Dem@n 60 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Или вот такого:ну, а чо? Ничо такой пепелац Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ещё ж в польше 2 гоночных кольца жирных есть TOR KIELCE это польских нюрбургринг, а второе меговаливное Poznań - RacingCircuits REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А на фото там где вблизи тормозной диск показан.... Там какая то трещина виднеется...или показалось Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Ещё ж в польше 2 гоночных кольца жирных есть TOR KIELCE это польских нюрбургринг, а второе меговаливное Poznań - RacingCircuitsо, не знал, в Познани был, машину рядом брал.Мне к TOR KIELCE примерно 220 км, а к Познани 370А на фото там где вблизи тормозной диск показан....Там какая то трещина виднеется...или показалосьПохоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км. Так понимаю что если трещина - то может он и рассыпаться? И делов наворотить походу...Заказал подушку аммортизатора, 90 злотых. Теперь делема где найти стяжки на пружину, чтоб потытаться поменять подушку не разбирая подвеску. Изменено 5 июня, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Похоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км. Так понимаю что если трещина - то может он и рассыпаться? И делов наворотить походу... В машиностроительной практике микротрещины считаются следствием нормального естественного износа тормозного диска. Природа диска такова, что чугун (из которого, кстати сказать, изготовлены 99% «блинов»), при неравномерном нагреве или охлаждении может давать деформации. Если очаги перегрева локальны, то следствием такого перегрева может стать появление микротрещин. И неважно – перфорированный у вас диск или гладкий: если перегрев случился – трещины появятся в любом случае. Разница лишь в том, что у перфорированного диска трещины концентрируются вокруг отверстий, в то время как у гладкой болванки – трещины расползаются по всей поверхности диска. На постсоветском пространстве, к сожалению, законодательство и органы стандартизации никак не регламентируют этот момент, но вот продвинутая Европа имеет нормативы. В соответствии с директивой TЬV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств» допустимы следующие максимальные величины трещин:Максимальна длина: 0,5 x ширина тормозного дискаМаксимальная ширина: 0,2 ммМаксимальная глубина: 0,2 ммТаким образом, если трещина на диске не превышает указанных норм – повода переживать нет никакого. Наличие микротрещин никакого влияния на эксплуатационные свойства тормозного диска и колодки не оказывает и целостности не нарушает.http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-t...nyh-diskah.html Изменено 5 июня, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Похоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км.Та вряд ли они там до сих пор родные стоят... Разок уж точно менялись, если пробег родной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Та вряд ли они там до сих пор родные стоят... Разок уж точно менялись, если пробег родной. я на приоре 121 т.км намотал, тормозные не менял. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 я на приоре 121 т.км намотал, тормозные не менял.А толщину проверял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 А толщину проверял? не, пальцем потрогал - выработка приличная, нечем проверить. Тормозит хорошо, там где у приоры перегревались - тут держит. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Купил резиновую опору lemfoerder, за 90 злотых, вот такую:и решил, применив ход конем, поменять ее быстренько. Взял у знакомого стяжки для пружин, и методом стягивания пружины думал дотянуться к этой резинке, на приоре такое проходило. Но здесь такой фокус не прошел, потому как немного другая подвеска:Посмотрел на ютубе как меняют в сервисах, думаю на выходных попробовать еще раз Так как с опорой не срослось, то решил почистить ЕГР. Вот какой он был падла:На продувку - пускал воздух, еще и прилично, получается что шел постоянный подсос выхлопных газов, плюс к этому подклинивал шток. Все почистил, смазал, шток начал ходить без подклиниваний, машина едет нормально Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти