m@estro 29 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Я это сделал! Поначалу раздумывал где, как, когда?.. На улице - дубарь!, в гараже тесновато + работа Как сложить этот пазл? Первыми сдались нервы), когда в пасмурную погоду по стеклам текут ручьи конденсата, а видимасть такая, что хочется высунуть голову в окно и закричать -забиваешь на все! Загрузил в машину все, что могло бы понадобиться и поехал заселяться к куму в гараж (он у него побольше и чуть теплее). Сам процесс растянулся на несколько дней. Ведь даже имея под рукой распечатку с мануалом (правда для гольфа 4) -все равно, на этом нелегком пути случались неприятности. И так, что же пошло не так, как писалось с инструкции по замене радиатора печки на гольфе: 1. Конечно же крепеж пластика торпеды. Боковушки, бардачек, борода, тонель и т.п. - все снялось без вопросов, а вот сама торпедо! не поддавалась.. вне зоны видимости было пару болтов так же пришлось открутить подушку пассажира, потому что к одному болту было не добраться без этого. Дальше снова все по инструкции: снятие дворников, трапеции, откручивание усилителя торпеды и так далее... 2. Решетки воздуховодов в торпеде вынимались простым поддеванием снизу/сверху и вытягиванием на себя. Но верхняя решетка как-то слишком плотно сидела - оказалось там есть направляющие штырьки (один был сломан) + к ней подведен провод к фотодатчику (даже не подозревал об его существовании). 3. Найти и открутить 4 несчастных гайки, которыми крепиться печка, было архи сложно. Конкретно в моем случае, подобраться к моторному щиту - еще тот гемор (распорка и гбо усложнили и без того нелегкий процесс). Пришлось открутить и отвести в сторону редуктор, снять корпус воздушного фильтра и НАОСЩУПЬ откручивать гайки, что были спрятаны под задубевщей термозащитой. 4. ВАЖНО! Пришлось спустить фрион и открутить трубки кондиционера. Без этого, радиатор печки не вынимался, упираясь в изгиб моторного щита. Поэтому, если кто-то решит заняться таким же секасом - выкачайте предварительно газ. 5. Этот косяк отложил выезд из гаража на день( Уплотнительные колечки в быстросьемных муфтах, которые крепятся прямо к радиатору печки, дали течь. Знал бы - купил бы сразу, а так пришлось тратить лишнее время. *Отдельно этих колечек по схемам не найти, они продаются в сборе с муфтой, НО точно такие же стоят во фланцах системы охлаждения. В остальном процесс был схож с гольфовским. По ходу дела помыл все воздуховоды, радиатор кондиционера (наконец-то увидел где он), смазал моторчик печки и уложил "свои" провода по правильному. Еще запилил такую штуку для автодержателя и зарядки телефона (запитал после зажигания, чтоб не садило аккум) Что особо радует - не осталось лишних болтов...сам в шоке)) По вечерам заходил кум и помогал как мог)) чтобы не пропагандировать нездоровый образ жизни, фоток алкашки не будет)) Замена радиатора печки (Фото отчет) - FAQ. - Golf IV Club copy.pdf 1 Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти