fatalJkE 566 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) ну че там?собрал-то?))интересно уже))чето вроде уже и технология давно отработана и то и се, но блин НИКТО НЕ ЕЗДИТ НА ТУРБЕ.....вот чтобы собрал и ездить долго и счастливо.. ну хотя бы пару летбез стеба - давай уже выезжай и докажи что ЕЗДИТЬ НА ТУРБЕ это не миф, я например буду рад)на этой неделе поварят пайп аргоном и осталось:-купить хомуты для пайпа(8шт)-парочка хомутов для патрубков ОЖ(ну то фигня)-патрубки на печку нуно подобрать, они там просто не такие как 08ые-собрать воедино пайп под капотом(час работы)-провести проводку в подкапотке, подключить все датчики(мозги уже прошиты для обкатки)-заинсталить приборку 2110 в место старой приборки(проводка уже сделана)-прикрутить даунпайп, и повесить уже повареный выхлоп(на подьемнике)-по закручивать все магистрали(на подьемнике)-вварить болт-штуцер AN12 в поддон для масло слива и прикрутить его на место-по подключать масло подачу\слив, и тосоловые подачу\слив-все проверить, перепроверить-залить все масла и жидкости-поставить камеру и по пробовать завестись... и если все хорошо - поехать к спайку что бы подправил все для обкатки, или дать ему на бенз 150грн что бы приехал на месте сделал)))))Работы на день-два, но изза кол-ва роботы могу работать только по выходным...и то не всегда, ибо жена вот-вот родить должна)))))либо собрали настроили и ПРОДАВАТЬ (WTF?!!), на форуме уже обсуждалосьлибо только и читаю на драйве - пробило прокладку, высыпались кольца, поршням песдане для того я ее собирал что бы потом продать\распродать... может через пару лет... и то врядли, оставлю как корчь)))зайди почитай на драйве БЖ Близнюкова, он разобрал свой мотор после 6 боевых заездов, 3 настроек и покатушек в городе.... и прокладки целые, и поршня 2112 живые и сцепа живая, а все зазоры в норме, и китайская турба в отл. состоянии..... и ниде ниче при том что все детали заводские, но только облегчены... а крутилось все до 7000-8000 постоянно))Ездить на турбе пару лет.... хм.... Не сынок, это фантастика.Как минимум коробас пересыпать раз в год.ну коробас тоже спорно... если раз собрать нормально то можно не парится особо...) з.ы. в дальнейшем хочу 104 ряд Изменено 14 июля, 2015 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Близнюкова знаюно есть такое дурацкое выражение - "исключение, подтверждающее правило")))в общем, ждем твоих успехов и будем наблюдатьможет больше народу турбу захотятдороговастенько то))) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У нас 2114, уже если память не изменяет больше 2 лет катается на 8кл моторе, с ТД04 с бустом 0.9. За это время всё целое и живое. Ни КПП ни мотор, не рассыпались. Так что перед глазами как минимум один пример долгоживущей турбины у меня катается перед глазами. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) зайди почитай на драйве БЖ Близнюкова, он разобрал свой мотор после 6 боевых заездов, 3 настроек и покатушек в городе.... и прокладки целые, и поршня 2112 живые и сцепа живая, а все зазоры в норме, и китайская турба в отл. состоянии..... и ниде ниче при том что все детали заводские, но только облегчены... а крутилось все до 7000-8000 постоянно))итого 50 боевых км это показатель ?У нас 2114, уже если память не изменяет больше 2 лет катается на 8кл моторе, с ТД04 с бустом 0.9. За это время всё целое и живое. Ни КПП ни мотор, не рассыпались. Так что перед глазами как минимум один пример долгоживущей турбины у меня катается перед глазами.у нас 2113 года 4 отьездила на турбе, пока так и не продалии машина одна из первых, постройки конца 2011 года (буст 0.6 кажись) человек ездил каждый день, на работу и тд . на покатухи приезжал и тоже ничего не ломал (в кпп 18й ряд) Изменено 14 июля, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всё зависит от адекватности настройщика. Лично видел WRX на Garett GTXххх (ведро кароче), с форсами около 1000, и всё это дело работает на Январе и внимание - без ДФ! И холостой в норме и работает ровненько. А у нас привыкли что с форсунками под 400 кубов без ДФ - никуда... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Всё зависит от адекватности настройщика. Лично видел WRX на Garett GTXххх (ведро кароче), с форсами около 1000, и всё это дело работает на Январе и внимание - без ДФ! И холостой в норме и работает ровненько. А у нас привыкли что с форсунками под 400 кубов без ДФ - никуда...Я думаю это были низкоомные форсунки, который даже при производительности 1200 кубов на моторах 1.6 работают ...Все зависит от кратности форсунок и время минимального открытия ... Изменено 14 июля, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) ну коробас тоже спорно... если раз собрать нормально то можно не парится особо...) з.ы. в дальнейшем хочу 104 ряд С бустом, как ты говорил до 1,5, разоришься на кпп.Посмотри фотки слизаных зубьев шестеренок, особенно 3-й передачи. Изменено 14 июля, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) С бустом, как ты говорил до 1,5, разоришься на кпп.Посмотри фотки слизаных зубьев шестеренок, особенно 3-й передачи.я 1.5 буду дуть ооойй как не скоро.... и даже если и буду то оч редко... ибо на 1.2 уже хватит наложить в штаны :bayan: Кстати доукомплектовал Рессивер Грин под турбу....И так что мы имели:Есть рессивер грин, но на нем нету штуцеров под вакуумные шланги для BlowOff\РДТ\ДАД\Датчик Буста. С дроЧеля сказали не использовать, а нужно брать разряжение прямо с реса. Сказано — сделано! Покатавшись по дороге по своим шланговым делам для слива\подачи масла и тосола на турбу, искал штуцера что больше всего бы подходили под сие дело… ниче нормального так и не было найдено…Но вот мой товарищ работает в Леруа Марлен и я его попросил посмотреть что у них есть в магазе… оказалось что есть, и как раз то что мне в теории хотелось! На конце ёлочка и диаметр 6мм, как раз 4-5мм шланг четко будет сидеть на этих штуцерахЦена: 10грн\шт за штуцера и 300грн за обварку их аргоном! Изменено 14 июля, 2015 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIuMnoMno 5 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Цена: 10грн\шт за штуцера и 300грн за обварку их аргоном!какие у вас дикие цены у аргонщиков. у нас такое дело аргоновое будет стоить не больше 50 грн.Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) какие у вас дикие цены у аргонщиков. у нас такое дело аргоновое будет стоить не больше 50 грн.Удачи в постройке!у частников? 50грн? или на заводе где мастер не платит ни за аренду, ни за свет, ни за газ, ни за припой, ни за отбивку аппаратуры.....сам аргон вышел 250 +50 за очистку каждого штуцера от хрома Изменено 14 июля, 2015 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти