скорости до примерно 40 км/час и последующим полным "газом" начитает шлифовать, на третье передаче так не умеет, я не говорю о срыве колес резкой работой сцеплением, только педаль акселератора. Это все на не сильно свежей зимней резине. Посмотрим как оно будет после прошивки. Засеки разгон по секундомер к примеру 100 - 200 км/ч или 60-150 до чипа и после, так наверное понятнее будет. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 За стенд так понял речь уже не идет )) Дело в том что я машину не для гонок готовлю, а просто хочу правкой прошивки увеличить мощность. И опять же здесь все просто, не нужно знать состояние форсунок, турбины, топливного насоса, дело в том что изначально мотор зажат экологическими нормами и маркетингом из-за которого на определенных марках авто моторы выдают столько мощности столько требует маркетинг. Ведь всем известно что на разных марках/моделях авто, на которых по сути одинаковые двигателя, разные мощности двигателя. На той же GT сначала было 150 коней, позже стало 170, правда завод ставил чуть другие форсунки. И коль мы говорим о дизеле, относительно современном, с Common Rail и турбиной с переменной геометрией, то я скажу где модификацией прошивки получить 25% к мощности и крутящему моменту. Здесь опять все просто, повышаем давление наддува, ДМРВ видит что мотор получил больше воздуха, значит можно дать больше топлива, понятно что я утрирую, но суть ясна. Как получить больше давление воздуха при родной турбине? Все тоже просто, изменить режим работы геометрии, и вуаля, там где заслонки меняли направление потока и турба сдувалась, при новом алгоритме еще будет дуть. Возникает вопрос, а как же форсунки, может не хватить производительности, здесь тоже все просто, т.к. применен Multijet Цитата В системе Multijet также используется электронное управление топливными форсунками, но программное обеспечение позволяет разделять общий впрыск на большое количество частей. Это позволяет достичь более малошумного сгорания, сокращения вредных выбросов и повышения рабочих характеристик. При этом количество этапов впрыска определяется результатами контроля температуры и давления внутри камеры сгорания и режимом работы двигателя (холодный запуск, интенсивный разгон и др.). меняем алгоритм впрыска, ясное дело в ущерб экологии и может экономичности, и опять вуаля. Ну и все помним что есть еще датчик температуры воздуха на ДМРВ и в коллекторе, датчик давления наддува, лямбда, еще там что, то что не даст уйти двигателю в аварийные режимы. Так что для правки заводской прошивки нужен только специалист с пониманием того что можно без проблем получить с определенного двигателя. А так да, будет дохлая турбина, ну так не будет нужного кол-ва воздуха и соответственно ЭБУ не будет лить лишнее топливо, ну направление мысли думаю понятно. И да, забрал вчера авто от механика. Что хочу сказать, машина поехала веселее, срывает ли колеса на третьей не скажу, т.к. было вчера мокро, и на мокрой дороге и самую малость на подъем срывает на третьей в букс. Машина стала меньше думать при нажатии акселератора, до 2000 об/мин на вскидку как и было, после 2000 об/мин - веселуха )) Прошел еще сегодня техосмотр, сказали что плохеет верхнему левому рычагу на передней подвеске и правому амортизатору, нужно будет поменять. Планировал еще менять нижние рычаги, но к ним особых замечаний нет, и это при том что они прошли 220 т.км., шаровые еще не люфтят (сайленблоки не них я менял, по одному на каждом). На трассе возможности засечь время разгона не было возможности, т.к. здесь нет особо ровных прямых где можно было бы засечь 100-200 км/час, да и тогда была обута такая зимняя резина что я побоялся бы на ней ехать 200 км/час. Сейчас подыскиваю не сезон пару покрышек на зад, оказывается размер 235*40*17 не сильно распространен (( Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) почти закончил корпуса ВЧ/СЧ, поставил пока так, абы стояло, потому как нет процессора. На ВЧ оставил родной кроссовер, СЧ подрезал первым порядком снизу на 180 Гц, вверх не подрезал сейчас абы динамики не попортить, потом будет проц и буду все настраивать. Ну и поставил двери, предварительно чуть подготовив к музыке Уже на машине доклеивал шумкой остальное, потому как нужно было ставить еще косу с проводами, на новых дверях была от праворульки, немного не такая, поставил со своих старых дверей. Изменено 18 марта, 2019 пользователем shkrek 1 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) В 09.11.2018 в 23:43, shkrek сказал: И про грузовую, прицеп новый на заводе у немцев забрал, месяца два назад, а то старый прохудился (( Шкрек, такой вопрос.... я смотрю, ты и на фуре, и на Альфе с видеорегистратором ездишь. Вроде бы в ЕС их вытравливают (по крайней мере, в Австрии и еще некоторых странах) - "неприкосновенность личной жизни" и т.п. Или не все так мрачно? )) Изменено 28 марта, 2019 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 За Австрию тоже слышал, но я не снимаю и не выключаю, мне так нравится. Вон транстиры катают, вся фура камерами увешена и ничего, на фото видно на каждом зеркале по камере и это далеко не все. 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, shkrek сказал: Вон транстиры катают, вся фура камерами увешена и ничего, на фото видно на каждом зеркале по камере и это далеко не все. Кстати, а на упомянутых ранее "воспитателей" (в частности, в Германии) нельзя настучать с приложением данных с этих камер? Мне недавно на Ютубе что-то такое всплыло (правда, не по ЕС, а откуда-то из СНГ) - чувак на Ланосе ехал по второй полосе на черепашьей скорости: включил аварийку и тормозил поток фур. Маразм... ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Думаю тем кто нормально знает язык то без проблем. Но в Германии столько камер на дорогах и они довольно неплохо мониторятся, так что там полиция и сама неплохо накажет, плюс катаются гражданские с виду машины. У меня было что когда в кого на подъеме уперся, я легкий был, то выключали обгон запрещен, и как только обогнал сразу включили (там иногда часто над дорогой висят информационные щиты), может так совпало. 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 9 часов назад, shkrek сказал: Но в Германии столько камер на дорогах и они довольно неплохо мониторятся Т.е. при наличии знания немецкого можно было бы прижать и тех "воспитателей", любящих показывать "фак", о которых ты упоминал ранее? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В 29.03.2019 в 10:01, Odessit_1 сказал: Т.е. при наличии знания немецкого можно было бы прижать и тех "воспитателей", любящих показывать "фак", о которых ты упоминал ранее? думаю да, ели бы еще догнать их, на фуре )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 20 часов назад, shkrek сказал: думаю да, ели бы еще догнать их, на фуре )) А если просто полицаям настучать? У них же это практикуется. Валера ("валеркат") вон с другом шли себе неспеша по автобану (пешком) - через некоторое время мусора тормознули. Говорят, им звонков десять поступило, что какие-то два долбанутых русских пешехода ПДД нарушают ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти