Пашка 26 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 резина< вносящие наибольший вкладНо только в комплексе с подвеской. Какая я бы ни была резина, но если аммортики не вывозят таких нагрузок ( а сток и тюнинг перестают нормально работать очень быстро,по собственному опыту), то резина это не панацея, а только попытка выкроить возможные секунды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Но только в комплексе с подвеской. Какая я бы ни была резина, но если аммортики не вывозят таких нагрузок ( а сток и тюнинг перестают нормально работать очень быстро,по собственному опыту), то резина это не панацея, а только попытка выкроить возможные секунды.О чем вы вообще? есть желание прописать в регламенте конкретные позиции по резине. Все. Этого уже будет достаточно< на фоне того, что имеем на сегодня. К чему вся эта демагогия.Кто то говорил про моносерию? Какие подвески, бюджеты и т.д. Это все на уровне "а поговорить".Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вот только я не помню, чтобы на СОКе, с немаленьким каналом, кто-то там "разулся"... Парапет "рихтовали", а вот разуться, не не слышал.Ты эту машину помнишь?Любительское ралли 2013. Что? Кто? Где?погляди на переднее правое колесо - это гражданская резина....Это все на уровне "а поговорить".Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов.+1, именно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 О чем вы вообще? есть желание прописать в регламенте конкретные позиции по резине. Все. Этого уже будет достаточно< на фоне того, что имеем на сегодня. К чему вся эта демагогия.Кто то говорил про моносерию? Какие подвески, бюджеты и т.д. Это все на уровне "а поговорить".Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов.Я вообще о спорте,а не у кого красивее резина и комбез.Моносерия подразумевает полностью едентичные авто ( или подготовленные в рамках жесткого регламента), а не разные машины на одинаковой резине. А кроме поговорить я еще и пытаюсь что то делать в этом спорте. Ну в прочем Вам виднее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Моносерия подразумевает полностью едентичные авто ( или подготовленные в рамках жесткого регламента), а не разные машины на одинаковой резине.Как сие сделать?Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? Изменено 28 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ты эту машину помнишь?Любительское ралли 2013. Что? Кто? Где?погляди на переднее правое колесо - это гражданская резина....И? Ну, да, "подломалось", но где "разбулся"? Там 90% канала ехало на гражданке... Да, и не забываем, что повороты каждый по-своему проходит и очень часто неправильно...Как сие сделать?Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? Допустим орги дали добро на "правильную резину". Класс AWD 2.0T "уравнялся". А что делать с классами 1.4-2.0? Там канал очень разношерстный. Как его будем уравнивать? Или для каждого класса отдельный регламент? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Как сие сделать?Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? Так я о том же, что это утопия. Либо ограничения только по безопасности либо N группа со всеми ограничениями ( но с любительской безопасностью), как ни как ралли на серийных авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) И? Ну, да, "подломалось", но где "разбулся"?Подломалась? Это была 225/45/17!!! На с другой позиции фотоЕсли ты счиатешь это нормой, то...... вперед на мины. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Не могла она так подломиться при 2.8. Ты проверял на старте давление прямо перед этим моментом? Больше похоже на полупустое колесо. Жека проехал всю Кастель на пустом колесе разувшись в первом же повороте. И ниче.. сполз тока на второе место. Как ты вообще техком прошел, если у тебя одна фара не горит? Изменено 28 марта, 2013 пользователем artbasil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Допустим орги дали добро на "правильную резину". Класс AWD 2.0T "уравнялся". А что делать с классами 1.4-2.0? Там канал очень разношерстный. Как его будем уравнивать? Или для каждого класса отдельный регламент? А что больше всего смущает в классах 1.4-2.0? В это воскресенье нас будут готовы выслушать, если есть желание, можно приехать и всё обсудить с функционерами ФАУ, которые пишут общий регламент для любителей на 2013: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти