Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Стояла машина возле работы, вечером (темно) вышел, снял с сигнализации, она еще пропищала так что было понятно что срабатывала, ну думаю мало ли, сел и поехал. А вот утром, возле работы, заметил что мою машину какой-то плохой человек ударил, скорее всего когда разворачивался. Так как красить не хотелось (боялся что не попадут в цвет), искал сервис где смогут исправить все без покраски, ну и нашел, как получилось видно на фото ниже, в общем мне понравилось, сделали хорошо, ничего не заметно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

А по шумке,в частности дверей самих отверстий листами алюминия,как их крепить?Саморезами или клей или..?или я пропустил пост)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по шумке,в частности дверей самих отверстий листами алюминия,как их крепить?Саморезами или клей или..?или я пропустил пост)

Крепил все на силикон и саморезы. Сначала было вот так:

Изображение

Потом переделал на дюралюминий.

Вот эти заглушки ближе:

Изображение

Изображение

С внутренней стороны на силикон приклеил резину (в целях экономии виброизоляции)

Для эксперимента заклеивал дренажные отверстия в двери, в одной, заклеил и забыл. Недели через две вспомнил, было пару моек и если не путая один дождь, так когда отклеил - вылилось наверное ведро воды :lol: . В общем дренажные оставил открытыми, заклеил штучки две или три, остальные открыты.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,я недавно двери разбирал, как раз по дождику легкому проехал буквально 3 км

ни в лужи не въезжал, не гонял

так вот внутри низ двери уже мокрый

что уж говорить когда с разгону в лужу )))

Я на дверь наклеил еще дополнительный уплотнитель, теперь на порог грязь и вода не попадает, вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уже больше года все держится нормально, даже зимой когда примерзает.

Я на дверь еще в одном месте применил тот уплотнитель, но там он только для того чтобы уменьшить шум из улицы, потом сфотографирую покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давало мне покоя одно обстоятельство, а именно то, что бортовое напряжение машины было несколько низковато. Знал я это уже давно, но особо не напрягался. Все бы ничего, раз в полгода подзаряжал аккумулятор, и нормально было. Но мощность музыки росла, аккумулятор поставил большей емкости (85 а/ч), вот такой:

Изображение

И решил таки я поднять напряжение в сети, т.к. 13,3-13,4 В было маловато для нормальной зарядки аккумулятора, особенно когда долго музыку послушаешь на заглушенном двигателе.

А так как руки чесались, и хотелось сделать что-то самому, то решил не искать легких путей, и сделать трехуровневый регулятор своими силами.

Генератор на моей машине такой:

Изображение

регулятор вот такой:

Изображение

Решил делать по такой схеме:

Изображение

Купил два диода Шоттки и трех позиционный переключатель

Изображение

Прикрутил небольшие радиаторы, на всякий случай, и всунул в корпус

Изображение

Подключил все то дело в разрыв тут:

Изображение

Ну и пошел на машину все ставить. Как всегда гладко все не прошло, при установке сломал одну щетку :lol: , думал на следующий день ехать на авторынок подбирать новую, но потом поразмыслив, и вспомнив что ток там максимум 5А, а щетка поджимается пружиной, собрал все со сломанной щеткой (сломалась она в самом начале). Собрал все в кучу. Что получилось:

в штатной режиме (без диодов) напряжение поднялось до 13,6-13,7В (сказалось сопротивление провода)

с одним диодом - 14,4-14,3В

с двумя около 14,9В.

В общим поезжу, посмотрю как оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на дверь наклеил еще дополнительный уплотнитель, теперь на порог грязь и вода не попадает, вот так:

Изображение

Изображение

а, что за уплотнитель такой?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, что за уплотнитель такой?)

в Эпицентре дофига разных на метраж

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, что за уплотнитель такой?)

Я на рынке брал, обыкновенный для бытового применения, их полно везде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на рынке брал, обыкновенный для бытового применения, их полно везде.

Зря ты уплотнитель на низ дверей наклеил, куда у тебя вся вода будет из дренажных каналов уходить? Постоянная влага...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты уплотнитель на низ дверей наклеил, куда у тебя вся вода будет из дренажных каналов уходить? Постоянная влага...

Я за этим смотрю, влаги не замечено. Те уплотнители ниже дренажных, но даже после дождя не замечал чтобы вода скапливалась, на многих иномарках по такому типу стоит уплотнитель. А тише от тех уплотнителей стало, и порог чистый. Думаю если бы машина неделями в гараже после дождя стояла - то было бы плохо с теми уплотнителями, а так стоит на улице и почти каждый день ездит, все проветривается :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти