WRC Ралли Мексики 7 - 10 марта 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Да. Фольц явно готов лучше других к этому этапу. Будем надеяться что для Яри-Мати, прошлогодние протаранивания местных жителей в Мексике, также пошло на пользу.

Ну и будем надеяться что Хирво и ситроен тоже не подведут, всё таки у них большой и успешный опыт выступления в Мексике.

Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.

Ож вперед, не слушай ни кого!)))) :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.

Я тоже его не люблю. Но надо быть объективным. Он всегда был очень быстрым. За последние пару сезонов "заматерел". Едет очень стабильно и так же быстро. Не знаю, кто из скандинавов сможет составить ему конкуренцию. Как бы ни странно звучало, но нынешнее поколение скандинавов-раллистов оказалось слишком импульсивным по сравнению с южанами-французами. Куда делся их "нордический" характер - непонятно :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю Ожа, не хочу чтоб он стал чемпионом, по крайней мере не так быстро.

Приблизительно такие-же чувства у меня вызывал Киборг предыдущие 3-4 года))

Цуко всё портил, везде выигрывал, убил интригу чемпионата - и болел я, скорее не ЗА Форды, а ПРОТИВ Себа.

А вот собрался уходить - так, блин, скучно без него будет! Хочется что бы малого выскочку кто-то на место ставил, прятно смотреть когда он навозит такой всем 15 секунд на финише ДОПа и с отмороженным лицом говорит: "я тут где-то ехал, немного левая пятка чесалась, но в общем - ничего" :lol:

А в след за ним приезжают "быстрые" скандинавы и рассказывают как у одного настрой не тот, у второго тормоза не тормозят, у третьего двигатель не двигателит....

Так что теперь, после отставки Себа старшего и Петьки - даже не знаю за кого переживать, остальные явно не взлетают, а Ож - принципиально не импонирует..

Такэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот, Леба все просто не любили. А Ожа теперь все ненавидят. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да погодите вы, не известно как поведет себя VW еще в этом сезоне...

Ож хоть и быстр и стабилен, но машина еще "сырая" (несмотря на то что быстрая) и команда не самая опытная :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да погодите вы, не известно как поведет себя VW еще в этом сезоне...

Ож хоть и быстр и стабилен, но машина еще "сырая" (несмотря на то что быстрая) и команда не самая опытная :ph34r:

ага... и Дакар Фольцы не разу не выигрывали)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже его не люблю. Но надо быть объективным. Он всегда был очень быстрым. За последние пару сезонов "заматерел". Едет очень стабильно и так же быстро. Не знаю, кто из скандинавов сможет составить ему конкуренцию. Как бы ни странно звучало, но нынешнее поколение скандинавов-раллистов оказалось слишком импульсивным по сравнению с южанами-французами. Куда делся их "нордический" характер - непонятно :)

Ни кто не спорит что Ож быстрый. Иначе о нём не было б и разговора.

Но что касается его стабильности то она не на много выше чем у Латвалы 83.3% против 81.5% финишей, но при этом у Латвалы в два раза больше стартов. Так что посмотрим на статистику Ожа когда у него будет 120 стартов.

Но вот процент побед и подиумов у Ожа выше, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Аткинсон, которому на следующей неделе предстоит стартовать в Ралли Мексики, надеется, что сможет, благодаря этому выступлению, обеспечить себе программу на этот сезон.

В Мексике 33-летний австралиец сядет за руль Citroen DS3 WRC, подменив в составе Abu Dhabi Citroen Total WRT Калида Аль-Кассими. На прошлой неделе Крис провел однодневные тесты в Португалии, проехав около 150 километров. Правда, условия тестов не соответствовали тем, с которыми экипажам придется столкнуться в Мексике.

«К сожалению, нас подвела погода, - рассказал Аткинсон о прошедших тестах. - Над трассой периодически шел дождь, и подготовиться в таких условиях к пыльной и жаркой гонке невозможно.

Хорошо, что я уже знаком с этим автомобилем - я пилотировал такой в Финляндии в прошлом году. На тестах мне было достаточно освежить память, проехать несколько дополнительных километров, да немного поработать с настройками.

Citroen DS3 WRC - великолепный автомобиль, так что особо работать тут не над чем. В начале тестовой сессии Микко (Хирвонен) проехал по сухой трассе, показав, что его настройки хорошо работают в таких условиях. В ходе тестов я полагался на его настройки».

Лучшим результатом Аткинсона на Ралли Мексики по-прежнему остается второе место в 2008 году - последнем сезоне австралийца, который он провел в роли пилота заводской команды.

«Думаю, это ралли очень хорошо мне подходит, - заявил он. - Я всегда показывал в Мексике приличные результаты, а в прошлом году мы выиграли там спецучасток. Надеюсь, что в этот раз я смогу показать хороший результат и заработать очки для Abu Dhabi Citroen Total WRT.

Мы не собираемся мчать там на пределе, но определенно постараемся показать себя с самой лучшей стороны. Финиш в первой пятерке был бы хорошим результатом. Думаю, я был бы этому рад.

Мне также очень хотелось бы вернуться в чемпионат мира с полноценной программой выступлений, так что шанс стартовать за рулем заводского Citroen много значит для меня. Не знаю, что из этого выйдет, но в этом году я бы хотел проехать еще несколько этапов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на прошлой неделе к предстоящему старту на Ралли Мексики готовилась заводская команда Citroen, то на этой подошла очередь их британских соперников - M-Sport.

Как и французский коллектив, британцы избрали в качестве площадки под тесты одну из стран Южной Европы. Как и в случае с тестами Citroen, пилотов M-Sport подвела погода.

Напомним, что неделю назад Citroen проводил тесты в Португалии. И если первый пилот команды - Микко Хирвонен - отработал в сухих и жарких условиях, более-менее похожих на условия Ралли Мексики, то Дани Сордо и Крис Аткинсон угодили под проливной дождь.

В свою очередь, выбор M-Sport пал на Испанию. В понедельника по вторник тестовые километры за рулем Ford Fiesta RS WRC наматывал Мадс Остберг, после чего его сменил оправившийся от болезни Нассер Аль-Аттия. Завершать тестовую сессию должен был Евгений Новиков...

...и именно на Евгении хорошая погода на юге Испании закончилась. Над местом проведения тестов M-Sport (и еще в 35-ти провинциях Испании) прошел снегопад, являющийся большой редкостью в этих местах - как заверяют старожилы, последний раз подобное происходило 20 лет назад.

Изображение

Что ж, похоже, что из всех команд, собирающихся стартовать на Ралли Мексики, лучше остальных подготовлена заводская Volkswagen - которая на этот раз вообще обошлась без тестов, положившись на результаты испытаний, проведенных в декабре прошлого года непосредственно в Мексике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти