taz resing 70 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 позвони колодяжному и спроси. Я говорю то, что обсудили "знающие" люди, а не от балды пальцем в небо тыкаю.Спайк, 21099SR, Колодяжный, Магелан и еще пару человек согласились в этом умозаключении, что пара 4.1 расслабит нагрузку на кппЯ тока за...насчёт разгрузки!!!))Но если не дрыщъ-турба,,,то долампочки твая разгрузка...Все турбенисты сразу модничяют,,,ряды пихают,,,а потом-раз...два...-а на третийстандарт максимум-блока и полетели)))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 позвони колодяжному и спроси. Я говорю то, что обсудили "знающие" люди, а не от балды пальцем в небо тыкаю.не, ну куда нам до колодяжного ))он с полусток 1.6 атмы однодырочной 180 л.с. снимал, а мы так - гайки в ведро ток бросать умеемСпайк, 21099SR, Колодяжный, Магелан и еще пару человек согласились в этом умозаключении, что пара 4.1 расслабит нагрузку на кппну прям сбор физиков теоретиков ))) ты не думал погуглить теорию и самому подумать ? Но если не дрыщъ-турба,,,то долампочки твая разгрузка...Все турбенисты сразу модничяют,,,ряды пихают,,,а потом-раз...два...-а на третийстандарт максимум-блока и полетели))))ты не шаришь, сток же у всех есть, а ряд \ пару еще напарить надопусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))п.с.пусть выедет сначала та турба Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 пусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))п.с.пусть выедет сначала та турбану так а я на сток кпп и буду ездить с 3.9 и блокой, ибо сток токо после капиталки.... когда угайдошку сток, тогда и буду что то менять 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Спайк не зря ино-КПП тулит))),, Стас 08 шо б/ у торгует запчястями....Колодя делав турбу ему,,,я так поняв спроси-помоему он 12 рядок-брыл))) первичку ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Запилили поршня)) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) ну прям сбор физиков теоретиков ))) ты не думал погуглить теорию и самому подумать ?Сначала было слово, теория, потом уже железо, которые вы ломаете: Итак, вот теоретическая выкладка, как уменьшается нагрузка на ряд в КПП в зависимости от величины ГП. Фаталик у нас парень не промах, урвал на просторах форума себе резинку с дисками в размерности 195х55х15, с хорошим коэф. сцепления. Условимся, что для всех вариантов сравнения, внешние прочие условия одинаковы и неизменны. Итак используя учебник физики школьной программы имеем: Величина трения скольжения (не путать с трением качения) будет составлять: Fтр=N*u, где:- u - величина коэф. трения скольжения, хорошей мягкой резины, а другой у фаталика нет - 0.4- N - сила реакции опоры. Из третьего закона Ньютона - "Сила действия равна силе противодействия, и противоположна по модулю, имеем: ТАЗло красная бестия - 1200 кг, с фаталиком, 120 кг - дефки, 20 кг - пиво в багажнике, и 10- саб. Итого: 1350 кг. Из них на переднюю часть машины приходится 53% - 715,5 кг. g- 9,81 ... А в КПП у фаталика блокировочка, с коєф. блокирования 0.3, поєтому: имеем: 715,5*9,81/2*(1+0,3)= 4913Н - сила трения скольжения - тапка в пол, колеса в буксе, визг в машине и ты на вершины. Учитывая рабочий радиус колеса, получаем момент скольжения - 1435 Нм. А тем временем КПП орет благим матом, т.к. работает на пределе прочности:Я тут состряпал табличку, в которой наглядно показан момент скоьжения в зависимости от передачи и требуемый на КВ, а также степень нагрузки на КПП в зависимости от ГП в процентном соотношении к стандартной коробке с ГП - 3,7Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами. К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями. Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...Спайк не зря ино-КПП тулит))),,угу ... шоб голова не болела ... понятно дело, что там даже можно не переживать за шестерни ... Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ток у меня резина 185/60/14))))) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 познавательный пост от спайка "фаталик, дефки и зацеп" Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами. К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями. Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...я полностью согласен с вышесказанным, и ничего не имел против.суть мысли была в том что нагрузка никуда не девается, просто в одном месте уменьшается - но увеличивается в другом Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 познавательный пост от спайка "фаталик, дефки и зацеп" Меня тоже улыбнуло 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти