fatalJkE 566 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Хороший у тебя автопарк. норм) это только 5-10% от того что под домом стоит))) К стати там где стоит Нива, стоял я, только мордой сюда, когда зимой мне тип влетел в бочину. Обратите внимание что тот тип перелетел через бровку где задок мазды 3 виднеется, а ее там метра 2 шириной. А на месте лексуса стоял Леон и меня от удара сбвинуло и ударило об Леон и к стати слево от меня папин Доккер стоит))) Изменено 18 июля, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 "- 10 мм не будет, т.к. 10-й ниже стоит..." - сам себе противоречешь...Омг, 10-й опорник имеет выше посаженую по отношению к 8-му опорнику подпружинную чашку.По отношению к кузову 10-й опорник сидит ниже чем 8-й на ту же разницу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa 2108ls 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Вот у меня тоже трет при полном вывороте вправо. Выехал я на ровную поверхность и начал проверять,вначале влево до упора получилось полтора оборота,затем вправо получилось чуть больше чем полтора.Вывод рулевые наконечники оба выкручены равномерно влево...Развальщик больше к нему не поеду...Кста он же мне и руль снимал и переставлял,я ему говорю зачем,а он так надо мол.Теперь получается что при фиксации руля замком(тот что заводской)спица стоит немного повернута вправо,хотя при движении ровно... Решение,надо правый немного выкрутить и настолько же левый закрутить.Вроде так. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Toxa 2108ls Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Вот у меня тоже трет при полном вывороте вправо.Выехал я на ровную поверхность и начал проверять,вначале влево до упора получилось полтора оборота,затем вправо получилось чуть больше чем полтора.Вывод рулевые наконечники оба выкручены равномерно влево...Развальщик больше к нему не поеду...Кста он же мне и руль снимал и переставлял,я ему говорю зачем,а он так надо мол.Теперь получается что при фиксации руля замком(тот что заводской)спица стоит немного повернута вправо,хотя при движении ровно...Решение,надо правый немного выкрутить и настолько же левый закрутить.Вроде так. да, мне на сто мужики так сказали, один выкрутить, другой вкрутить))) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Омг, 10-й опорник имеет выше посаженую по отношению к 8-му опорнику подпружинную чашку.По отношению к кузову 10-й опорник сидит ниже чем 8-й на ту же разницуПодпружиненная чаша от какой модели будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 пацантре, какой нужен будет инструмент для самостоятельной замены передних и задних пружин, а то на СТО ~550грн за замену отдавать не охота . В кошельке 500грн а еще и на развал надо :pardon: 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Стяжки для пружин, витягнутий накидний ключ (17 чи 19, точно не помню) + ключ на 6 для відкручування верхньої гайки задніх амортів (собі купив в Атома спец переходнічок за 30 грн, з ним підійдуть і звичайні ключі). Ну і простий набор головок з воротком + пару простих ключиків думаю в тебе є . Можна добавити динамометричний ключ, якщо хоч Изменено 21 июля, 2014 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 пацантре, какой нужен будет инструмент для самостоятельной замены передних и задних пружин, а то на СТО ~550грн за замену отдавать не охота . В кошельке 500грн а еще и на развал надо :pardon: стяжки и сьемник 3в1еще сьемник рулевого наконечника (или длинный лом)ключи 13-17-19и на всякий случай развальные болты и болт заднего аморта Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 стяжки и сьемник 3в1еще сьемник рулевого наконечника (или длинный лом)ключи 13-17-19и на всякий случай развальные болты и болт заднего амортастяжки ты ж говорил не нужны для установки -30)))) а что за съемник???? 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 стяжки ты ж говорил не нужны для установки -30)))) а что за съемник????Стяжки нужны, чтобы снять старую пружину.Съёмник вот такой - http://www.remontiruj.ru/index.php?index2:278080# Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти