Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

господа, размер стартового взноса определяет организатор. регламентируется только максимальный размер.

таковы реалии, что большая часть (если не единственная) наполнения бюджета гонки - стартовые.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так неужели так трудно найти золотую середину? извечный спор, ведущщий в никуда. создайте тогда две лиги.

Не получается? значит в пику времени ищите компромисс.

андрюш, ты же сам прекрасно знаешь, что на 2 отдельных канала не набирается участников. а компромисс как раз и ищем

будут участники - будут лиги, каналы, зачеты. все будет. было б для кого

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то мне тут очки втирал, неск страниц назад, про серийные машины и спортивную резнину - так ешьте свое же и не обляпайтесь.

Т.е. раллийный слик для вас это спорт, а каркас в машине - это серийный таз. С "рыбку покушать и ...." не стоит подходить к делу.

Не хочешь ехать со спортами или в абсолюте - ехай на стоке (или около) и гражданской резине.

я считаю любители на городских авто, должны ездить на гражданской резине, желательно на гражданском бензине, приезжать своим ходом, с собранным салоном, ширину шин можно ограничить регламентом, а любители на корчах могут чудить всё что хотят и рубиться в отдельном классе.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каркас как то прямо влияет на скорость автомобиля?

чудесааа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то мне тут очки втирал, неск страниц назад, про серийные машины и спортивную резнину - так ешьте свое же и не обляпайтесь.

Т.е. раллийный слик для вас это спорт, а каркас в машине - это серийный таз. С "рыбку покушать и ...." не стоит подходить к делу.

Не хочешь ехать со спортами или в абсолюте - ехай на стоке (или около) и гражданской резине.

очки протирать надо, тогда понятнее будет...

раллийный слик - это дающий неоспоримое преимущество девайс!!

поэтому хоть укакайтесь доказывая что псевдо-слик гражданский едет не хуже, все адекватные люди знают насколько раллийный слик быстрее!

каркас в машине - это элемент системы безопасности (если кто не в курсе).

Поэтому кому своя голова дорога - его и ставят!

а про серийные тазы я молчу... особенно про эво у которых 400+ л.с. и цена всех доработок больше цены всего моноприводного класса :bayan: :bayan:

А каркас как то прямо влияет на скорость автомобиля?

чудесааа

та каркас это гонко!! :good:

поставил и полетел, куда уж там всяким турбам, коробкам спортивным, винтам в подвеске и так далее!!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если будет для спорта увеличенный взнос, то это 100-200грн. дима, если это для тебя что-то меняет - выбери себе другой спорт, шахматы, например

НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прекратите полемику на пустом месте!!! Только сегодня утром обсуждала с Петрищевым - у любителей ДЛЯ ВСЕХ ОДИН размер стартовых взносов.

Другой вопрос - на каком уровне ограничивать. 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - Лекс прав, реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.

раллийный слик - это дающий неоспоримое преимущество девайс!!

поэтому хоть укакайтесь доказывая что псевдо-слик гражданский едет не хуже, все адекватные люди знают насколько раллийный слик быстрее!

Вы уж простите, но о вкусе устриц имеют право спорить те, кто их ел. В связи с этим - конкретный вопрос: Вы лично на Вашем автомобиле какой опыт эксплуатации раллийного слика и псевдогражданского полуслика имеете? С указанием моделей резины, годов выпуска, типоразмеров, составов, описанием допов, где ездили, поставленных на разной резине времён и т.п. Нет такого опыта? Тогда простите, но Ваше мнение компетентным НЕ является и его НЕльзя принимать в учёт.

И третий вопрос. Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ - 10-11 мая (Киев, Чайка, асфальт). Кто за? Кто против? :)

Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прекратите полемику на пустом месте!!! Только сегодня утром обсуждала с Петрищевым - у любителей ДЛЯ ВСЕХ ОДИН размер стартовых взносов.

Другой вопрос - на каком уровне ограничивать. 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - Лекс прав, реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.

И третий вопрос. Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ - 10-11 мая (Киев, Чайка, асфальт). Кто за? Кто против? :)

Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.

То есть сейчас принимается решение о сумме на все этапы?

А в общем регламенте разве не ограничено 500грн?

если чайка то 600-700 грн как всегда, на них влияния ж нет!?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ,то Что легенды не идут в зачёт Трофея??? Первый этап чайка??? Значит буду ехать Чайку 10-11 ...два мероприятия неподниму .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ,то Что легенды не идут в зачёт Трофея??? Первый этап чайка??? Значит буду ехать Чайку 10-11 ...два мероприятия неподниму .

Легенды не входят. Первый будет в Киеве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за, только давайте быстрее договоримся, а то надо на работе за календарь решить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти