serg_dn 42 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 и меня научишь потом ок ? как на моноприводном тазу ехать сотку 6-6.5ну по сути на зиму оно тебе и не надона 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Витя, есть реалисты и фантазеры на 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказатьВот тебе Тоша и реалии.....и кто из нас фантазер??))) Изменено 19 октября, 2015 пользователем fatalJkE 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 на обкаточной прошивке, и в щадящем режиме: старт с 2000об/мин и макс до 6000об/мин и не особо нажимая на педаль газа! это если сильно нажать на педаль, не щадяще то она 9000 крутанет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 на 06 своей, по рейс лоджику разгонялся за 6,3 сек на обычной резине р14, переднеприводные турбо тазы меня догоняли почти всегда на второй передаче и на третьей уезжали, так что до сотки у них разгон такой же можно сказатьна обычной резине таз монопривод 6.3 сек 100 км\ч я чот на моментном 1.8 на полуслике ехал около 8 сек , а тут така фантастикаВот тебе Тоша и реалии.....и кто из нас фантазер??)))я тебе сколько раз говорил: главное верить :yes4: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 на обкаточной прошивке, и в щадящем режиме: старт с 2000об/мин и макс до 6000об/мин и не особо нажимая на педаль газа!это если сильно нажать на педаль, не щадяще то она 9000 крутанет?Не знаю, пробовать не буду)) но до 8000 легко) 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) на обычной резине таз монопривод 6.3 сек 100 км\ч я чот на моментном 1.8 на полуслике ехал около 8 сек , а тут така фантастикая тебе сколько раз говорил: главное верить :yes4: 1.8 со 170-180л.с и примерно столько же момента сравниваешь с турбой где 250+ лс и 300нм?))))))) Изменено 19 октября, 2015 пользователем fatalJkE 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) 1.8 со 170-180л.с и примерно столько же момента сравниваешь с турбой где 250+ лс и 300нм?)))))))Не хочу огорчать, но сцепление приора не держит и 250нм. Если у тебя все хорошо, то 250сил и 300нм - ооочень завышеные показатели. Да и с твоей конфигурацией и давлением в 1бар, 250 сил - сильно сказачно. А на счет атмосферы в 170-180сил - проедь с ней квотер - поймешь, что никуда твоя 250сильная турба не едет. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Oleg21099 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Не хочу огорчать, но сцепление приора не держит и 250нм. Если у тебя все хорошо, то 250сил и 300нм - ооочень завышеные показатели. Да и с твоей конфигурацией и давлением в 1бар, 250 сил - сильно сказачно. А на счет атмосферы в 170-180сил - проедь с ней квотер - поймешь, что никуда твоя 250сильная турба не едет.А у меня токо корзина приоровская...А чеж не держит, вон у близнюкова держит и хорошо держит...Почему сказочно? Щас я тебе видос найду где тип на таком же моторе и на такой же Китай турбе едет быстрее меня на много, но не помню еслть ли у него графики замеров... 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 может графики разъяснят ситуацию,а то тут холливары не закончатся)) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вот кстати лютая 1.8атмо против 1.6турбо, турба меньше моей но тд04, давка 1б...1.8 далеко остаётся При том что спекспеки моего мотора и его почти идентичны Изменено 19 октября, 2015 пользователем fatalJkE 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти