Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

То есть Волошина пустили закрыв глаза на некоторые пункты регламента?

Плюс я таки не понял почему преимущество в весе было озвучено именно Слиму.

Как вполне доходчиво объяснил Сережа, его допустили действительно согласно регламента действующего Чемпионата.

По весу у нас с Сережей давний спор с Полтавы целесообразно ли гнаться за облегчением, тем путем которым пошел он.

Кстати посмотрел внимательно еще раз новые документы и нашел что редакция пункта 19 к которому обращался Сергей была изменена

и в документе "Зміни та доповнення до Загального регламенту Чемпіонату та Кубку України з ралі 2013 року." уже приведена другая редакция требований о материале бокового остекления для национальных классов:

"19. Дозволяється заміна бокового віконного

скла на полікарбонат товщиною не менше 4 мм з

припуском +/- 0,2 мм.

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

дисциплина называется: ралли на СЕРИЙНЫХ автомобилях.

Нужно переименовать в ралли для ЛЮБИТЕЛЕЙ, т.е. не професиональных гонсчегов без привязки к автомобилям.

А то получается тут большОй части тогда нельзя ездить т.к. от серийных авто достаточно много изменений. Либо нужно пояснить где та грань между "серийный" и "не серийный" авто. :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня! Не начинай хоть ты!

Ездить должны все!

Ограничивать имеет смысл лишь тогда, когда есть РЕАЛЬНОЕ ухудшение безопасности!

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа, напомню тебе, что дисциплина называется: ралли на СЕРИЙНЫХ автомобилях.

Если мы уж начали буквоедствовать, то ВАЗ 2108 выпущен достаточно большой серией. А про то, что серийная машина должна быть полностью стандартной в названии, вроде как, не сказано ;)

Коль есть отдельно вынесенная группа СПОРТ, то не стоит акцентировать внимание на том, что машина должна быть стандартной. :pardon:

Сережа, реально очень сильный аргумент для рабочей группы по внесению соответствующих требований в Додаток №1. Я согласен с тобой что требования для любительского канала и национальных классов должны быть согласованы и гармонизированы.

Да не обязательно слишком зацикливатсья на согласовании регламентов. В любом случае уравнять всех не получится, как ни крути. У кого-то мотор злой, у кого-то резина хорошая, у кого-то еще что-то. К тому же при отсутствии разделения каркасников вообще бессмысленно думать про какие-либо уравниловки или ограничения. :pardon:

ИМХО, в техтребованиях регламента стоит оставить только пункты, касающиеся непосредственно безопасности безо всяких ограничений по размеру тормозов, схеме контуров и т.п. штук. Неужто это плохо, например, если кто-то поменял стандартные тормоза на более эффективные?

Но по факту на день прохождения техкома Регламент ЧУ не имеет прямого действия в силу причин изложенных ниже.

....

Регламент Трофея ответвляется от того же пункта 1 так же как и регламент Чемпионата Чемпионата и Кубка. Так что на сегодняшний день ожидать от технических комиссаров использования положений регламента Чемпионата применительно к ралли на серийных автомобилях особых оснований нет.

Само собой, никто не говорит, что Регламент ЧУ имеет какую-либо силу. Он просто приведен для того, чтобы показать, что требования для Люб. ралли чрезмерно суровы.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати посмотрел внимательно еще раз новые документы и нашел что редакция пункта 19 к которому обращался Сергей была изменена

и в документе "Зміни та доповнення до Загального регламенту Чемпіонату та Кубку України з ралі 2013 року." уже приведена другая редакция требований о материале бокового остекления для национальных классов:

"19. Дозволяється заміна бокового віконного

скла на полікарбонат товщиною не менше 4 мм з

припуском +/- 0,2 мм.

"

Именно!

Изображение

Изображение

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо Чмыху Коле сказать что он лох– ездит со спек–ц остеклением, вместо того чтобы купить в эпицентре лист поликарбоната...

Кстати, если кто не знает– поликарбонат поликарбонату рознь.

Марок дофига, некоторые ломаются просто пипец (чайна превед), а некоторые вообще в трубку скручиваются и ничего.

Кстати, а кто вообще писал этот бред?

«не менше 3мм +/– 0.2мм» ????????

А если 6 мм (+/– 0.2)?

Имхо это вообще никому не надо.

Мое мнение– люб ралли на серийных авто, это сток машин с мин набором доработок. Никаких спорт подвесок, пластмассовых дверей и подобного.

Тормоза согласен, если есть сертификат (как у Атома), то пусть стоят.

Даже если стоит каркас, но остальное сток– так это не спорт...

А вот если машина корч, то пусть он соответствует регламенту Чу нац класса.

И ненадо выдумывать никаких поблажек. Типа любители не профи, так не валят.

А то что любители сегодня ездят быстрее профов– так это ничего...

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто вообще писал этот бред?

«не менше 3мм +/– 0.2мм» ????????

А если 6 мм (+/– 0.2)?

логически это не бред: 6мм больше, чем 3+-0.2мм

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если машина корч, то пусть он соответствует регламенту Чу нац класса.

И ненадо выдумывать никаких поблажек. Типа любители не профи, так не валят.

А то что любители сегодня ездят быстрее профов– так это ничего...

А на кой ляд тогда любительские покатушки, пардон, если можешь спокойно ехать в ЧУ. Требовать с любителй ковши, ремни и прочий экип с действующей омологацией - эт о именно популяризация и доступность автоспорта, ага :good:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще вообще "любителей" запретить в любых проявлениях.

и сразу нет проблем с этими всеми тех-требованиями :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот первый наверное раз плюсану к Стиму– нет человека, нет и дела..

Мы, любители, для Фау головняк.

Хорошо, давайте обсудим, есть каркас.

Ну и как в нем ехать на калиновских или вообще не дай Бог 2108 сидалищах?

Дальше, ставим ковши (неомологированые, просто нормальные)

Ну и как в них пристегнутся сток–ремнями? (пробовали, не получилось)

Вобщем, Слим, вспомни историю развития своего корча.

У тебя сейчас до Чу машины 2 шага...

Тока электроусилитель (наверно) непропустят, ибо небыло его на 2108...

И это, давайте не путать любителей на серийных авто и любителей–спорт канал.

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти