Алушта 2013 (Легенды Крыма)


Рекомендуемые сообщения

резина< вносящие наибольший вклад

Но только в комплексе с подвеской. Какая я бы ни была резина, но если аммортики не вывозят таких нагрузок ( а сток и тюнинг перестают нормально работать очень быстро,по собственному опыту), то резина это не панацея, а только попытка выкроить возможные секунды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но только в комплексе с подвеской. Какая я бы ни была резина, но если аммортики не вывозят таких нагрузок ( а сток и тюнинг перестают нормально работать очень быстро,по собственному опыту), то резина это не панацея, а только попытка выкроить возможные секунды.

О чем вы вообще? есть желание прописать в регламенте конкретные позиции по резине. Все. Этого уже будет достаточно< на фоне того, что имеем на сегодня. К чему вся эта демагогия.

Кто то говорил про моносерию? Какие подвески, бюджеты и т.д. Это все на уровне "а поговорить".

Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только я не помню, чтобы на СОКе, с немаленьким каналом, кто-то там "разулся"... Парапет "рихтовали", а вот разуться, не не слышал.

Ты эту машину помнишь?

Любительское ралли 2013. Что? Кто? Где?

погляди на переднее правое колесо - это гражданская резина....

Это все на уровне "а поговорить".

Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов.

+1, именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы вообще? есть желание прописать в регламенте конкретные позиции по резине. Все. Этого уже будет достаточно< на фоне того, что имеем на сегодня. К чему вся эта демагогия.

Кто то говорил про моносерию? Какие подвески, бюджеты и т.д. Это все на уровне "а поговорить".

Письма с предложениями уже отправлены в комитет по ралли и ждем конкретных ответов.

Я вообще о спорте,а не у кого красивее резина и комбез.Моносерия подразумевает полностью едентичные авто ( или подготовленные в рамках жесткого регламента), а не разные машины на одинаковой резине. А кроме поговорить я еще и пытаюсь что то делать в этом спорте. Ну в прочем Вам виднее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моносерия подразумевает полностью едентичные авто ( или подготовленные в рамках жесткого регламента), а не разные машины на одинаковой резине.

Как сие сделать?

Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? :wacko:

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты эту машину помнишь?

Любительское ралли 2013. Что? Кто? Где?

погляди на переднее правое колесо - это гражданская резина....

И? Ну, да, "подломалось", но где "разбулся"? Там 90% канала ехало на гражданке... Да, и не забываем, что повороты каждый по-своему проходит и очень часто неправильно...

Как сие сделать?

Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? :wacko:

Допустим орги дали добро на "правильную резину". Класс AWD 2.0T "уравнялся". А что делать с классами 1.4-2.0? Там канал очень разношерстный. Как его будем уравнивать? Или для каждого класса отдельный регламент? :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сие сделать?

Вот щас заставим VIP EVO (и всех у кого ССТ) выкинуть автомат из эвика, выкинуть ЕСП - запихнуть в него кочергу и обуем всех в БЦ-20. Тебе не кажется это смешным? :wacko:

Так я о том же, что это утопия. Либо ограничения только по безопасности либо N группа со всеми ограничениями ( но с любительской безопасностью), как ни как ралли на серийных авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Ну, да, "подломалось", но где "разбулся"?

Подломалась? :wacko: Это была 225/45/17!!! На с другой позиции фото

Изображение

Если ты счиатешь это нормой, то...... вперед на мины.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могла она так подломиться при 2.8. Ты проверял на старте давление прямо перед этим моментом?

Больше похоже на полупустое колесо.

Жека проехал всю Кастель на пустом колесе разувшись в первом же повороте. И ниче.. сполз тока на второе место.

Как ты вообще техком прошел, если у тебя одна фара не горит? :crazy:

Изменено пользователем artbasil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим орги дали добро на "правильную резину". Класс AWD 2.0T "уравнялся". А что делать с классами 1.4-2.0? Там канал очень разношерстный. Как его будем уравнивать? Или для каждого класса отдельный регламент? :bayan:

А что больше всего смущает в классах 1.4-2.0? В это воскресенье нас будут готовы выслушать, если есть желание, можно приехать и всё обсудить с функционерами ФАУ, которые пишут общий регламент для любителей на 2013: Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти