sailor74 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ребята, вы гоните...Макс, зачем такое писать? В 2010 все ясно себе представляли куда они едут и зачем, чему свидетельствует количество участников. И насколько я помню никто, НИКТО, не высказался плохо о той гонке.Про "уборы", вообще ниочем... На фео тоже с деревьев снимали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А что комментировать - вы тут дружно все хотели увидеть гажданскую Е-сертификацию на заводских шинах. Вы ее увидели, вместе с техкомом - так шо парни, не надо было стараться объ...ть всех еще до гонки, изменением регламента (я выкладывал формулировку). Так вот согласно регламента люди готовились и приехали на ДОРОЖНЫХ шинах, я же писал, что все спорт-колеса (кроме кольцевых) имеют дорожную омологацию. Надеюсь Антон, что ты тут тоже опыта себе набрал...Я хотел увидеть равные условия борьбы, но когда приехал на админку - понял что никто не хочет борьбы (все хотят выигрывать) самые "бомжацкие" колеса были у нас (адреналины), тойо 888 это в порядке нормы, а в Харькове видно перевернулась фура со сликами и никто не смог пройти мимо Буква "Е" на той резине для того чтобы переезжать между дорожными секциями, ну никак не для дорог общего пользования! опыта я набрал, и понял что людям проще купить то что валит, чем пытаться валить быстрее остальных . мне лично не по душе такая позиция, поэтому я буду ездить как езжу и на том же что и ездил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Насчет старожилов и древних ЛК - когда-то приятель на Форестере 2,0Т 2004года с АКПП занимал 1е место и это была супермашина в пелетоне. Но время идет.... машины меняются, стают лучше.Ведь никто ж не кричит : "давайте запретим ЭВО Х на ССТ, или выведем их в отдельный класс", а ведь формальный повод есть - машины с АКПП запрещены в автоспорте и нигде в документах ФИА даже не описаны и не омологированы + куча электронных наворотов ,которая помогает ехать пилоту. Формально по энерговоруженности и электронному оснащению - WRC машина примерно 2006-2007гг.Т.е. чтобы с ССТ бороться нужно ставить боевой секвентальный коробас, но тут же скажут, что это уже жесточайший спорт....самые "бомжацкие" колеса были у нас (адреналины), тойо 888 это в порядке нормы, а в Харькове видно перевернулась фура со сликами и никто не смог пройти мимо Буква "Е" на той резине для того чтобы переезжать между дорожными секциями, ну никак не для дорог общего пользования!Не смеши ,я по городу в позапрошлом году ездил на боевых колесах неделю - было лень шины перекидывать с дисков. И нормально откатался - никакой проблемы не увидел, хотя на ТОМ комплекте Мишлена не было буквы Е или значка ДОТ.Согласно ПДД высота протектора должна быть больше 1,6мм и точка - пох какие у тебя шины (если ты внимательно прочитаешь ПДД).А теперь скажи, что заводского/серийного в твоем тазике, только без балды - мотор 1,8 серийно на зубилах был? валы? ряды? блока? рычаги? тормоза? седла/ремни?..... А ведь ты хочешь честной борьбы в одном классе, скажем с каким нить лансером 2,0 или тем же Пежо 307 СВ (семейный диван). Начните с себя, либо не стоит ворошить эту тему вовсе. Хочется равенства - в Лиманы, где Дядя Боря на техкоме все проверит, а если вдруг по протесту вскроют агрегат и там будет "не але" - дисквалификация и физкульт привет.опыта я набрал, и понял что людям проще купить то что валит, чем пытаться валить быстрее остальных .Ой только не говорите громких фраз. Дать тебе щас полноприводника из 2000+ и ты же на нем будешь в заборе торчать или без коробаса оставишь, посему не говори глупостей. На валящем надо уметь ездить, даже просто ездить, я молчу про "валить". Я за 5 лет не научился хорошо ездить на полном приводе, а ты тут гришь "Купил валящее и повалил...". Изменено 7 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ШтабСПйа))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Ведь никто ж не кричит : "давайте запретим ЭВО Х на ССТ, или выведем их в отдельный класс", а ведь формальный повод есть - машины с АКПП запрещены в автоспорте и нигде в документах ФИА даже не описаны и не омологированы + куча электронных наворотов ,которая помогает ехать пилоту.понятно что ССТ едет быстрее на порядок, но на безопасности это негативным образом не отражается никак (даже помогает с помощью электроники).поэтому запрещать нет формально никакого повода, остается только завидовать и мечтатьНе смеши ,я по городу в позапрошлом году ездил на боевых колесах неделю - было лень шины перекидывать с дисков. И нормально откатался - никакой проблемы не увидел, хотя на ТОМ комплекте Мишлена не было буквы Е или значка ДОТ.Согласно ПДД высота протектора должна быть больше 1,6мм и точка - пох какие у тебя шины (если ты внимательно прочитаешь ПДД).при чем ту проблемы ? речь о спорт колесах и спорт участках!пдд тут тоже далеко и слабо относится...логика моя проста - спортсменам спорт резину, любителям - гражданку.а не так что там поверх боковины с буквой "Е" наварили раллийный слик и делают вид что это сток Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГамлеТ 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я хотел увидеть равные условия борьбы, но когда приехал на админку - понял что никто не хочет борьбы (все хотят выигрывать) самые "бомжацкие" колеса были у нас (адреналины), тойо 888 это в порядке нормы, а в Харькове видно перевернулась фура со сликами и никто не смог пройти мимо Буква "Е" на той резине для того чтобы переезжать между дорожными секциями, ну никак не для дорог общего пользования! опыта я набрал, и понял что людям проще купить то что валит, чем пытаться валить быстрее остальных . мне лично не по душе такая позиция, поэтому я буду ездить как езжу и на том же что и ездил Ничё се бомжацкие. Я ехал на совершенно волшебной резине АМТЭЛ , которая юлозила в каждом повороте...И на совершенно стандартном гольфе, одолженном у жены на время гонки. Восьмиклапанный, абсолютно стандартный 1,6 литровый мотор, на котором жена возит детей в садик. Тачка не едет нифига вообще. Хорошие результаты только на АЮ-Даге, где большая часть дороги - вниз. Лучистое и Лазурное, где надо ехать в основном вверх - это даже выглядело смешно. Он на всей дыре тупо не едет . Ну да ладно, это всё лирика. ВКВ очень расстроило. Ехал согласно ПДД, ничего не нарушал, но поскольку учавствовал первый раз, многих моментов не понимал. Ну, не могло у меня отложиться в мозгу, что необходимо тошнить по трассе со скоростью 20. Понимаю - это наша ошибка. Но как-то так получилось, что получив и изучив регламент, не нашёл в нём ни слова о том, что нужно строго придерживаться средней скорости на всём протяжении пути. Ну не понимал я этого тогда. Указан норматив времени - отлично, именно в это время я планировал прибыть на КВ. Указана средняя скорость - вообще хорошо. Мне подумалось почему-то, что если я буду ехать где-то ехать 60, а где-то немного постою - вот и получу эту самую среднюю скорость. Увидев, что разрешена ранняя подача корнета, обрадовался, думал перед КВ постою, будет время хоть под машинкой полазить немного, маслица долить, колёсики проверить, то-сё... А тут ВКВ . Расстроил этот момент сильно... Немного не так я себе всё это представлял. Как-то по другому мне ралли представлялось, пусть даже и любительское Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) поэтому запрещать нет формально никакого поводаСоветую читать документы, а не рассуждать без чтения оных.ПС: а за себя - открой тайну, ведь ты же за честную борьбу с серийными машинами. Так и не озвучил что у тебя стоит, как-то хитро тогда это получается у тебя - подайте мне серийных соперников на дорожной резине, я буду с ними бороться на не серийном тазике.а не так что там поверх боковины с буквой "Е" наварили раллийный слик и делают вид что это сток :lol: :lol: :lol: :lol: Купи себе за 1700-2000 баксов комплект нового раллийного Мишлена для асфальта и погляди на его боковины, будешь очень удивлен.пдд тут тоже далеко и слабо относится...Друже, я искренне надеялся, что ты после этого помудреешь и поумнеешь, вот честно.Открой регламент (общий) и прочитай раздел "Допущеные автомобили", а потом будешь спорить и доказывать за ПДД. Если ты не в состоянии найти, держи и читай10. АВТОМОБІЛІ, ЩО МАЮТЬ ПРАВО БРАТИ УЧАСТЬ У ЗМАГАННЯХ 10.1. До участі у змаганнях з ралі на серійних автомобілях допускаються легкові автомобілі що відповідають вимогам Правил дорожнього руху. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А теперь скажи, что заводского/серийного в твоем тазике, только без балды - мотор 1,8 серийно на зубилах был? валы? ряды? блока? рычаги? тормоза? седла/ремни?..... А ведь ты хочешь честной борьбы в одном классе, скажем с каким нить лансером 2,0 или тем же Пежо 307 СВ (семейный диван). Начните с себя, либо не стоит ворошить эту тему вовсе. Хочется равенства - в Лиманы, где Дядя Боря на техкоме все проверит, а если вдруг по протесту вскроют агрегат и там будет "не але" - дисквалификация и физкульт привет.на моем тазу ничего спортивного , все серии тюнинг. мотор 1.8 серийно стоял на 2112 (128й), валы овощи (почти сток), ряд не прямозубый кулачок и блока тоже не дисковая.рычаги тоже не А-образные на шс , а обычные базарные. тормоза сток калина спорт (перед 15, зад 13, трос ручник) седла ремни это уже вопрос безопасности, тут преимуществ в скорости никаких.и на все это у меня есть сертификат соответствия НИИ и пометка в тех.паспорте о переодорудовании еще у меня много килограмм шумки, выбры, музыки, антикора - что влияет на результат гораздо поболее половины доработоккакой-то лансер 2.0 приехал на сликах, на правильной подвеске, ... (т.е. тоже не мимо ехал)А какой-то полностью стоковый клио РС навез всем такую гору времени, что даже полный привод турбо покуривал в большинстве!! я все честно сразу написал по машине, мне боятся нечего - пусть вскрывают что хотят (что у меня в машине - все написано в бортовике) поэтому хочу честной борьбы, и не понимаю почему я должен куда-то для этого в другое место ехатьОй только не говорите громких фраз. Дать тебе щас полноприводника из 2000+ и ты же на нем будешь в заборе торчать или без коробаса оставишь, посему не говори глупостей. На валящем надо уметь ездить, даже просто ездить, я молчу про "валить". Я за 5 лет не научился хорошо ездить на полном приводе, а ты тут гришь "Купил валящее и повалил...".все понятно , что сток это легко и просто, а подготовленный под спорт авто это сложно и медленнотам можно продать эво и купить 3 корчеванные восьмерки, ехать и не ныть что так сложно зачем тогда участвовать вообще ? Ничё се бомжацкие. Я ехал на совершенно волшебной резине АМТЭЛ , которая юлозила в каждом повороте...я судил по своему классу, хотя и в 1.6 машина на правильной резине хваталоСоветую читать документы, а не рассуждать без чтения оных.так в чем проблема ? если в документах запрещен ССТ - пишите протесты, пусть не допускаютя вам ничем тут помочь не могу Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strejiok 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Atom.DPО какой честной борьбе идет речь?Ланцер о котором ты говориш в общем то тоже может написать "мне скрывать нечего" и скажет что у него "все сток" кроме сликов, нормальной подвески, блокировки, чиповки... Ну расписал он свои доработки, что дальше? Все равно тазы у всех разные Всегда были и будут разговоры "вон у него смотри какой таз, с каркасом, два литра, спорт", а у самих и турбина и подвеска и резина итп, но кузов то "серийный" и наклеек нету, вот уже и не спорт вовсе.Все что можно "сравнивать" это привод и обьем, в зависимости от этого как правило и попадаешь в какой то класс, а дальше кто то выбирает слики и подвеску, надеясь получить +0.001 сек профита, а кото то думает как же мне плеати рулить правильно, тормозить правильно, итп итд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Вот ты всыпал гору денег в модернизацию таза, а люди просто на базаре купили пружины и там же купили колеса (без модной бумаги из НИИ). Так почему они по твоим меркам не хотят честной борьбы? Т.е. блокировка дисковая это спорт, а остальное - это базар-тюнинг? Автоваз налево и направо на конвейере тулит блокировки? Открою тебе "тайну" куча в народу в N4 едет на винтовых (червячных) блокировках - это спорт или нет (они же не дисковые). С конвейера СТИ сходит щас с 2мя винтовыми/червячными блоками, а раньше были и дисковые, и кулачковые варианты - это серийная вещь. Поэтому не надо о других говорить, коли сам на полукорчеваном машине едешь. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти