WRC Ралли Швеция 07 - 10 февраля 2013г.


Рекомендуемые сообщения


 i 

С опозданием но может кто не видел...
 

Ралли Швеции: комментарии пилотов после первого дня.

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Для нас этот день прошел просто невероятно. Преимущество более чем в полминуты после первого дня — действительно большой сюрприз. Мой Polo R WRC сегодня был идеален. Хотя тесты в Швеции, которые мы проводили на прошлой неделе, прошли хорошо, мы все равно не знали, насколько хорош наш автомобиль в таких условиях. Ну что же, теперь знаем.

Команда проделала великолепную работу, но несмотря на все это, мы пока ничего не выиграли — это был только первый день ралли Швеции. Маршрут невероятно сложный, и неприятности ряда пилотов только подтверждают это. Впереди еще два сложных дня, и мы намерены удерживать нашу позицию до самого финиша».

Себастьен Леб (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Я атакую изо всех сил, но нагнать Себастьена Ожье не могу. Конечно, сегодня у меня была не самая лучшая стартовая позиция, но это не объясняет наше отставание. Сейчас я не думаю о том, как бы сократить свое отставание от лидера — меня куда больше занимает защита собственного второго места!»

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Все выглядит очень неплохо. Наш партнер по команде — Себастьен Ожье — едет невероятно быстро, но и мы не слишком-то отстаем от него. Сейчас мы ведем острую борьбу за второе место с Себастьеном Лебом.

Автомобиль демонстрирует очень хорошую скорость, но я пока не могу выжать из него все. Условия сегодня были очень сложными, а днем у нас возникли проблемы с переговорным устройством. Тем не менее, я результатом доволен».

Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT):

«Утренняя секция выдалась очень непростой. В самом начале первого допа на панели приборов загорелась лампа, сигнализирующая о потере охлаждающей жидкости. Сперва пропало давление в системе охлаждения, а потом температура двигателя резко пошла вверх. Пришлось значительно сбросить скорость.

После допа мы остановились и попытались выяснить, в чем дело. Мы обнаружили источник проблемы, но надежно устранить ее не смогли — охлаждающая жидкость все равно понемногу подтекала. А на СУ3 нас ожидала новая неприятность — кусок обивки забился под педали, и мне пришлось «играть в футбол», одновременно управляя автомобилем на спецучастке!

Ну а днем мы смогли отыграть немного времени у Леба и Яри-Матти, так что я могу быть этим доволен. Учитывая все наши утренние неприятности, четвертое место — не такая уж плохая позиция, и я надеюсь, что завтра мы сможем нагнать соперников.

Моя цель — финиш на подиуме. Судя по всему, Ожье едет очень хорошо, и если у него не возникнет каких-либо проблем, достать его будет очень тяжело. Сейчас у него большое преимущество, но мы все равно будем атаковать во второй день».

Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT):

«День прошел неплохо. Мы потеряли время на СУ6, когда объезжали вылетевшего с трассы Дани Сордо, а потом, на СУ7, потеряли время из-за изношенных шин. На дневную секцию мы непредусмотрительно взяли только одну запаску, и похоже, что лучше было бы взять две.

Впрочем, нужно отметить, что времени мы потеряли не так уж и много. Впереди еще два дня, и у нас масса вариантов. День прошел хорошо, без серьезных поблеем, так что завтра мы продолжим бороться с соперниками в том же духе».

Юхо Хяннинен (Qatar WRT):

«Утренняя секция прошла совсем не так, как мне бы того хотелось. Особенно сложно пришлось на первых двух спецучастках, где я не мог найти нужный ритм и ехал осторожно. И только к СУ4 я почувствовал себя увереннее.

Дневная секция прошла гораздо лучше утренней. Мы взяли с собой две запаски, что очень выручило нас на последнем допе. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее. У нас есть еще два дня на то, чтобы улучшить наши результаты, так что я всем доволен».

Тьерри Невилль (Qatar WRT):

«Первые два утренних допа были просто ужасными! Покрытие не было похоже на то, с которым мы работали на тестах, и я чувствовал себя неуверенно. А вот на СУ4 условия были гораздо лучше, так что там мы смогли проехать быстрее.

Дневная секция сложилась для нас хорошо. Мы скорректировали стенограмму и на этот раз попытались проехать чуточку быстрее. Постепенно находим свой ритм. С собой мы взяли только одну запаску, и на мой взгляд, это решение было правильным.

Факторов, влияющих на шинную стратегию достаточно много. Все зависит от пилота и дорожных условий. Моя стратегия сработала».

Дани Сордо (Abu Dhabi Citroen Total WRT):

«Мы вылетели с трассы примерно так же, как и многие другие: «потеряли» заднюю ось и застряли в сугробе. К счастью для нас, там было полно зрителей, которые смогли без особого труда вернуть нас на дорогу. День определенно выдался непростым, и я сегодня так и не смог обрести уверенность в автомобиле».

Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Все произошло спустя один километр после старта первого допа, на секции, которая и сложной-то не была. Нас занесло, автомобиль потащило к обочине, где должен был быть снежный бруствер — но он уже был примят кем-то еще, и прежде, чем увязнуть в сугробе, мы перевернулись.

Зрителей в этом месте не было, так что нам потребовалось очень много времени на то, чтобы вернуть автомобиль обратно на трассу. Теперь мне остается осторожно ехать на финиш, чтобы «привезти» очки своей команде и попытаться взять несколько дополнительных очков на PowerStage для себя».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пятеро гонщиков на трассе, среди них самый быстрый пока что Хирвонен.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огир почувствовал, что его сейчас будут жестоко наказывать, и нажал на вонючку. :) А вообще молодцы, очень плотно идут. Интересно смотреть на борьбу. Жаль, что Лоеб не выступает полный сезон. Походу, малому конкурентов, кроме киборга, вообще нет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напомнимаю)

и помчал дальше по снегу кататься) Валере привет) я тожа плюс пыжик без ручника залышыв)


 i 

Трансляция:
 

Ралли Швеции

Расписание

Список участников

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Раллирадио

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напомнимаю)

и помчал дальше по снегу кататься) Валере привет) я тожа плюс пыжик без ручника залышыв)

Что, Толянь, у тебя тоже снежное ралли сегодня? :) Угла даешь? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 10:33.3 103.2

2. Nikara J. - Kalliolepo J.

#23 Mini Cooper WRC WRC 10:59.0 +25.7

+25.7 99.2

1.42

3. Ketomaa J. - Lindström K.

#25 Ford Fiesta RS WRC WRC 11:17.2

Себ: Минисеб мне кажется ты в край охерел. =)))

Изображение

Сордо: Слишком скользко. Он наверное ехал на асфальт выступать))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная 5 на трассе - ждем их результаты

Женя финишировал, ждем остальных

1. 5 E. NOVIKOV 10:22.8 0.0 0.0

2. 11 T. NEUVILLE 10:32.0 +9.2 +9.2

3. 15 J. HÄNNINEN 10:32.3 +0.3 +9.5

4. 2 M. HIRVONEN 10:33.3 +1.0 +10.5

5. 16 H. SOLBERG 10:37.4 +4.1 +14.6

Латвала потерял около 5-6 сек

Изменено пользователем DEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже Остберг подвинул Новикова — всего на три десятки впереди норвежец.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pos No Driver Time Diff

Prev Diff

1st

1. 4 M. ØSTBERG 10:22.5 0.0 0.0

2. 5 E. NOVIKOV 10:22.8 +0.3 +0.3

3. 7 J. LATVALA 10:27.4 +4.6 +4.9

4. 11 T. NEUVILLE 10:32.0 +4.6 +9.5

5. 15 J. HÄNNINEN 10:32.3 +0.3 +9.8

6. 2 M. HIRVONEN 10:33.3 +1.0 +10.8

7. 16 H. SOLBERG 10:37.4 +4.1 +14.9

8. 14 D. SORDO 10:42.7 +5.3 +20.2

9. 21 M. PROKOP 10:51.7 +9.0 +29.2

10. 23 J. NIKARA 10:59.0 +7.3 +36.5

11. 25 J. KETOMAA 11:17.2 +18.2 +54.7

12. 12 M. KOSCIUSZKO 11:35.7 +18.5 +1:13.2

13. 10 K. AL-QASSIMI 11:39.3 +3.6 +1:16.8

Леб приехал, ждем Ожье

Stage

Pos No Driver Time Diff

Prev Diff

1st

1. 1 S. LOEB 10:19.0 0.0 0.0

2. 4 M. ØSTBERG 10:22.5 +3.5 +3.5

3. 5 E. NOVIKOV 10:22.8 +0.3 +3.8

4. 7 J. LATVALA 10:27.4 +4.6 +8.4

5. 11 T. NEUVILLE 10:32.0 +4.6 +13.0

6. 15 J. HÄNNINEN 10:32.3 +0.3 +13.3

7. 2 M. HIRVONEN 10:33.3 +1.0 +14.3

8. 16 H. SOLBERG 10:37.4 +4.1 +18.4

9. 14 D. SORDO 10:42.7 +5.3 +23.7

10. 21 M. PROKOP 10:51.7 +9.0 +32.7

11. 23 J. NIKARA 10:59.0 +7.3 +40.0

12. 25 J. KETOMAA 11:17.2 +18.2 +58.2

13. 12 M. KOSCIUSZKO 11:35.7 +18.5 +1:16.7

14. 10 K. AL-QASSIMI 11:39.3 +3.6 +1:20.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти