VoLan 154 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Да. Фольц явно готов лучше других к этому этапу. Будем надеяться что для Яри-Мати, прошлогодние протаранивания местных жителей в Мексике, также пошло на пользу.Ну и будем надеяться что Хирво и ситроен тоже не подведут, всё таки у них большой и успешный опыт выступления в Мексике.Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.Ож вперед, не слушай ни кого!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.Я тоже его не люблю. Но надо быть объективным. Он всегда был очень быстрым. За последние пару сезонов "заматерел". Едет очень стабильно и так же быстро. Не знаю, кто из скандинавов сможет составить ему конкуренцию. Как бы ни странно звучало, но нынешнее поколение скандинавов-раллистов оказалось слишком импульсивным по сравнению с южанами-французами. Куда делся их "нордический" характер - непонятно Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.Приблизительно такие-же чувства у меня вызывал Киборг предыдущие 3-4 года))Цуко всё портил, везде выигрывал, убил интригу чемпионата - и болел я, скорее не ЗА Форды, а ПРОТИВ Себа.А вот собрался уходить - так, блин, скучно без него будет! Хочется что бы малого выскочку кто-то на место ставил, прятно смотреть когда он навозит такой всем 15 секунд на финише ДОПа и с отмороженным лицом говорит: "я тут где-то ехал, немного левая пятка чесалась, но в общем - ничего" А в след за ним приезжают "быстрые" скандинавы и рассказывают как у одного настрой не тот, у второго тормоза не тормозят, у третьего двигатель не двигателит....Так что теперь, после отставки Себа старшего и Петьки - даже не знаю за кого переживать, остальные явно не взлетают, а Ож - принципиально не импонирует.. Такэ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вот так вот, Леба все просто не любили. А Ожа теперь все ненавидят. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да погодите вы, не известно как поведет себя VW еще в этом сезоне... Ож хоть и быстр и стабилен, но машина еще "сырая" (несмотря на то что быстрая) и команда не самая опытная Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да погодите вы, не известно как поведет себя VW еще в этом сезоне...Ож хоть и быстр и стабилен, но машина еще "сырая" (несмотря на то что быстрая) и команда не самая опытная ага... и Дакар Фольцы не разу не выигрывали))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я тоже его не люблю. Но надо быть объективным. Он всегда был очень быстрым. За последние пару сезонов "заматерел". Едет очень стабильно и так же быстро. Не знаю, кто из скандинавов сможет составить ему конкуренцию. Как бы ни странно звучало, но нынешнее поколение скандинавов-раллистов оказалось слишком импульсивным по сравнению с южанами-французами. Куда делся их "нордический" характер - непонятно Ни кто не спорит что Ож быстрый. Иначе о нём не было б и разговора.Но что касается его стабильности то она не на много выше чем у Латвалы 83.3% против 81.5% финишей, но при этом у Латвалы в два раза больше стартов. Так что посмотрим на статистику Ожа когда у него будет 120 стартов.Но вот процент побед и подиумов у Ожа выше, это факт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Крис Аткинсон, которому на следующей неделе предстоит стартовать в Ралли Мексики, надеется, что сможет, благодаря этому выступлению, обеспечить себе программу на этот сезон. В Мексике 33-летний австралиец сядет за руль Citroen DS3 WRC, подменив в составе Abu Dhabi Citroen Total WRT Калида Аль-Кассими. На прошлой неделе Крис провел однодневные тесты в Португалии, проехав около 150 километров. Правда, условия тестов не соответствовали тем, с которыми экипажам придется столкнуться в Мексике. «К сожалению, нас подвела погода, - рассказал Аткинсон о прошедших тестах. - Над трассой периодически шел дождь, и подготовиться в таких условиях к пыльной и жаркой гонке невозможно. Хорошо, что я уже знаком с этим автомобилем - я пилотировал такой в Финляндии в прошлом году. На тестах мне было достаточно освежить память, проехать несколько дополнительных километров, да немного поработать с настройками. Citroen DS3 WRC - великолепный автомобиль, так что особо работать тут не над чем. В начале тестовой сессии Микко (Хирвонен) проехал по сухой трассе, показав, что его настройки хорошо работают в таких условиях. В ходе тестов я полагался на его настройки». Лучшим результатом Аткинсона на Ралли Мексики по-прежнему остается второе место в 2008 году - последнем сезоне австралийца, который он провел в роли пилота заводской команды. «Думаю, это ралли очень хорошо мне подходит, - заявил он. - Я всегда показывал в Мексике приличные результаты, а в прошлом году мы выиграли там спецучасток. Надеюсь, что в этот раз я смогу показать хороший результат и заработать очки для Abu Dhabi Citroen Total WRT. Мы не собираемся мчать там на пределе, но определенно постараемся показать себя с самой лучшей стороны. Финиш в первой пятерке был бы хорошим результатом. Думаю, я был бы этому рад. Мне также очень хотелось бы вернуться в чемпионат мира с полноценной программой выступлений, так что шанс стартовать за рулем заводского Citroen много значит для меня. Не знаю, что из этого выйдет, но в этом году я бы хотел проехать еще несколько этапов». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если на прошлой неделе к предстоящему старту на Ралли Мексики готовилась заводская команда Citroen, то на этой подошла очередь их британских соперников - M-Sport.Как и французский коллектив, британцы избрали в качестве площадки под тесты одну из стран Южной Европы. Как и в случае с тестами Citroen, пилотов M-Sport подвела погода.Напомним, что неделю назад Citroen проводил тесты в Португалии. И если первый пилот команды - Микко Хирвонен - отработал в сухих и жарких условиях, более-менее похожих на условия Ралли Мексики, то Дани Сордо и Крис Аткинсон угодили под проливной дождь.В свою очередь, выбор M-Sport пал на Испанию. В понедельника по вторник тестовые километры за рулем Ford Fiesta RS WRC наматывал Мадс Остберг, после чего его сменил оправившийся от болезни Нассер Аль-Аттия. Завершать тестовую сессию должен был Евгений Новиков......и именно на Евгении хорошая погода на юге Испании закончилась. Над местом проведения тестов M-Sport (и еще в 35-ти провинциях Испании) прошел снегопад, являющийся большой редкостью в этих местах - как заверяют старожилы, последний раз подобное происходило 20 лет назад.Что ж, похоже, что из всех команд, собирающихся стартовать на Ралли Мексики, лучше остальных подготовлена заводская Volkswagen - которая на этот раз вообще обошлась без тестов, положившись на результаты испытаний, проведенных в декабре прошлого года непосредственно в Мексике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 не повезло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти