Atom.DP 800 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 гонка в Николаеве была... если ты не в курсе...я имел в виду что произошло с пилотом 10го экипажа ...почему без сознания и увезли на скорой ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Мини-анонс Ралли Николаев. 2-этап Кубка Лиманов 2013Ёптель! Кто придумал человека с травмой спины тащить за ноги по полю? Жёстко.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Кто придумал человека с травмой спины тащить за ноги по полю? Угу... вдвоем за одежду, и то, нужно было вытормаживать канал сразу же, и не трогать его вообще до приезда врачей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Угу... вдвоем за одежду, и то, нужно было вытормаживать канал сразу же, и не трогать его вообще до приезда врачей...+1тоже об этом подумал, когда посмотрел видео...и все же, что произошло?! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anita 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Угу... вдвоем за одежду, и то, нужно было вытормаживать канал сразу же, и не трогать его вообще до приезда врачей...Вытормаживать то надо было, да видимо это большая проблема, маршалов на трассе было суперминимум, в основном все стояли в "шестёрке" возле парка сервиса. Если бы не оттащили пострадавшего (хоть за ноги) следующая машина погла накрыть их, там ведь ещё вылетали.Когда мы перевернулись, перегородили дорогу полностью и сами не могли машину перевернуть и съехать, пришлось просто бежать за поворот и предупреждать следующие экипажи об опасности, маршалов не было, звонки оргам - один сказал "занят, перезвоните" , другой долго не брал трубку. А достаточно было одного маршала на этом километре - и мы бы поехали гонку дальше, а так - один проезд и адью think&feel&drive ЖЕНСКАЯ АВТОШКОЛА"Girl Class" girlclass.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) расскажите если можно что произошло...А ты что по видео не видел, как они с прыжка в срез грунтовой стуеньки приложились? Изменено 12 июня, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 я имел в виду что произошло с пилотом 10го экипажа ...почему без сознания и увезли на скорой ?Сторчак:«К аварии привела ошибка в записи стенограммы. В ней мы неверно определили степень опасности трамплина, прописав быстрый к нему подход в несколько незначительных виражей, но не ограничив при этом скорость на трамплине, указав лишь, что на нем нужно брать правее. А нужно было либо отметить, скажем, четвертую передачу, либо пометить трамплин восклицательным знаком. В результате, мы прыгнули где-то на скорости под 160 километров в час, оторвали при приземлении колесо, после чего последовала резкая остановка автомобиля, который фактически встрял в землю...» — рассказал Игорь Сторчак, который, как ожидается, уже через пару дней вернется к нормальному ритму жизни, тогда как Андрею Зизаку придется провести под наблюдением врачей целый месяц. «К сожалению, к моменту аварии нас успело немного растрясти, в результате чего верхние ремни безопасности у Андрея несколько ослабли. Они и у меня ослабли, но в силу выработанного рефлекса я периодически — каждые километров пять — непроизвольно подтягиваю их. А вот Андрей нет. И имеющегося люфта между телом и гоночным креслом хватило для того, чтобы позвоночник испытал удар, и один позвонок немного, на 1/5, подмял другой. К счастью, нет никаких ни трещин, ни ущемлений, а значит нет и не будет никаких осложнений. Просто потребуется немного времени, чтобы все зажило. Ну, а у меня всего-лишь потянуло мышцы шеи. Голова-то в момент удара из-за перегрузок весила, наверное, килограммов 300... Просто в момент аварии я вообще не был готов к ней. Я был сосредоточен на стенограмме — расслаблен, голова опущена... Если бы был готов, как-то напрягся бы, сгруппировался, и тогда, как говорят, вообще отделался легким испугом... Конечно, мы не испугом отделались. Приятного в случившемся мало. Но, слава Богу, все обошлось без тяжелых последствий. Системы безопасности, к счастью, свое дело делают. Тот же HANS, должен сказать, это уже второй раз спасает мне жизнь. Первый был в Выборге, когда мы влетели в скалу. И вот здесь, в Николаеве, если бы не эта система, все могло бы быть гораздо печальнее. Но все обошлось. Так что не волнуйтесь! Очень скоро мы снова будем в строю!» "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вытормаживать то надо было, да видимо это большая проблема, маршалов на трассе было суперминимум, в основном все стояли в "шестёрке" возле парка сервиса. Были там еще люди и экипаж один на видео, а в легенде есть табличка SOS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 После прочитаного захотелось себе HANS ... Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 HYBRID лучше))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти