Продолжение темы газ+ дросселя


Что лучше  

79 проголосовавших

  1. 1. Газ или бензин?

    • Газ
      32
    • Бензин
      47


Рекомендуемые сообщения

2109 ГБЦ ..газ..перегрев)))

и примеров у миня много...просто головки гражданские делаются у миня в гараже..и их поверь большенство и часто -это с ГАЗовых машин...сначала клапана..ну и потом пересидловка...када уже торцевать некудаи сёдла позалазили))))по помидоры самые :pardon:

я ж пишу тебе а ты не читаешь)))

а на бензе сколько походит на бедных смесях?

нет настройки мотору жопа

говорю же если отстроить всё ездит без проблемно очень долго

и экономия вылазит в суммы сопоставимые с ценой машины

я ж свой пример привёл с суммами и подсчётами

когда-то тоже был противником))) пока не попробовал

но время идёт

новые технологии и новые поколения

сто тыс выкинь голову поставь новую и в путь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже у нас в колхозе , уже есть понятие по применению газа.

Все меньше желающих установить газ на новую машинку , тем более , если хозяин не нищеброд.

Прверженцами газа остаются владельцы карбовых версий , в основном жигулисты-москвичисты.

Причина понятна. Лень заниматься настройкой системы питания.Ведь на газу условие для нормальной работы движка одно - достаточно , что бы всего навсего открывалась и закрывалась дроссельная заслонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж пишу тебе а ты не читаешь)))

а на бензе сколько походит на бедных смесях?

нет настройки мотору жопа

говорю же если отстроить всё ездит без проблемно очень долго

и экономия вылазит в суммы сопоставимые с ценой машины

я ж свой пример привёл с суммами и подсчётами

когда-то тоже был противником))) пока не попробовал

но время идёт

новые технологии и новые поколения

сто тыс выкинь голову поставь новую и в путь)))

та всё я вижу)))))...ну не люблю я ГАЗ хоть убей :lol::focus:

Может голосовалку намуть? Газ или бездин вот в чем вопрос :lol:

впринципе былобы харашо :good: ...каждый там бы клацнул и

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та всё я вижу)))))...ну не люблю я ГАЗ хоть убей :lol::focus:

А я люблю газ, особенно когда на нем борщ готовят :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у нас в колхозе , уже есть понятие по применению газа.

Все меньше желающих установить газ на новую машинку , тем более , если хозяин не нищеброд.

Прверженцами газа остаются владельцы карбовых версий , в основном жигулисты-москвичисты.

Причина понятна. Лень заниматься настройкой системы питания.Ведь на газу условие для нормальной работы движка одно - достаточно , что бы всего навсего открывалась и закрывалась дроссельная заслонка.

деньги лишними не бывают

сэкономил считай заработал)))

"-как сделать счастливым человека??

-богатому дай сэкономить пару рублей и он счастлив

-нищему дай потратиться-пошиковать прилюдно"

....не помню чья философия но так оно и есть

а где вот та линия нищебродства которая отделяет нищебродов от уверенных в себе олигархов в вашем колхозе))))???

а

чтоб путанины небыло я за ПРОПАН это всё пишу

метан г-но)))

голосовал за бензин

потому что райсинг итд только бенз

газ имеет место в неспешном передвижении без эксцессов как способ экономить не более

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газо-воздушная смесь имеет более плавные характеристики горения. Поэтому двигатель на газе работает более мягко. Нет ударных нагрузок (или они меньше) при резком увеличении оборотов. Газ попадает в цилиндр в испаренном состоянии, а значит большинство примесей и вредных веществ – тяжелых фракций, грязи и тд. не попадают в двигатель. Мотористы знают, что двигатель автомобиля, работавшего на газе, чистый, не имеет отложений и нагара. Газ не разжижает моторное масло и масло дольше сохраняет свои свойства. Ну и многое другое, о чем можно рассказать в других статья.

Ты вообще не понимаешь нифига физику. О чём тут можно беседовать.

Есдинственный газ который лучше бензина - это 5-е поколение, которая стоит 15 000 грн и дохнет так же хорошо как и стоит.

Да газ евро 4 хорош, экономичен - но моё имхо при больших пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вообще не понимаешь нифига физику. О чём тут можно беседовать.

Есдинственный газ который лучше бензина - это 5-е поколение, которая стоит 15 000 грн и дохнет так же хорошо как и стоит.

Да газ евро 4 хорош, экономичен - но моё имхо при больших пробегах.

так объясни людям.

для 5-го покления нужен очень качественный газ, которого у нас, как и бенза нет.

п.с. у меня газ стоит, я доволен, пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда нельзя в камеру сгорания запихать столько газа , как можно запихать бензы. Тем более у пропана стехиометрия 15,7:1. Т.е как ты газообразный газ не засовывай в цилиндр - много его не залезет. Ну относительно бензы.

А вот если евро 5 в жидкой фазе да ещё и с температурой - -40, вот тогда тачко попрёт!

Сейчас , при установке газового оборудования , уговаривают за дополнительную плату приобрести так называемую капельницу.Под действием разряжение , из колбы , во всасывающий тракт засасывается специальное масло , которое по уверениям продаванов , создает пленочку нагара на фасках клапанов и седел.Приобретение не из дешевых и по разговаров в частной беседе - мертвому припарка.

Это приблуда - развод для лоха...

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить маленькую турбинку,чтобы запихнуть больше смеси,и высокая степень сжатия стока плюс для газа.Получается очень бодро для города и экономно,если много не дуть .Мне пока нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда нельзя в камеру сгорания запихать столько газа , как можно запихать бензы. Тем более у пропана стехиометрия 15,7:1. Т.е как ты газообразный газ не засовывай в цилиндр - много его не залезет. Ну относительно бензы.

А вот если евро 5 в жидкой фазе да ещё и с температурой - -40, вот тогда тачко попрёт!

ну бенз тоже не в жидком состоянии туда лъется, сколько позволяет разрежение в камере и геометрия столько туда и влазит, будь то бензин то ли газ.

Можно поставить маленькую турбинку,чтобы запихнуть больше смеси,и высокая степень сжатия стока плюс для газа.Получается очень бодро для города и экономно,если много не дуть .Мне пока нравиться.

а можно подробнее, хотелось бы увидеть решение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти