21099 Красная Туррррбо Бестия! Турба построена!


Рекомендуемые сообщения

и меня научишь потом ок ? :rolleyes:

как на моноприводном тазу ехать сотку 6-6.5

ну по сути на зиму оно тебе и не надо

на 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказать

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

решено купить 104, усиленный, ряд пр-ва LST (Lada Special Transmission) +3ую передачу заводскую, но тоже усиленную) Спасибо Евгению СТИ за помощь в доставке этого ряда с России в кротчайшие сроки

оооо))) З-Б-С! Если можешь, сфоткай то лекало и все размеры просто в пейнте нарисуй, я у себя в обувной проге нарисую чертеж и на лазере с фанеры 10мм вырежу, мне просто нужно видеть габариты пластин

Изображения в теме

Витя, есть реалисты и фантазеры :rolleyes:

на 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказать

Вот тебе Тоша и реалии.....и кто из нас фантазер??)))

Изменено пользователем fatalJkE
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на обкаточной прошивке, и в щадящем режиме: старт с 2000об/мин и макс до 6000об/мин и не особо нажимая на педаль газа!

это если сильно нажать на педаль, не щадяще то она 9000 крутанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказать

на обычной резине таз монопривод 6.3 сек 100 км\ч :bayan:

я чот на моментном 1.8 на полуслике ехал около 8 сек , а тут така фантастика

Вот тебе Тоша и реалии.....и кто из нас фантазер??)))

я тебе сколько раз говорил: главное верить :yes4: :yes4:

:lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на обкаточной прошивке, и в щадящем режиме: старт с 2000об/мин и макс до 6000об/мин и не особо нажимая на педаль газа!

это если сильно нажать на педаль, не щадяще то она 9000 крутанет?

Не знаю, пробовать не буду)) но до 8000 легко)
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на обычной резине таз монопривод 6.3 сек 100 км\ч :bayan:

я чот на моментном 1.8 на полуслике ехал около 8 сек , а тут така фантастика

я тебе сколько раз говорил: главное верить :yes4: :yes4:

:lol:

1.8 со 170-180л.с и примерно столько же момента сравниваешь с турбой где 250+ лс и 300нм?)))))))

Изображение

Изменено пользователем fatalJkE
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.8 со 170-180л.с и примерно столько же момента сравниваешь с турбой где 250+ лс и 300нм?)))))))

Изображение

Не хочу огорчать, но сцепление приора не держит и 250нм. Если у тебя все хорошо, то 250сил и 300нм - ооочень завышеные показатели. Да и с твоей конфигурацией и давлением в 1бар, 250 сил - сильно сказачно. А на счет атмосферы в 170-180сил - проедь с ней квотер - поймешь, что никуда твоя 250сильная турба не едет. Изменено пользователем Oleg21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу огорчать, но сцепление приора не держит и 250нм. Если у тебя все хорошо, то 250сил и 300нм - ооочень завышеные показатели. Да и с твоей конфигурацией и давлением в 1бар, 250 сил - сильно сказачно. А на счет атмосферы в 170-180сил - проедь с ней квотер - поймешь, что никуда твоя 250сильная турба не едет.

А у меня токо корзина приоровская...

А чеж не держит, вон у близнюкова держит и хорошо держит...

Почему сказочно? Щас я тебе видос найду где тип на таком же моторе и на такой же Китай турбе едет быстрее меня на много, но не помню еслть ли у него графики замеров...

  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может графики разъяснят ситуацию,а то тут холливары не закончатся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати лютая 1.8атмо против 1.6турбо, турба меньше моей но тд04, давка 1б...1.8 далеко остаётся

При том что спекспеки моего мотора и его почти идентичны

Изменено пользователем fatalJkE
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти