Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

В 10.03.2019 в 10:31, shkrek сказал:

А чем стенд помешает наделать вреда если будет кривая прошивка? С дизелями все ясно как белый день, степень наддува подняли, топливо подкоректировали, еще там что и в бой. Тем более та контора пачками машины шьет и у чудаков рука набита, а стенд это для успокоения владельца, чтоб подтвердить что таки да, мощноть выросла. Я мог бы понять если бы было нестандартное железо, машину загнали бы на стенд и игрались бы прошивкой выискивая оптимальные режимы, а в моем случае все просто, стандартное жележо, всем известно что с такого мотора можна выжать без особого вреда для его здоровья, так зачем мне тот стенд? Отдать еще 100-200 злотых чтоб посмотреть на мощность снятую с колес, с поправками на неточные коэф. потерь в трансмиссии, и указанную якобы как мощность двигателя? Я и без этого обойдусь ))

Как ясно? Ведь они не знают состояние форсунок, турбины и топливного насоса (разве что ты всё покупаешь новое перед чиповкой),  как можно с них(узлов и агрегатов машины) требовать большей производительности не понимая состояния машины, а как погонять мотор в переходных и пиковых нагрузках? типа повкручивать там датчиков всяких, проверить смесь, давление топлива и прочее? просто на глаз залили какую то прогу и едь дальше? По моему сейчас так даже в Украине не делают. Не ну дело твоё, моторов на разборке много, можно и поэкспериментировать. ?

В 10.03.2019 в 17:30, shkrek сказал:

Сегодня развлекался на машине, тренировал жопомер, чтоб понять станет ли лучше после прошивки )) В общем так, на второй передаче после плавного набора скорости до примерно 40 км/час и последующим полным "газом" начитает шлифовать, на третье передаче так не умеет, я не говорю о срыве колес резкой работой сцеплением, только педаль акселератора. Это все на не сильно свежей зимней резине. Посмотрим как оно будет после прошивки.

Засеки разгон по секундомер к примеру 100 - 200 км/ч или 60-150 до чипа и после, так наверное понятнее будет.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

За стенд так понял речь уже не идет )) Дело в том что я машину не для гонок готовлю, а просто хочу правкой прошивки увеличить мощность. И опять же здесь все просто, не нужно знать состояние форсунок, турбины, топливного насоса, дело в том что изначально мотор зажат экологическими нормами и маркетингом из-за которого на определенных марках авто моторы выдают столько мощности столько требует маркетинг. Ведь всем известно что на разных марках/моделях авто, на которых по сути одинаковые двигателя, разные мощности двигателя. На той же GT сначала было 150 коней, позже стало 170, правда завод ставил чуть другие форсунки. И коль мы говорим о дизеле, относительно современном, с Common Rail и турбиной с переменной геометрией, то я скажу где модификацией прошивки получить 25% к мощности и крутящему моменту. Здесь опять все просто, повышаем давление наддува, ДМРВ видит что мотор получил больше воздуха, значит можно дать больше топлива, понятно что я утрирую, но суть ясна. Как получить больше давление воздуха при родной турбине? Все тоже просто, изменить режим работы геометрии, и вуаля, там где заслонки меняли направление потока и турба сдувалась, при новом алгоритме еще будет дуть. Возникает вопрос, а как же форсунки, может не хватить производительности, здесь тоже все просто, т.к. применен Multijet

Цитата

В системе Multijet также используется электронное управление топливными форсунками, но программное обеспечение позволяет разделять общий впрыск на большое количество частей. Это позволяет достичь более малошумного сгорания, сокращения вредных выбросов и повышения рабочих характеристик. При этом количество этапов впрыска определяется результатами контроля температуры и давления внутри камеры сгорания и режимом работы двигателя (холодный запуск, интенсивный разгон и др.).

меняем алгоритм впрыска, ясное дело в ущерб экологии и может экономичности, и опять вуаля.

Ну и все помним что есть еще датчик температуры воздуха на ДМРВ и в коллекторе, датчик давления наддува, лямбда, еще там что, то что не даст уйти двигателю в аварийные режимы. Так что для правки заводской прошивки нужен только специалист с пониманием того что можно без проблем получить с определенного двигателя.

А так да, будет дохлая турбина, ну так не будет нужного кол-ва воздуха и соответственно ЭБУ не будет лить лишнее топливо, ну направление мысли думаю понятно.

И да, забрал вчера авто от механика.

Что хочу сказать, машина поехала веселее, срывает ли колеса на третьей не скажу, т.к. было вчера мокро, и на мокрой дороге и самую малость на подъем срывает на третьей в букс. Машина стала меньше думать при нажатии акселератора, до 2000 об/мин на вскидку как и было, после 2000 об/мин - веселуха ))

Прошел еще сегодня техосмотр, сказали что плохеет верхнему левому рычагу на передней подвеске и правому амортизатору, нужно будет поменять. Планировал еще менять нижние рычаги, но к ним особых замечаний нет, и это при том что они прошли 220 т.км., шаровые еще не люфтят (сайленблоки не них я менял, по одному на каждом).

На трассе возможности засечь время разгона не было возможности, т.к. здесь нет особо ровных прямых где можно было бы засечь 100-200 км/час, да и тогда была обута такая зимняя резина что я побоялся бы на ней ехать 200 км/час. Сейчас подыскиваю не сезон пару покрышек на зад, оказывается размер 235*40*17 не сильно распространен ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти закончил корпуса ВЧ/СЧ, поставил пока так, абы стояло, потому как нет процессора. На ВЧ оставил родной кроссовер, СЧ подрезал первым порядком снизу на 180 Гц, вверх не подрезал Картинки по запросу и так сойдет

сейчас абы динамики не попортить, потом будет проц и буду все настраивать.

IMG_4631.JPG

IMG_4630.JPG

Ну и поставил двери, предварительно чуть подготовив к музыке

IMG_4622.JPG

IMG_4623.JPG

Уже на машине доклеивал шумкой остальное, потому как нужно было ставить еще косу с проводами, на новых дверях была от праворульки, немного не такая, поставил со своих старых дверей.

Изменено пользователем shkrek
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 09.11.2018 в 23:43, shkrek сказал:

И про грузовую, прицеп новый на заводе у немцев забрал, месяца два назад, а то старый прохудился ((

 

 

Шкрек, такой вопрос.... я смотрю, ты и на фуре, и на Альфе с видеорегистратором ездишь. Вроде бы в ЕС их вытравливают (по крайней мере, в Австрии и еще некоторых странах) - "неприкосновенность личной жизни" и т.п. Или не все так мрачно? ))

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Австрию тоже слышал, но я не снимаю и не выключаю, мне так нравится. Вон транстиры катают, вся фура камерами увешена и ничего, на фото видно на каждом зеркале по камере и это далеко не все.

Картинки по запросу Transtira

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, shkrek сказал:

Вон транстиры катают, вся фура камерами увешена и ничего, на фото видно на каждом зеркале по камере и это далеко не все.

Кстати, а на упомянутых ранее "воспитателей" (в частности, в Германии) нельзя настучать с приложением данных с этих камер? Мне недавно на Ютубе что-то такое всплыло (правда, не по ЕС, а откуда-то из СНГ) - чувак на Ланосе ехал по второй полосе на черепашьей скорости: включил аварийку и тормозил поток фур. Маразм...

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тем кто нормально знает язык то без проблем. Но в Германии столько камер на дорогах и они довольно неплохо мониторятся, так что там полиция и сама неплохо накажет, плюс катаются гражданские с виду машины. У меня было что когда в кого на подъеме уперся, я легкий был, то выключали обгон запрещен, и как только обогнал сразу включили (там иногда часто над дорогой висят информационные щиты), может так совпало.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, shkrek сказал:

Но в Германии столько камер на дорогах и они довольно неплохо мониторятся

Т.е. при наличии знания немецкого можно было бы прижать и тех "воспитателей", любящих показывать "фак", о которых ты упоминал ранее? ?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2019 в 10:01, Odessit_1 сказал:

Т.е. при наличии знания немецкого можно было бы прижать и тех "воспитателей", любящих показывать "фак", о которых ты упоминал ранее? ?

думаю да, ели бы еще догнать их, на фуре ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, shkrek сказал:

думаю да, ели бы еще догнать их, на фуре ))

А если просто полицаям настучать? У них же это практикуется. Валера ("валеркат") вон с другом шли себе неспеша по автобану (пешком) - через некоторое время мусора тормознули. Говорят, им звонков десять поступило, что какие-то два долбанутых русских пешехода ПДД нарушают ?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти