21099 Красная Туррррбо Бестия! Турба построена!


Рекомендуемые сообщения

позвони колодяжному и спроси. Я говорю то, что обсудили "знающие" люди, а не от балды пальцем в небо тыкаю.

Спайк, 21099SR, Колодяжный, Магелан и еще пару человек согласились в этом умозаключении, что пара 4.1 расслабит нагрузку на кпп

Я тока за...насчёт разгрузки!!!))

Но если не дрыщъ-турба,,,то долампочки твая разгрузка...

Все турбенисты сразу модничяют,,,ряды пихают,,,а потом-раз...два...-а на третий

стандарт максимум-блока и полетели))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

решено купить 104, усиленный, ряд пр-ва LST (Lada Special Transmission) +3ую передачу заводскую, но тоже усиленную) Спасибо Евгению СТИ за помощь в доставке этого ряда с России в кротчайшие сроки

оооо))) З-Б-С! Если можешь, сфоткай то лекало и все размеры просто в пейнте нарисуй, я у себя в обувной проге нарисую чертеж и на лазере с фанеры 10мм вырежу, мне просто нужно видеть габариты пластин

Изображения в теме

позвони колодяжному и спроси. Я говорю то, что обсудили "знающие" люди, а не от балды пальцем в небо тыкаю.

не, ну куда нам до колодяжного ))

он с полусток 1.6 атмы однодырочной 180 л.с. снимал, а мы так - гайки в ведро ток бросать умеем

Спайк, 21099SR, Колодяжный, Магелан и еще пару человек согласились в этом умозаключении, что пара 4.1 расслабит нагрузку на кпп

ну прям сбор физиков теоретиков )))

ты не думал погуглить теорию и самому подумать ?

Но если не дрыщъ-турба,,,то долампочки твая разгрузка...

Все турбенисты сразу модничяют,,,ряды пихают,,,а потом-раз...два...-а на третий

стандарт максимум-блока и полетели))))

ты не шаришь, сток же у всех есть, а ряд \ пару еще напарить надо

пусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))

п.с.

пусть выедет сначала та турба

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))

п.с.

пусть выедет сначала та турба

ну так а я на сток кпп и буду ездить с 3.9 и блокой, ибо сток токо после капиталки.... когда угайдошку сток, тогда и буду что то менять :pardon:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спайк не зря ино-КПП тулит))),,

Стас 08 шо б/ у торгует запчястями....Колодя делав турбу ему,,,я так поняв

спроси-помоему он 12 рядок-брыл))) первичку

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилили поршня))

post-31645-1428658036.jpg

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прям сбор физиков теоретиков )))

ты не думал погуглить теорию и самому подумать ?

Сначала было слово, теория, потом уже железо, которые вы ломаете:

Итак, вот теоретическая выкладка, как уменьшается нагрузка на ряд в КПП в зависимости от величины ГП.

Фаталик у нас парень не промах, урвал на просторах форума себе резинку с дисками в размерности 195х55х15, с хорошим коэф. сцепления. Условимся, что для всех вариантов сравнения, внешние прочие условия одинаковы и неизменны.

Итак используя учебник физики школьной программы имеем:

Изображение

Величина трения скольжения (не путать с трением качения) будет составлять: Fтр=N*u, где:

- u - величина коэф. трения скольжения, хорошей мягкой резины, а другой у фаталика нет - 0.4

- N - сила реакции опоры. Из третьего закона Ньютона - "Сила действия равна силе противодействия, и противоположна по модулю, имеем: ТАЗло красная бестия - 1200 кг, с фаталиком, 120 кг - дефки, 20 кг - пиво в багажнике, и 10- саб.

Итого: 1350 кг. Из них на переднюю часть машины приходится 53% - 715,5 кг. g- 9,81 ... А в КПП у фаталика блокировочка, с коєф. блокирования 0.3, поєтому: имеем: 715,5*9,81/2*(1+0,3)= 4913Н - сила трения скольжения - тапка в пол, колеса в буксе, визг в машине и ты на вершины.

Учитывая рабочий радиус колеса, получаем момент скольжения - 1435 Нм.

А тем временем КПП орет благим матом, т.к. работает на пределе прочности:

Я тут состряпал табличку, в которой наглядно показан момент скоьжения в зависимости от передачи и требуемый на КВ, а также степень нагрузки на КПП в зависимости от ГП в процентном соотношении к стандартной коробке с ГП - 3,7

Изображение

Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами.

К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями.

Изображение

Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...

Спайк не зря ино-КПП тулит))),,

угу ... шоб голова не болела ...

понятно дело, что там даже можно не переживать за шестерни ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток у меня резина 185/60/14)))))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

познавательный пост от спайка "фаталик, дефки и зацеп" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами.

К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями.

Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...

я полностью согласен с вышесказанным, и ничего не имел против.

суть мысли была в том что нагрузка никуда не девается, просто в одном месте уменьшается - но увеличивается в другом

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

познавательный пост от спайка "фаталик, дефки и зацеп" :D

Меня тоже улыбнуло :D

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти