Pusharik 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Не хочу показаться не вежливым , но как бы на слике машину ( за счет зацепа ) можно и на крышу уложитьДима, не пугай народ - там косого поребрика высотой 40см в поворотах нет, не положишь.Насчет не все так гладко - правильно, разуться в Марусином повороте и еще в парочке, на гражданке, можно как на 2 пальца помочиться, чего невозможно сделать на раллийном слике. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Насчет не все так гладко - правильно, разуться в Марусином повороте и еще в парочке, на гражданке, можно как на 2 пальца помочиться, чего невозможно сделать на раллийном слике.Вот только я не помню, чтобы на СОКе, с немаленьким каналом, кто-то там "разулся"... Парапет "рихтовали", а вот разуться, не не слышал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не хочу показаться не вежливым , но как бы на слике машину ( за счет зацепа ) можно и на крышу уложить , а вот гражданка , за счет проскальзывания не даст этого сделать . Просто Чайка , ХОК-и и иже с ними очень ровные , а в Алуште не все так гладко . Еще раз повторюсь , ИМХО, допускать слик или нет будет директор ралли , т.к. только он несет ответственность за все последствия этого решения , а здесь можно спорить до бесконечности . Если орги скажут , что все должны ехать только на Россаве , я куплю росаву и поеду , скажут только гражданка , возьму приспортивленную гражданку и поеду , скажут слик-возьму слик и все равно поеду . С уважением , Дмитрий.Так уже сколько постов толкуют о том, что на современных полусликах ( читаем гражданской резине ) зацеп будет даже больше, чем на боевом слике... Запрещая только боевую резину, получим в итоге еще больший разброс между тем, кто едет на доступной гавно резине и кто на дорогих, но разрешенных полусликах. В итоге скорость возрастает, но только у тех, кто имеет толстый кошелек. Вот и вся разница. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Приятно общаться со здравомыслящими людьми. В таком изложении соглашаюсь со всеми тезисами и выхожу из шинного спора. А могут Эво и Субароводы донести эти позиции до рабочей группы КР ФАУ по ралли на серийных авто (а кто знает, ее уже сформировали?), самого КР, АК Крым? Аргументы-то вменяемые и понятные, может подействуют на тех, кто пишет регламент раньше, чем его опубликуют?спасибо, взаимно уже делаем всё, что в наших силах, чтобы донести всё вышеуказанное до рабочей группы КР ФАУ - она расформирована, но старый состав по-прежнему исполняет обязанности, т.к. больше некому... И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 спасибо, взаимно уже делаем всё, что в наших силах, чтобы донести всё вышеуказанное до рабочей группы КР ФАУ - она расформирована, но старый состав по-прежнему исполняет обязанности, т.к. больше некому... Настя, я не помню в какой теме, но ты же поднимала вопрос о моношине в сериях гонок? или я ошибаюсь? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Настя, я не помню в какой теме, но ты же поднимала вопрос о моношине в сериях гонок? или я ошибаюсь?это была не я моношина это правильная мысль, но в наших экономических реалиях - утопия. Тайматтакеры пробовали на этот сезон ввести моношину - не срослось. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Так уже сколько постов толкуют о том, что на современных полусликах ( читаем гражданской резине ) зацеп будет даже больше, чем на боевом слике... Запрещая только боевую резину, получим в итоге еще больший разброс между тем, кто едет на доступной гавно резине и кто на дорогих, но разрешенных полусликах. В итоге скорость возрастает, но только у тех, кто имеет толстый кошелек. Вот и вся разница.Так он так всегда даже у профи. Бюджет всегда играет роль, тут либо быстрый пилот но с отсутствием бюджета, либо бюджет с отсутствием пилота , а если встречается все вместе, то получается LOEB.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Так он так всегда даже у профи. Бюджет всегда играет роль, тут либо быстрый пилот но с отсутствием бюджета, либо бюджет с отсутствием пилота , а если встречается все вместе, то получается LOEB.)))Гонки это уже затраты и не малые< даже любительские. Задача сделать эти затраты меньше, а разницу между подготовкой машин более близкой. Бюджет всегда будет решать< в авто есть очень много вещей, где его можно применить, но концептуальные вещи такие как резина< вносящие наибольший вклад, нужно изначально подогнать под наши реалии и создать наиболее близкие условия для всех участников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Гонки это уже затраты и не малые< даже любительские. Задача сделать эти затраты меньше, а разницу между подготовкой машин более близкой. Бюджет всегда будет решать< в авто есть очень много вещей, где его можно применить, но концептуальные вещи такие как резина< вносящие наибольший вклад, нужно изначально подогнать под наши реалии и создать наиболее близкие условия для всех участников.Что правда то правда, с финансовой частью выездов как на любительские, так и на профессиональные выезды я уже успел ознакомиться)))Думаю любителей регламентом можно ограничить лишь в очень малой части, и машины все равно будут сильно отличаться друг от друга .Вряд ли тех ком будет тщательно изучать двигателя,кпп, подвеску и многое другое. Тут одной резиной не обойдешься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 резина< вносящие наибольший вклад Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти