Второе дыхание '08 >> Leon 'FR (стр.4)


Рекомендуемые сообщения

В 01.07.2016 в 21:10, m@estro сказал:

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

у отца было нечто подобное по поводу давления. изза окисленных контактов плохо дул вентилятор кондиционера(он должен работать всегда, когда включен компрессор). так вот... у него периодически свистел ремень компрессора. поменяли СТО, на другом СТО подключили  умную машину и так показала, что давление больше 16 единиц, что много(оптимально 15). начали проверять и нашли, что не хватает обдува радиатора кондера. почистили контакты, давляк выше 15 не лезет

В 01.07.2016 в 21:10, m@estro сказал:

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

у отца было нечто подобное по поводу давления. изза окисленных контактов плохо дул вентилятор кондиционера(он должен работать всегда, когда включен компрессор). так вот... у него периодически свистел ремень компрессора. поменяли СТО, на другом СТО подключили  умную машину и так показала, что давление больше 16 единиц, что много(оптимально 15). начали проверять и нашли, что не хватает обдува радиатора кондера. почистили контакты, давляк выше 15 не лезет

В 01.07.2016 в 21:10, m@estro сказал:

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

у отца было нечто подобное по поводу давления. изза окисленных контактов плохо дул вентилятор кондиционера(он должен работать всегда, когда включен компрессор). так вот... у него периодически свистел ремень компрессора. поменяли СТО, на другом СТО подключили  умную машину и так показала, что давление больше 16 единиц, что много(оптимально 15). начали проверять и нашли, что не хватает обдува радиатора кондера. почистили контакты, давляк выше 15 не лезет

В 01.07.2016 в 21:10, m@estro сказал:

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

у отца было нечто подобное по поводу давления. изза окисленных контактов плохо дул вентилятор кондиционера(он должен работать всегда, когда включен компрессор). так вот... у него периодически свистел ремень компрессора. поменяли СТО, на другом СТО подключили  умную машину и так показала, что давление больше 16 единиц, что много(оптимально 15). начали проверять и нашли, что не хватает обдува радиатора кондера. почистили контакты, давляк выше 15 не лезет

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

пару дней поездил на запаске пока не собрал весь летний комплект.. постоянно выстреливала какая-нибудь лажа (то резина плохая, то болты не подошли - на шиномонтаже меня начали называть постоянным кл

обновлю) 1. С вентиляторами разобрались)) - сгорел предохранитель  столько времени и нервов, а все из-за невнимательности  2. Сделано ТО. Масло Aral 5w40, фильтра В добавок была з

Немного о ГБО в холод С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ  происходило не так четко как раньше, а с н

Изображения в теме

10 часов назад, scythe сказал:

Мастер далек от работы кондиционера. Беги от них. Может быть перезаправили. Странно, один проппеллер должен работать при работе холода, может глюк автоматики?

"автоматика" реально глючит), вырубает вентиляторы когда ей вздумается..

вчера взял с разборки "новый" блок управлкения, буду сегодня смотреть как с ним ведут вентиляторы..

* в моем блоке было окисление, возможно это было причиной 

Изображение
герметичность корпуса была нарушена,
а внутри такое
Увеличить (реальные размеры: 1024 x 576)Изображение

 

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!@#$%^& 
наверное проблема всетаки не в блоке управления вентиляторами((
Пока машина холодная — вентиляторы всегда запускаются при запуске климы, когда прогретая -выключаются, включаются  -делают что хотят)
хз куда дальше копать... попробую еще провода пошевелить, мож контакт где-то, но надежды мало   :-( 


з.ы. забыл написать, что задний бампер покрашен и уже неделю катается на машине. машина - як нова)) Спасибо клубной автомалярке! 

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь може обьяснить такую работу вентиляторов? (снял фишку с радиатора и начал замыкать контакты. вторая скорость работает хорошоа, а первая - чудит)

 

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

обновлю)

1. С вентиляторами разобрались)) - сгорел предохранитель :shout:

столько времени и нервов, а все из-за невнимательности :xhoms:

2. Сделано ТО.

Масло Aral 5w40, фильтра
0_34bdb5_eda71d8b_-1-orig.jpg
В добавок была заменена прокладка гидронатяжителя цепи (сопливило маслецо)
0_34bdb7_26da1766_-3-orig.jpg

3. Борьба с прокачкой сцепы. 

Началось все с того, что я просто захотел обновить тормозную жидкость с системе  :dyatel: , это была ошибка

т.к. прокачать сцепление нормально не получалось.

сначала винили тройник - заменили

тройничек ( 1J0721468C + 1K0798741 ) для прокачки сцепления 
0_34bdb6_1e274661_orig.jpg

но не все так просто!
Прокачать как пишет книжка всеравно  не получилось, поэтому начали мудрить. Если вкратце, то тормозная жидкость была загнана в систему через то место, откуда она должна была вытекать - через тройник сцепления. Все стало гуд!, передачи втыкались классно, педаль сцепления была четкой. Но утром следующего дня  все поменялось - появился пустой ход педали (почти вполовину), соответственно и передачки не так уверено занимали свои места(( Через несколько км пути сцепа начинала приобретать утраченные за ночь силы и весь день была в тонусе)) Так начинался каждый день. Этот день сурка продолжался до тех пор, пока я не отдал машину на станцию)) В Авто-Киеве это процедура расстянулась на несколько дней (первый день - выявление проблемы, второй - подвоз мною зч, третий -ремонт).
Как это было: 
1) попытка прокачать по правильному -мимо!); 
2) подать тормозную жидкость в бачек под давлением - без реакции; 
3) проверка трубочек - вот оно!, не проходит жидкость по одной из них. Сначала грешили на забитость, но потом оказалось, что виновник - Главный цилиндр привода сцепления (1J1 721 388 A) 
После замены последнего сцепление было благополучно прокачано. 
0_35023c_c8a477f1_orig.jpg
Сам цилиндр брал SACHS 6284 000 033
0_35023d_45ef6f4b_orig.jpg
Оказалось, что в оригинале был тот же сач)
0_35023b_f444634b_orig.jpg
0_35023a_eb12c031_orig.jpg

Как-то так...

Изменено пользователем m@estro
  • Upvote 2

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Немного о ГБО в холод
С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ  происходило не так четко как раньше, а с небольшим подергиванием  в секунду. А несколько дней назад машина вообще начала глохнуть при переключении  :shout:  Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд :coffee:
Приятным бонусом было то, что сделали это "по гарантии", о которой сами и напомнили))) респект профигазу

Машинка одела зимние тапки  :yes2:
0_35eb7e_417c3e6c_orig.jpg

И немного антирекламы)
Шиномонтаж ТвояШина на Мельникова
0_35eb7f_810b9b26_orig.png
Таких оленей еще поискать нужно :shout: Первый тревожный звоночек - болты под внутренний шестигранник, юный олень пытался открутить насадкой от секретки))) потом оказалось, что у него нет ключа под такой тип болтов  :Laie_59:  Вобщем сам открутил секретки (потому что мастер-ломастер подпортил насадку и мне пришлось молотком ее вбивать в болты) и дал свой шестигранный ключик для остальных болтов.. 
Думал, что на этом сюрпризы закончились..., а нет! утром проверил давление в колесах - одно спустило до 1 атмосферы
оказалось ,что


вобщем тастолько тупыхрукопопков я наверное еще не встречал и надеюсь больше не встречу)))

  • Upvote 2

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не повезло с шиномонтажом. Кого только там не встретишь, мне тоже как-то чудак колесо чинил, и берет такой по крышечке диска с обратной стороны, как хернет рукояткой отвертки, что аж у бедной крышки все ножки отломались. Я и офигел тогда конечно.

P.S. Машина - красавица!

  • Upvote 1

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд

Сделано газовое ТО

немного о тряске при переходе на газ..
датчик поменяли, фильтра поменяли и вроде стало хорошо...
но поездив какое-то время я понял, что всеравно ШОСЬ НЕ ТО! после ночи, при переходе на газ, - машина троит по пару сек 
газовщики предположили, что это форсунки, мол они  подзазаложились и начали "залипать" при длительных простоях (например за ночь). начитавшись интернетов, я понял, что это весьма распространенная проблема.
сделали чистку форсунок (400 грн). я даже почувствовал (на уровне плацебо)))) улучшение в работе))
нооо... легкая утренняя тряска осталась((
снова к ним!, машину оставляю на ночь, чтоб поутру, на холодную, они сами все увидели..
по итогу - поменяли мембрану в редукторе, сказали старая - "дубовая" и выкатали по новой карты..

Скрытый текст

0_361f14_8b275909_orig.jpg


 ооочень надеюсь, что на этом все закончилось)) потому как если это не помогло, то я даже не знаю куда копать дальше (и газовщики наверное тоже)

и немного китайских ништяков для гаража))
- прикольный фонарик с магнитом

Скрытый текст

New-Telescopic-Flexible-3-LED-Flashlight

- дешевый толщиномер (находить шпакло)

Скрытый текст

Digital-Thickness-Gauge-Coating-Meter-Ca

- набор зубочисток (не знаю за чем я их взял)))

Скрытый текст

Automobile-Radio-Panel-Door-Clip-Trim-Da

 

  • Upvote 2

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Щетки Trico ICE
0_362f11_a2a9a820_orig.jpg

Скрытый текст

0_362f10_f278d4a6_orig.jpg
0_362f0d_14449a26_orig.jpg
0_362f0e_91a1c601_orig.jpg


Каркасные дворники зимой - сплошной гемор, постоянно налипает снег и они перестают правильно прижиматься к стеклу.
Решил попробовать трико айс. Первые впечатления - нАЙС! обледенение сбивается очень легко, трут неплохо.. посмотрим на сколько их хватит)

Изменено пользователем m@estro
  • Upvote 1

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

233+ т.км

Произведена замена левой рулевой тяги и обеих наружных шрусов
Рулевая тяга LEMFORDER ‎
0_36cf74_19abb96b_orig.jpg

Шрусы GKN-SPIDAN 21522
0_36cf73_4f48f38_orig.jpg
хруст при интенсивном старте с вывернутым рулем пропал  

Сделана профилактика заднему суппорту. Установлен ремкомплект резинок TRW

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти