Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Или вот такого:

Изображение

ну, а чо? Ничо такой пепелац
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Ещё ж в польше 2 гоночных кольца жирных есть TOR KIELCE это польских нюрбургринг, а второе меговаливное Poznań - RacingCircuits

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фото там где вблизи тормозной диск показан....

Там какая то трещина виднеется...или показалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё ж в польше 2 гоночных кольца жирных есть TOR KIELCE это польских нюрбургринг, а второе меговаливное Poznań - RacingCircuits

о, не знал, в Познани был, машину рядом брал.

Мне к TOR KIELCE примерно 220 км, а к Познани 370

А на фото там где вблизи тормозной диск показан....

Там какая то трещина виднеется...или показалось

Похоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км. Так понимаю что если трещина - то может он и рассыпаться? И делов наворотить походу...

Заказал подушку аммортизатора, 90 злотых. Теперь делема где найти стяжки на пружину, чтоб потытаться поменять подушку не разбирая подвеску.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км. Так понимаю что если трещина - то может он и рассыпаться? И делов наворотить походу...

:)

В машиностроительной практике микротрещины считаются следствием нормального естественного износа тормозного диска. Природа диска такова, что чугун (из которого, кстати сказать, изготовлены 99% «блинов»), при неравномерном нагреве или охлаждении может давать деформации. Если очаги перегрева локальны, то следствием такого перегрева может стать появление микротрещин. И неважно – перфорированный у вас диск или гладкий: если перегрев случился – трещины появятся в любом случае. Разница лишь в том, что у перфорированного диска трещины концентрируются вокруг отверстий, в то время как у гладкой болванки – трещины расползаются по всей поверхности диска. На постсоветском пространстве, к сожалению, законодательство и органы стандартизации никак не регламентируют этот момент, но вот продвинутая Европа имеет нормативы. В соответствии с директивой TЬV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств» допустимы следующие максимальные величины трещин:

Максимальна длина: 0,5 x ширина тормозного диска

Максимальная ширина: 0,2 мм

Максимальная глубина: 0,2 мм

Таким образом, если трещина на диске не превышает указанных норм – повода переживать нет никакого. Наличие микротрещин никакого влияния на эксплуатационные свойства тормозного диска и колодки не оказывает и целостности не нарушает.

http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/view-t...nyh-diskah.html Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, завтра рассмотрю, потому как потерты они на свои 175 т.км.

Та вряд ли они там до сих пор родные стоят... Разок уж точно менялись, если пробег родной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вряд ли они там до сих пор родные стоят... Разок уж точно менялись, если пробег родной.

:pardon: я на приоре 121 т.км намотал, тормозные не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: я на приоре 121 т.км намотал, тормозные не менял.

А толщину проверял? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толщину проверял? :)

не, пальцем потрогал - выработка приличная, нечем проверить. Тормозит хорошо, там где у приоры перегревались - тут держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил резиновую опору lemfoerder, за 90 злотых, вот такую:

Изображение

и решил, применив ход конем, поменять ее быстренько. Взял у знакомого стяжки для пружин, и методом стягивания пружины думал дотянуться к этой резинке, на приоре такое проходило. Но здесь такой фокус не прошел, потому как немного другая подвеска:

Изображение

Посмотрел на ютубе как меняют в сервисах, думаю на выходных попробовать еще раз :lol:

Так как с опорой не срослось, то решил почистить ЕГР. Вот какой он был падла:

Изображение

Изображение

На продувку - пускал воздух, еще и прилично, получается что шел постоянный подсос выхлопных газов, плюс к этому подклинивал шток. Все почистил, смазал, шток начал ходить без подклиниваний, машина едет нормально :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти