TrololLoL 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 В прошлом году на Шкоде он вполне наравных с Ожье ездил.Это когда же? Либо сход, либо ~2мин отставания. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Это когда же? Либо сход, либо ~2мин отставания.когда оба не имели проблем, времена на СУ часто были очень близкими Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 когда оба не имели проблем, времена на СУ часто были очень близкимиЛатвала и Солберг тоже, когда не убирались, показывали времена близкие к Себу, а результат? "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Выступление Юрия Протасова на ралли Португалии стало одним из немногих светлых моментов этого уикенда для украинских болельщиков. Учитывая, что именно на этой гонке Юрий не набирал очки в зачет WRC 2, ответственность за результат не довлела над экипажем так, как это бывает в других ситуациях. Как следствие, пилот мог относительно безнаказанно пробовать те или иные решения, экспериментировать, а, возможно, даже и идти на определенные авантюры. Чем закончились эти эксперименты, все знают: Юра финишировал седьмым в классе 2 и 22-м в абсолютном зачете гонки. А вот о том, что последует за португальским выступлением, до сих пор знал только сам Протасов - но теперь он поделился этим и с читателями «Ралли в Украине». «Ралли в Украине»: Начнем с неприятного - что же все-таки произошло на девятом допе ралли Португалии? Юрий Протасов: Да ничего страшного вообще не случилось! Примерно за пять километров до финиша я почувствовал, что колесо уперлось в брызговик, и понял, что это поломка шаровой опоры. Проехал еще пару поворотов, остановился так, чтобы не мешать проезду, убедился, что это действительно шаровая - и остался стоять на обочине. Вот и все, никакого экстрима. «Ралли в Украине»: И как ты думаешь, почему она сломалась? Юрий Протасов: В некоторой мере виню себя. После первого прохождения субботних спецучастков мы решили немного ускориться, потому что хотели подобраться поближе к скоростному порогу. Стенограмма ложилась, все получалось, машина вела себя отлично - почему бы не попробовать? Ведь в этой гонке мы не ехали в зачете WRC 2, так что турнирные задачи нас не связывали. Вот мы и решили ускориться - и, вероятно, немного переборщили. Я изначально понимал, что эта дорога - не для нашей машины. Особенно допы второго дня, которые были намного тяжелее, чем пятничные. Вроде бы ехал аккуратно, по краю колеи, чтобы ничего не сломать, но в то же время чтобы получалось быстро. И, честно говоря, я и сейчас не знаю - выдержала бы шаровая всю оставшуюся дистанцию или нет. Может быть, если бы не ускорился, она все равно бы сломалась, только еще ближе к финишу - кто знает? «Ралли в Украине»: Это каким-то образом помогло тебе в преддверии следующего, аргентинского этапа чемпионата мира? Юрий Протасов: Конечно, это и есть основная польза от нашего выступления в Португалии. Теперь я точно знаю, каким должен быть мой темп, чтобы финишировать в Аргентине. Точнее, не так: я точно знаю, чего делать не надо. Я четко вижу, что если бы я в этот раз не ускорился, на финише мог бы быть как минимум четвертым, а то и в призах. Вот с этим опытом мы и поедем в Аргентину. «Ралли в Украине»: В целом, складывается впечатление, что гонкой ты доволен? Юрий Протасов: Да, безусловно. Мы выполнили практически все задачи, которые ставили перед собой. Мы поближе узнали дороги, отработали стенограмму. Все отлично. Кроме того, я искренне рад за Леху Кикирешко, темп которого в первый день гонки меня приятно удивил. Честно говоря, я даже не мог поверить в то, что он едет в том же темпе, как и я. Очень жаль, что авария помешала ему во второй день ралли, потому что это было бы для него отличным дебютом на новой машине в зачете WRC 2. К моменту вылета он был пятым, а впереди было еще много километров... Думаю, ему нужно было чуть-чуть сбросить темп, и он был бы на очень высокой финишной позиции. «Ралли в Украине»: Вернемся к тебе и твоим машинам. Есть ли какие-то существенные отличия между тем автомобилем, на котором ты ехал в Португалии, и тем, который ждет тебя в Аргентине? Ведь они подготовлены разными командами... Юрий Протасов: Радикальных отличий нет. То есть, пойми правильно, я-то чувствую разницу - в настройках подвески, в управляемости... Но это нюансы, тонкости. А в целом - откуда может взяться разница, если они обе подготовлены по одним и тем же техтребованиям класса R4? Вот когда я пересяду на автомобиль класса RRC, то тут, безусловно, разница будет куда заметнее. «Ралли в Украине»: Стоп, а вот отсюда поподробнее! Ты пересаживаешься на RRC? Юрий Протасов: Да, это вопрос ближайшего времени. Фактически, Аргентина - это последний этап чемпионата, который мы едем на Subaru; после этого нас уже ждет приобретенный командой MM Motorsport автомобиль Ford Fiesta RRC. Точнее говоря, он был куплен в спецификации WRC, но мы будем использовать комплектацию RRC (от редакции добавим, что прежним владельцем машины был голландец Эрик ван Лоон, для которого она и строилась - прим. автора). «Ралли в Украине»: Это отличная новость! В интернете давно появилась информация о том, что Маркко Мартин приобрел автомобиль WRC - но никто не знал, что это для тебя... Юрий Протасов: Да, наконец-то я сяду на машину действительно высокого класса. Конечно, у нас уже был один эксперимент в Ялте в 2012 году - но то был асфальт, это не в счет))). На гравии я никогда еще не ездил на автомобиле такого уровня подготовки, так что я с нетерпением жду этого момента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 WRC 2013. Этап 4. Португалия. День второй (рус)http://vk.com/video-901607_164939207?list=41920ee2d273d9b28e Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Пресс-конференция по итогам ралли Португалии.Участники: 1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport)Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Себастьен, примите поздравления с третьей подряд победой за Volkswagen! Насколько тяжелым для вас оказался этот уик-энд? Себастьен Ожье: Это была потрясающая неделя — а понедельник вообще был каким-то безумием: состояние мое было настолько тяжелым, что я даже не был уверен, смогу ли проехать это ралли. Но раз уж никто не мог предложить мне лечения, я решил приехать в Португалию и попробовать стартовать. Уже потом, на ознакомлении, я почувствовал себя немного лучше. К самой гонке я по-прежнему оставался в плохой форме, но этого оказалось достаточно. Этап был очень длинным, в три долгих дня, и, пожалуй, это было самое требовательное для автомобиля ралли Португалии, на котором мне доводилось стартовать: у нас было много проблем с машиной, но команда смогла с ними справиться. В результате мы завоевали еще одну победу, и этой победой команда может гордиться в особенности. На каждом сервисе у них было очень много работы, но всякий раз они управлялись вовремя, и хочу поздравить их с нашей победой. Вопрос: И с какими же проблемами вам пришлось столкнуться в ходе этого ралли? Себастьен Ожье: Было несколько проблем, но они никак не повлияли на наши результаты. Самая большая неприятность приключилась сегодня утром. На старте первого спецучастка дня сцепление стало прокручиваться, и я всерьез подумал о том, что гонка для меня завершилась. Десять километров спустя все вернулось в норму — и я был немало этому удивлен. Потом я набрал свою обычную скорость и удержал лидерство — хотя момент был действительно очень тревожным! Вопрос: Вы действительно думали, что потеряете лидерство? Себастьен Ожье: Да, я думал, что потеряю гонку вообще. Сперва я решил, что дело в сцеплении, но проблема оказалась в заднем дифференциале. Я остался без заднего привода, и был уверен, что добраться до финиша будет невозможно. В тот момент я был уверен, что все кончено. Вопрос: Перед стартом PowerStage-спецучастка вы говорили, что не собираетесь атаковать. Что же в итоге произошло? Себастьен Ожье: Ну, я действительно не планировал атаковать на финальном спецучастке. Я хотел просто добраться до финиша ралли. Перед последним прохождением мы изменили настройки подвески, и я стал лучше чувствовать машину. Это позволило мне демонстрировать высокую скорость, не выбирая при этом запредельный темп. И я решил просто продолжать в том же духе. Если уж выпала возможность заработать дополнительные очки — лучше сделать это. Все-таки, никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. Вопрос: После этого этапа ваше лидерство над Микко Хирвоненом увеличилось до 54 очков. Что думаете о ваших шансах на титул? Себастьен Ожье: Если сейчас взглянуть на положение в зачете пилотов, то оно выглядит так, как будто все складывается в мою пользу. Но в Португалии и Мадс, и Дани, до того, как ошибиться, были очень и очень быстры. Чтобы показывать такие результаты весь год, нам придется бороться изо всех сил, но уже сейчас у нас хорошее преимущество. Сейчас нам даже не нужно выигрывать ралли, хотя это в мои планы как раз не входит: в первую очередь, я спортсмен, и мне нравится вкус победы. Но я также знаю, что оставшуюся часть сезона мне нужно действовать разумно. Вопрос: Жюльен, а вы сегодня утром были поверили в то, что гонка для вас завершилась? Жюльен Инграссиа: Еще бы! Когда подобное возникает на стартовой линии или за минуту перед спецучастком — это серьезная проблема. Экипажу в этот момент сложно поверить в произошедшее. На том допе мы просто поехали дальше, чтобы добраться до финиша. А потом задний дифференциал «ожил», и у нас появилась возможность проехать спецучасток в обычном темпе. Вопрос: Для вас это, должно быть, стало огромным облегчением... Жюльен Инграссиа: Да, но сразу за тем спецучастком следовал доп протяженностью в 52 километра, и мы не чувствовали себя уверенными на все сто. Мы не знали, в чем проблема, и просто пытались делать то, что умеем, не наделав при этом ошибок. Вопрос: Это ваша третья победа подряд. Ожидали ли вы, что сезон начнется для вас столь хорошо? Жюльен Инграссиа: Скажем так: ралли Португалии стало этапом, который показал, что мы в состоянии бороться, и я бы не советовал кому-либо говорить о том, что для нас эта гонка сложилась легко. Ничего подобного! Мы доказали, что наша команда действует очень эффективно. Вопросы о будущем и о чемпионате я оставлю Йосту (Капито). Что же до меня, то на этот случай у меня есть одна песня... для моего пилота... она называется «Hard as a rock». /композиция рок-группы AC/DC/ Вопрос: Микко, поздравляем вас со вторым местом. Продемонстрированный здесь результат вывел вас на вторую позицию личного зачета чемпионата. Как прошел ля вас этот уик-энд? Микко Хирвонен: Это был очень непростой уик-энд. Мы хотели бы бороться, но у нас ничего не получалось. Я пытался атаковать, и, возможно, мы выбрали не тот ритм. Когда у Яри-Матти возникли проблемы, мы поднялись на второе место, но это совсем не то, ради чего мы приехали в Португалию. Тем не менее, таков наш результат. Вопрос: Есть ощущение, что после ралли Мексики сделали шаг вперед? Микко Хирвонен: Да, в некоторых областях мы действительно продвинулись вперед, но нам в ходе этого этапа почти не приходилось изменять настройки автомобиля — в части, к примеру, подвески. Вопрос: Какая работа была проведена после мексиканского этапа? Микко Хирвонен: Мы работали над стабилизаторами, пружинами, амортизаторами... и не могу сказать, что я нашел хорошее решение. Кое-где автомобиль очень и очень хорош, но на быстрых секциях мы теряем время — и эту область нам необходимо совершенствовать. Вопрос: Второе место досталось вам этим утром после того, как Яри-Матти сразили проблемы. Когда вы узнали, что проблемы возникли и у Ожье, была ли у вас мысль побороться за победу? Микко Хирвонен: Когда я увидел, как Себ отстает на двадцать секунд, а Яри — на тридцать, я не поверил, что промежуточные времена отображают реальное положение дел. Я подумал, что происходит что-то забавное. Я даже не знал, что произошло. Яри просто не повезло, но у нас зато никаких проблем не было — уж в этом-то наше ралли прошло хорошо. Вопрос: Не думаете ли вы, что с необходимостью зарабатывать очки в командный зачет на ваши плечи легла ноша, чересчур серьезная для того, чтобы атаковать соперников? Микко Хирвонен: Нет, команда никакого давления не оказывала. Я действительно атаковал изо всех сил и не думал о том, что нужно зарабатывать очки для команды. Даже на финальном допе я мчал как черт, но все равно потерял восемь секунд или около того. Мне нужно работать над собой, и было бы неплохо выработать какое-то новое решение. Вопрос: Ярмо, на ваш взгляд, есть ли улучшения после ралли Мексики? Ярмо Лехтинен: Ощущения те же, что и у Микко. Кое-где мы стали лучше. На техничных, медленных и извилистых секциях мы примерно равны, а временами и быстрее, но как только дело доходит до скоростных секций, мы начинаем терять. Двигатель упирается в ограничитель, и тут-то начинаются потери. Или допускаешь одну маленькую ошибку, чересчур сильный занос, теряешь скорость — и потом очень сложно наверстать упущенное на скоростных секциях. Вопрос: Что же, вернетесь и будете бороться на следующем этапе? Ярмо Лехтинен: Да, я уверен в этом. Между ралли Мексики и этим этапом мы сделали большой шаг вперед. В Аргентине нас ждет немного иное покрытие, трасса будет более песчаной. После нее стартует ралли «Акрополис», которое встретит участников совершенно другими дорогами. В Аргентине мы будем ближе к соперникам, хотя я не уверен, сможем ли мы претендовать на победу». Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с первым подиумом за Volkswagen Motorsport! Этот этап сложился для вас хорошо — что вы чувствуете? Яри-Матти Латвала: Когда шел сюда, то подумал, что испытываю огромное облегчение — так хорошо мне не было уже долгое время! Вопрос: После первых двух спецучастков, вы заявили, что по-прежнему не чувствуете себя уверенно — но потом все стало становиться на свои места. Что изменилось? Яри-Матти Латвала: Решил немного себя подстегнуть. Я уяснил, что мне нужен опыт, но понимал, что мне, в конечном итоге, придется «привозить» результат. Я заставил себя ехать быстро, и это начало помогать. Поначалу я позволил себе думать о том, что я могу просто набирать опыт, а скорость придет сама — но это не сработало; для этого, все-таки, нужно работать. Я стал чувствовать себя увереннее за рулем этого автомобиля. К ралли Аргентины у меня будут другие, более подходящие мне настройки, но я уже доволен своим результатом, который продемонстрировал здесь. Начало сезона выдалось очень сложным: с одной стороны, оно было «учебным», с другой — разочаровывающим. Теперь мой сезон начинается. Наконец-то можно взяться за чемпионат! Вопрос: Стали действовать более агрессивно? Яри-Матти Латвала: Да, есть немного. Я не очень-то уверенно чувствовал себя на зимних этапах. Я ожидал от себя большего, и никак не мог этого добиться. Автомобиль был очень быстр, но я словно на другой планете был... Вопрос: Теперь вы вернулись... кстати, мы в Португалии! Яри-Матти Латвала: Спасибо! Очень приятно вернуться! Вопрос: Этим утром у вас возникли проблемы. Что произошло? Яри-Матти Латвала: Мы направлялись на первый спецучасток дня, когда за пять километров до старта автомобиль резко потянуло вправо, стоило мне прибавить газу. Мы тщательно проверили колеса, потому что я подумал, что какое-то из них не закреплено должным образом. Уже на допе мы проехали буквально три поворота, после чего остались без переднего привода. В тот момент нас почти развернуло, и мы едва не вылетели с трассы — срезало привод. Потом начался перегреваться передний дифференциал, так что наш автомобиль стал заднеприводным. Примерно 70 километров я ехал на заднем приводе. Мне доводилось пилотировать старый заднеприводный Escort, и я хочу сказать, что им управлять гораздо легче! Вопрос: Что ж, первый подиум добыт. Готовы ли вы бороться за победы? Яри-Матти Латвала: Вот тут сейчас справа от меня парень сидит — так он невероятно силен. Себастьен Леб ушел, но французская революция не прекращается — даже несмотря на то, что тут же находятся два финских экипажа! Я надеюсь на то, что в какой-то момент буду бороться за победы: нас ждет Аргентина, но все нужно делать постепенно. Вопрос: Миикка, было ли у вас ощущение, что может закончиться? Миикка Анттила: Да, просто невероятно было думать о том, что это не может произойти с нами снова. Экипажи Volkswagen занимали первую и вторую позиции. Когда мы услышали, что у Себа возникли проблемы, мы подумали, что с ним могло произойти то же самое, что и с нами — и мы знали, что потеряем еще больше на следующем допе. К счастью, потери ограничились только одной позицией. Мы добрались до финиша третьими — и очень этому рады. Проблемы с дифференциалом могли остановить нас, так что в известной степени мы довольны результатом. Вопрос: Считали ли вы, что у вас был шанс побороться с Себастьеном? Миикка Анттила: Скажем так, этот вариант даже не рассматривался — в нашей команде этот вопрос не обсуждается. В такой борьбе не было смысла. Вопрос: Йост, оба ваших пилота поднялись на подиум. Вы могли бы оформить и дубль, но этим утром оба пилота столкнулись с проблемами на одном и том же допе примерно в одно и то же время. Какой была атмосфера в сервис-парке этим утром? Йост Капито: Да, утром на трассе разыгралась драма, но она была наиболее очевидной из всех проблем, которые возникали у нас в предыдущие дни. Очень горжусь этими четырьмя ребятами, что сейчас сидят здесь — но горжусь не только ими. Я также очень горд за всю нашу команду, и эту победу мы должны посвятить нашим механикам. На каждом сервисе команда практически собирала новый автомобиль. Мы израсходовали весь свой запас удачи, но узнали одну важную вещь: наш автомобиль в переднеприводном варианте быстр точно так же, как с работающим полным приводом. И это правда: достаточно взглянуть на «сплиты»! Вопрос: В Португалии Яри-Матти чувствовал себя за рулем Polo R WRC куда увереннее чем на предыдущих этапах. Что вы думаете о его выступлении? Йост Капито: Он идеально провел этот уик-энд. В Мексике ему просто не повезло. Мы провели тесты между этапами, и я уверен, что дальше он поедет еще лучше. Как вам известно, я верил в Яри все те восемь или девять лет, что мы знакомы. Он — яркий член нашей команды, и во многом этот результат стал следствием потрясающей командной атмосферы. Но вы упоминали командные установки. Так вот: в нашей команде нет первого или второго номера. Буквально вчера мы обсуждали этот вопрос, и я сказал: нам безразлично, кто именно выиграет гонку. Но тот, кто вылетит с трассы, будет не так заметен... Вопрос: Что ж, теперь Volkswagen находится в удобном положении с точки зрения чемпионата... Йост Капито: Лучше и быть не могло — да никто и не ожидал, что так может быть. Мы всегда говорили, что ралли Португалии будет первым ключевым этапом. Тут разбитые дороги, сложный маршрут — и, между делом, это одно из самых замечательных ралли. Здесь у нас вылезло множество детских проблем. В то время, как другие автомобили остаются конкурентоспособными на высокой скорости, мы испытываем удачу. Но у нас оказались весьма конкурентоспособные пилоты, команда, механики, менеджмент и инженеры. Все мы в этот уик-энд действовали крайне эффективно. Не забывайте, что мы привезли сюда три автомобиля, и что все они поддерживались в идеальном состоянии — этим я горжусь в особенности. И Андреас (Миккельсен) проделал великолепную работу. Впрочем, это был очень сложный для нас этап, завершившийся для нас очень хорошо. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На старт минувшего Ралли Португалии заводская команда Vokswagen вывела сразу три Polo R WRC, один из которых пилотировал Андреас Миккельсен. Начиная с четвертого этапа, молодой норвежский пилот будет выступать за рулем Polo R WRC, проведя остаток сезона в составе Volkswagen Motorsport II - команды, созданной специально под него. Задача на этот год - набираться опыта, готовясь к последующим сезонам. И первый же старт двукратного чемпиона IRC за рулем новой машины оказался успешным. Строго следуя указаниям команды, Андреас осторожно провел свой дебютный этап, финишировав на шестой позиции. «Впервые стартовав за рулем Polo R WRC, я набирал опыт с каждым метром дистанции, - говорит Андреас. - На этом этапе я должен был набраться как можно больше опыта, и по итогам ралли у меня возникло множество идей относительно того, что мы можем улучшить в дальнейшем. С Polo R WRC все стало значительно быстрее, чем с автомобилем S2000, за рулем которого я выступал прежде. Оказалось, что моя стенограмма перегружена деталями - особенно на быстрых секциях. В результате Микко (Марккуле, штурману) было очень сложно зачитывать позиции, а мне - воспринимать их. Будем работать над этим. Особенно сильно впечатлила меня аэродинамика Polo R WRC. Автомобиль радует невероятно высокой скоростью в повороте. Впрочем, я пока не использую весь потенциал автомобиля в поворотах, которые мы проходим на четвертой, пятой или шестой передачах - просто не хочу рисковать. В целом же, я очень доволен своим дебютом за рулем Volkswagen. Команда оказала мне большую поддержку, и я бы хотел поблагодарить их за это». Шестое место по итогам Ралли Португалии принесло Миккельсену восемь очков в личном зачете. Что же до командного зачета, то здесь Volkswagen Motorsport II может похвастать уже десятью очками - на два меньше, чем у Lotos WRC Team, за которую выступает Михал Косьцюшко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Наши фотоохотники вернулись и привезли массу крутых фоток. Enjoyhttp://rallyonline.com.ua/gallery/2013/Vod...ly-de-Portugal/ www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти