Atom.DP 800 Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну ты загнул.. Все кому была небезразлична собственная безопасность прописались хотябы раз.мне более чем не безразлична, но я почему-то не прописывался...во первых это запрещено (по такие слова как феир-плей и этика спортсмена я вообще молчу) во вторых я приехал в день регистрации, а т.к. брифинг закончился около 16-00 и надо было еще устранять косяки по тех.кому - просто не было времениИ я не знаю кто там ехал "150 и выше", возможно Эвики.. Но лично я похоже что больше 100 не разгонялся на длинных прямиках.Я конечно же не показатель, но мне кажется что реальные 150 там просто негде развить.у меня на Аю-Даге было почти 140, на первых двух участках стабильно больше 120 (3я в отсечке) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 мне более чем не безразлична, но я почему-то не прописывался...во первых это запрещено (по такие слова как феир-плей и этика спортсмена я вообще молчу) во вторых я приехал в день регистрации, а т.к. брифинг закончился около 16-00 и надо было еще устранять косяки по тех.кому - просто не было времениНу молодец, рискнул, герой!Запрещено было после брифинга на зареганой машине. Никто не запрещал приехать за день или даже за два до и проехать везде и просмотреть все внимательно. Или же после брифинга поехать на такси и посмотреть что да как. Или хотябы пешком походить.То что ты приехал в день регистрации, ты себя не бережешь. Никто так не делает.Ты конечно безмерно крут что можешь так валить на глаза вслепую. А прикинь как бы ты всех уделал если бы прописался за день и ехал бы уверенно зная что тебя ждет за каждым поворотом? Ты бы РСу навез секунд 20! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 запрещено после публикации маршрута ралли. разве что пешком можно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Та орги еще вовсю прикололись сказав что норма времени на первых допах будет достаточной для прописки. Ну да, конечно, 3км сплошных поворотов можно легко прописать за три минуты и не сделать ни одной ошибки. Особенно любителям которые ездят 2 раза в год. Орги живут в паралельной реальности??В следующий раз я всю ночь буду ездить писать стенку, пофиг на этику, жизнь дороже.А по нормальному надо нормально давать прописатся, даже не 2 а 3-4 раза, мы же чайники безкаркасные. Тогда будет и этика и безопасность и главное - равные условия для всех.Никто не запрещал приехать за день или даже за два до и проехать везде и просмотреть все внимательно.А откуда вы знали где будут допы?Я например наивно смотрел ютуб думая что допы будут там же где и в прошлом году. Слухи что доп где то там за заправкой услышал в день техкома, а точная инфа появилась за 5 минут до старта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Валер, ну он прав как не крути...Я в свою очередь тоже скажу. Техком был действительно жесть такого ни когда не было. Будем стараться исправить все изъяны нашего корча. Так что мало ли если кого то обидел приношу свои извинения. Просто на будующие Все мы люди и общатся должны исходя из этого. Всем мир.Да какой там у вас тех ком был. Вот на ялте нас заставлии каркас доваривать, вот эта была жесть, гена Gek отказался, он и не прошел. Поверь я был в то время как вы проходили тех ком. Вам сказали, укрепить огнетушитель, убрать углы с панелей, сделать из ДВП дверные карты, закрепить сидухи и сделать ремни. ВСЕ! Это что сложно? На это у вас были сутки.Еще раз говорю нас заставляли на разных гонках: переделывать шланги тормозов, переделывать пожарку, доваривать крепеж сидух, переставлять местами ремни безопасности, доваривать каркас, обдирать наклейки с дисков, перводить топливо шланги из салона наружу, переделывать крепеж огнетушителя, переделываь крепеж запаски, переделЫвать крепеж сумки запчастей, делать габариты, на ялте переваривали выхлоп, потому что превышали децебелы, даже у румын выхлоп пришлось переваривать на субар N групповой. Нас имели как только можно, и никто не жалуется, это правда, это спорт, это надо делать. Если тех ком не нашел у тебя проблемы - техком не работает. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 п.с Если Борис Владимирович говорит машина выше в класс, зачем задавать вопрос на каком основании? Он же не идиот, он знает что такое треугольные рычаги, рессивер СТИ, что такой АМС впуск на ЭВО, что такое 30й Гарретт на Эво и т.п. НЕ важно сколько ему лет, он в спорте уже больше лет, чем большинству из нас. И каждый из любителей хочет попасть в класс 1.6 на машине в 160сил, ребята, ну это же не драг и нам не по 18 лет. Ну делайте же выводы. Извините меня за лирику... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) А откуда вы знали где будут допы?Я например наивно смотрел ютуб думая что допы будут там же где и в прошлом году. Слухи что доп где то там за заправкой услышал в день техкома, а точная инфа появилась за 5 минут до старта.Мы не знали. Так же как и другие катали прошлогодние допы. Координаты участков спортов были известны давно из регламента спортов. Один из прошлогодних участков, Лучистое, частично совпадал со спортами. Но только старт у спортов был раньше чем у любителей, финиш понятное дело в Лучистом. И еще была у них точка SOS1, которая совпадала с нашим прошлогодним финишем. Из этого совпадения я сделал вывод что если нам не отменят Лучистое то старт у нас будет совпадать со спортами а финиш будет как и раньше. Так и прописывались. Еще там видели оргов.Но когда мы ниразу не заметили ни одного орга на Стелле и на Кастели, закралось подозрение что этих спецучастков у нас может больше и не быть. Поехали писать спортовое Лазурное на всякий случай. Но так как были уже уставшие и начинало темнеть, прописались всего раз без проверки. На Аю-Даг вообще заломало ехать.Когда на следующий день всем стали известны координаты старта и финиша, то при помощи гуглокарты нашли на непровереной стенке Лазурного место старта и уже с этого места переписали ее большими буквами с большими пробелами чтобы было куда вписывать исправления во время гонки. Изменено 9 мая, 2013 пользователем artbasil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sov 0 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А откуда вы знали где будут допы?Я например наивно смотрел ютуб думая что допы будут там же где и в прошлом году. Слухи что доп где то там за заправкой услышал в день техкома, а точная инфа появилась за 5 минут до старта.В брошурке с регламентом, которую дали при регистрации, были GPS координаты старта и финиша всех допов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлия07 2 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ночью прописываться не то. Совершенно другое восприятие уже. Как бы ты не выучил трассу ночью, днем будет совершенно другое!Разве что рано утром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ночью прописываться не то. Совершенно другое восприятие уже. Как бы ты не выучил трассу ночью, днем будет совершенно другое!Разве что рано утром.Да че?Ночью - как раз самое то ездить! Не видишь, как далеко лететь и не страшно! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти