NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 На предстоящем Ралли Мексики лидер команды Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг намерен бороться по меньшей мере за подиум. Таким образом норвежец рассчитывает обеспечить себе высокую позицию в личном зачете серии, не упустив из виду ее лидера. После двух первых этапов сезона - Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции - Остберг признал, что на мексиканском этапе ему во что бы то ни стало потребуется продемонстрировать сильный результат. Это позволит ему не отстать (а может, даже сократить отставание!) от Себастьяна Ожье, который в настоящее время опережает его на 22 очка. Оценивая свои «мексиканские» шансы, молодой пилот M-Sport надеется на то, что отсутствие на старте Себастьяна Лёба позволит ему побороться за как можно более высокую позицию. «Лёб не стартует в Мексике, - говорит Остберг. - А это значит, что у нас не такая плохая позиция. Главное - не отставать от Ожье. Он был очень силен на первых двух этапах, и я полагаю, что на следующей неделе нам следует ожидать от него той же скорости. Тем не менее, я готов к борьбе и с нетерпением жду старта этого ралли. Это первый гравийный этап сезона, и отрывы на нем будут не так велики, так что нас определенно ждет острая борьба. Большое значение в Мексике играет стартовая позиция, а это значит, что нам нужно будет атаковать с самого начала, чтобы обеспечить хороший результат на квалификации. В Мексике сразу же приходится адаптироваться к непростым условиям гонки. В условиях высокогорья автомобиль ведет себя совершенно не так, как на других гравийных этапах, а стало быть, управлять им нужно по-другому. Я уверен, что нас ждет острая борьба, и чувствую себя уверенно. Моя цель - подиум». До этого Остбергу доводилось стартовать в Мексике дважды. Выступая в составе частной Adapta WRT, норвежец сумел финишировать пятым в 2011 году и четвертым - в 2012-м. ================================================================================================ Ралли Мексики начнется уже совсем скоро. Себастьян Леб не будет принимать участия в нем, но это вовсе не повод, чтобы расстраиваться. На самом деле, есть все основания не пропускать это событие. 1: Отсутствие Леба означает, что исход соревнований непредсказуем. Себастьян Леб, побеждавший в Мексике с 2006 года, не будет принимать участия, поэтому в этом году мы сможем наконец-то увидеть нового победителя. Отсутствие Леба означает, что борьба за победу, по сути, станет очень упорной, хотя Себастьян Ожье и его скоростной Поло могут свидетельствовать об обратном, принимая во внимание скорость, продемонстрированную им в Монте-Карло и Швеции. 2. Возвращение Блока... Кен Блок примет участие в своем первом заезде на чемпионате мира по ралли после финского этапа в августе прошлого года. Речь не идет о борьбе за призовые места, но его вызов остальным участникам делает его достойным упоминания. 3. … и Нассера. Катарец, вынужденный пропустит ралли Швеции из-за болезни, не принимал участие в WRC с октября прошлого года. Стоит отметить, что это будет его первая гонка за рулем Ford Fiesta RS WRC, поэтому будет интересно понаблюдать за тем, как катарец адаптируется к новому автомобилю. 4. La Estancia. Счастливчики, отправляющиеся в Леон на следующей неделе, смогут побаловать себя в La Estancia, одном из лучших аргентинских ресторанов Мексики. Он находится в нескольких минутах ходьбы от парка обслуживания, а стейки там одни из лучших во всей Южной Америке. 5: Что нам готовит воскресенье? Заключительный день соревнований в воскресенье будет включать в себя 3 спецучастка, но это не значит что для гонщиков это будет легкая прогулка. Самый первый воскресный доп будет поистине марафонским и включать в себя 54.85 километра! 6. Это первое гравийное ралли для нового Volkswagen Polo R WRC, поэтому будет интересно сравнить его с другими World Rally Car’ами. Пусть даже этап в Мексике и имеет весьма специфические высокогорные характеристики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Поставщики покрышек для чемпионата мира, Michelin и DMACK, считают, что длинные спецучастки ралли Мексики станут первым настоящим испытанием на прочность для новых гравийных шин. После асфальта в Монте-Карло и снега в Швеции, ралли Мексики станет первым гравийным ралли в этом сезоне, тем более, что его маршрут будет несколько отличаться от прошлогоднего. Увеличенная дистанция каждой секции спецучастков говорит о том, что гонщикам нужно будет умело распределить ресурс своих покрышек, чтобы предотвратить их преждевременный износ. Особенно сложно гонщикам придется в пятницу, где им предстоит проехать две секции по 80 км, а заключительный день гонок преподнесет серьезное испытание в виде 54-км-ого спецучастка. В Мексике экипажам будут доступны 28 жестких покрышек и 16 шин с мягким составом резины на случай дождливой погоды. Максимальное количество используемых покрышек обоих составов не должно превышать 28 штук за гонку. "Умелое использование шин станет решающим моментом и, я думаю, гонщики и их командам нужно тщательно подумать над тем, как они будут проходить длинные дистанции", - предостерегает Дик Кормак, управляющий директор DMACK, которая является поставщиком шин для таких гонщиков, как Мартин Прокоп и Михл Косцюшко. "Так как в этом году в Мексике покрытие трассы будет немного отличаться, то и у шин DMACK будет иная спецификация. Мы продолжим плотную работу с нашими гонщиками и постараемся использовать полученную от них информацию для развития своих шин», - добавил он. Michelin, которые являются поставщиками шин для большинства участников чемпионата, сохранили ту же самую конструкцию шин, рисунок протектора и используемые материалы, что были применены в шинах Latitude Cross 2012. "Проанализировав все данные, в 2013 году мы решили обратить особое внимание на состав покрышек, благодаря которому можно достичь должного уровня эксплуатации и долговечности шин", - объяснил технический директор Michelin Motorsport Николас Губерт. "Нам удалось увеличить срок службы шин, не внося каких-либо изменений в рисунок протектора". Изменено 4 марта, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Начало сезона WRC для россиянина Евгения Новикова было неодназначным: с одной стороны он великолепную скорость, но с другой стороны ряд неудач не позволили ему набрать большого количества зачетных очков в личном зачете. Тем не менее, в Мексику Евгений отправляется с отличным расположением духа с надеждой показать хороший результат в гонке. «У меня хороший настрой перед началом этого ралли. Перед гонкой мы провели плодотворные тесты, которые позволили нам лучше узнать автомобиль и понять какие настройки выбрать для специфичного ралли Мексики. В этой гонке нужно принимать во внимание множество факторов. Здесь есть несколько очень длинных и узких допов, где нужно быть максимально сконцентрированным. Плюс ко всему, одним из факторов станет высокое расположение трасс над уровнем моря, из-за чего мощность двигателя будет меньше, чем на других этапах и это нужно учитывать. К примеру нужно будет подбирать иные точки для торможения» - сказал Евгений. «Как и всегда, мы нацелены на высокий результат, и я думаю, что у нас есть все шансы, чтобы его показать. Для моей штурманессы этап в Мексике будет уже 100-ым в её карьере, поэтому её опыт должен мне помочь» - заключил он. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Оригинальным «Ралли Мексики» являлась гонка 1950х годов, Carrera Panamericana. Впервые оно прошло в 1950, чтобы громко заявить о завершении мексиканской части панамериканского шоссе (дороги, тянущейся через всю Центральную и Южную Америку).Чтобы привлечь внимание общественности к этому событию, мексиканское правительство придумало идею организовать ралли из 9 спецучастков общей протяженностью 3300 весьма непростых километров.Это была довольно любопытная рекламная акция: как если бы пивоварня решила устроить недельный национальный чемпионат по распиванию пива в честь свежезапущенной марки.Первоначальный список участников состоял из 132 экипажей, как новичков, так и профессионалов. Среди них даже было немало простых местных таксистов, надеявшихся пополнить свой скромный доход призовой суммой в 17000$: немыслимые деньги по меркам 1950х.Тогда Carrera Panamericana считалась одной из опаснейших гонок в мире. Ремни и каркасы безопасности были не обязательными, а рискованность гонщиков иногда доходила до безумия.Например, Местный гонщик Хосе Эстрада, работавший продавцом машин в городе Мехико, заявил перед гонкой 1951 следующее: «Я собираюсь победить, либо умру пытаясь это сделать». Скажем так, он не победил, но хотя бы вдохновил полвека спустя репера 50 Cent на запоминающееся название для альбома. Итальянский пилот Формулы 1 Феличе Бонетто погиб в аварии, находясь на лидирующей позиции, когда его Lancia занесло на неровном участке дороги, и автомобиль врезался в в одно из строений маленькой деревушки Силао - используемое в качестве контрольной точки на пути к суперспешлу в Гуанахуато. Более необычный инцидент случился за год до этого, когда заводской Mercedes 300 SL Карла Клинга сбил стервятника на скорости почти в 200 км\ч. «Встреча» со стервятником на такой огромной скорости закончилась пробитым лобовым стеклом и травмой штурмана. И хотя штурман Ханс Кленк от удара ненадолго потерял сознание, Клинг и Кленк продолжили гонку, чтобы заработать, возможно, одну из самых героических побед в истории автоспорта. Частично их успех заключался в том, что Клинг и Кленк были первопроходцами использования стенограммы в гонке, в деталях отмечая на карте характеристики дороги. Их система оказалась подавляюще эффективной, несмотря на отсутствие заметки «Через бугор стервятник», которая могла спасти Кленка от неприятного столкновения с птицей-падальщиком. В конечном итоге все дорожные ралли с тех пор перешли на систему написания стенограмм, но впервые они были изобретены в Мексике.Последняя настоящая Carrera Panamericana была проведена в 1954 и окончилась победой гонщика Ferrari, Умберто Маглиоли, поставившего поднимающий дыбом волосы рекорд средней скорости в 222км\ч. В наши дни средняя скорость победителей ралли около 100-150 км\ч.И еще один последний факт: Carrera Panamericana стала настолько легендарной, что Porsche назвала в честь неё свою знаменитую серию спортивных машин «Carrera”, а Ford дал ограниченному выпуску своих Escort имя «Мехико» - в честь успеха компании на Ралли от Лондона до Мехико в 1970. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Атки не весело)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Всего несколько дней осталось до старта первого гравийного этапа сезона - высокогорного Ралли Мексики, которое пройдет с 7 по 10 марта. Условия удаленного этапа в силу места проведения ралли считаются уникальными - высота в 2700 метров над уровнем моря и связанная с этим разреженность атмосферы традиционно сказывается на мощности двигателей. Специфика высокогорья всякий раз вынуждает команды проводить дополнительные тесты перед стартом в Северной Америке. Однако в этом году на тестах, посвященных подготовке к Ралли Мексики, «засветились» лишь Citroen и M-Sport. Команда Volkswagen, в конце прошлого сезона испытавшая свой автомобиль непосредственно в Мексике, в этот раз сосредоточилась на подготовке своих пилотов. На страницах нашего сайта уже рассказывалось о том, как готовится к предстоящему старту лидер чемпионата мира Себастьян Ожье, который предпочел отправиться в Мексику заблаговременно. Не отстает от него и другой пилот Volkswagen: подобно своему партнеру по команде, Яри-Матти Латвала так же заранее прибыл в западное полушарие, однако в Мексику поначалу на торопился... Яри-Матти Латвала: «Одним из сложнейших аспектов подготовки к Ралли Мексики является адаптация к смене часовых поясов. Если она прошла удачно, пилот сможет нормально работать на ознакомлении. Именно поэтому за две недели до старта, для того, чтобы акклиматизироваться, я отправился в Калифорнию. Адаптироваться нужно не только к смене часовых поясов: в отличие от Швеции, на гравии уровень сцепления меняется не так часто. Однако, несмотря на это, в Мексике пилоту необходимо действовать предельно сосредоточенно. Взять, например СУ Guanajuatito - самый протяженный доп гонки. Это невероятно сложный спецучасток, но мне нравится его характер. Он состоит из очень узких, требовательных к пилоту секций, и быстрых участков. На этом допе есть все - где-то трасса быстрая и широкая, а где-то узкая и техничная. Он очень разный - равно как и все Ралли Мексики». Нынешний старт в Мексике станет для Яри-Матти седьмым в его карьере. До сих пор финну удавалось лишь дважды подниматься на подиум: первый раз он финишировал третьим в 2008 году, а три года спустя повторил свое достижение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 7 марта, четверг 16:00 – Шейк-даун 19:23 – Квалификация 21:00 – Выбор стартовых позиций 5:00 – Церемония старта 5:09 — СУ1 Guanajuato (1.05км) 5:47 — СУ2 Parque Bicentenario (2.60км) 8 марта, пятница 15:23 – СУ3 El Cubilete 1 (21.91км) 16:11 – СУ4 Las Minas 1 (15.31км) 16:52 — СУ5 Los Mexicanos 1 (9.76км) 17:35 — СУ6 El Chocolate 1 (30.57км) 19:38 — СУ7 Street Stage León 1 (1.23км) Сервис-парк (Леон) 21:33 — СУ8 El Cubilete 2 (21.91км) 22:21 — СУ9 Las Minas 2 (15.31км) 23:02 — СУ10 Los Mexicanos 2 (9.76км) 23:45 — СУ11 El Chocolate 2 (30.57км) 02:00 — СУ12 Суперспешиал 1 (2.21км) 02:05 — СУ13 Суперспешиал 2 (2.21км) 9 марта, суббота 17:58 — СУ14 Ibarrilla 1 (30.04км) 18:16 — СУ15 Otates 1 (42.17км) 19:59 — СУ16 Street Stage León 2 (1.23км) 20:46 – Сервис-Парк (Леон) 22:04 — СУ17 Ibarrilla 2 (30.04км) 23:22 — СУ18 Otates 2 (42.17км) 01:12 — СУ19 Суперспешиал 3 (2.21км) 01:17 — СУ20 Суперспешиал 4 (2.21км) 10 марта, воскресенье 16:58 — СУ21 Guanajuatito (54.85км) 18:31 — СУ22 Derramadero Power Stage (21.14км) 19:46 — СУ23 Суперспешиал 5 (4.42км) 22:00 – Церемония награждения Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ухх ждем!) мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Атки не весело))уж больно на нашего Буншу Валеру похож !! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Это чем же? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти