21099 Красная Туррррбо Бестия! Турба построена!


Рекомендуемые сообщения

Сначала было слово, теория, потом уже железо, которые вы ломаете:

Итак, вот теоретическая выкладка, как уменьшается нагрузка на ряд в КПП в зависимости от величины ГП.

Фаталик у нас парень не промах, урвал на просторах форума себе резинку с дисками в размерности 195х55х15, с хорошим коэф. сцепления. Условимся, что для всех вариантов сравнения, внешние прочие условия одинаковы и неизменны.

Итак используя учебник физики школьной программы имеем:

Изображение

Величина трения скольжения (не путать с трением качения) будет составлять: Fтр=N*u, где:

- u - величина коэф. трения скольжения, хорошей мягкой резины, а другой у фаталика нет - 0.4

- N - сила реакции опоры. Из третьего закона Ньютона - "Сила действия равна силе противодействия, и противоположна по модулю, имеем: ТАЗло красная бестия - 1200 кг, с фаталиком, 120 кг - дефки, 20 кг - пиво в багажнике, и 10- саб.

Итого: 1350 кг. Из них на переднюю часть машины приходится 53% - 715,5 кг. g- 9,81 ... А в КПП у фаталика блокировочка, с коєф. блокирования 0.3, поєтому: имеем: 715,5*9,81/2*(1+0,3)= 4913Н - сила трения скольжения - тапка в пол, колеса в буксе, визг в машине и ты на вершины.

Учитывая рабочий радиус колеса, получаем момент скольжения - 1435 Нм.

А тем временем КПП орет благим матом, т.к. работает на пределе прочности:

Я тут состряпал табличку, в которой наглядно показан момент скоьжения в зависимости от передачи и требуемый на КВ, а также степень нагрузки на КПП в зависимости от ГП в процентном соотношении к стандартной коробке с ГП - 3,7

Изображение

Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами.

К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями.

Изображение

Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...

угу ... шоб голова не болела ...

понятно дело, что там даже можно не переживать за шестерни ...

с такими объяснениями сможешь открывать школу тюнинга, и даже до столба смож объяснить))) :good:

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

решено купить 104, усиленный, ряд пр-ва LST (Lada Special Transmission) +3ую передачу заводскую, но тоже усиленную) Спасибо Евгению СТИ за помощь в доставке этого ряда с России в кротчайшие сроки

оооо))) З-Б-С! Если можешь, сфоткай то лекало и все размеры просто в пейнте нарисуй, я у себя в обувной проге нарисую чертеж и на лазере с фанеры 10мм вырежу, мне просто нужно видеть габариты пластин

Изображения в теме

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: :lol: :lol: :lol:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я полностью согласен с вышесказанным, и ничего не имел против.

суть мысли была в том что нагрузка никуда не девается, просто в одном месте уменьшается - но увеличивается в другом

В твоих постах по теме нагрузки на КПП приведенных ниже, которые выражают твои мысли нигде не видно рассуждения по сути нагрузки, зато обсуждение других личностей и оценки их компетентности со снобизмом хоть отбавляй ...

сговор лиц с целью получения выгоды ??

отак ты Андрюха со мой значит...

ща все Толяну расскажу

тож будет потом, главное купить )))

:lol: :lol: :lol:

ты сам когда кпп + переберешь , снимешь, поставишь - поймёшь глупость своих слов

с приводов надо начинать...

есть к стати палки усиленные, под любые гранаты (Шнива, 2141, ваг, ...)

стоят не дорого

та за этим барыгой глаз да глаз

и кому они могут быть нужнее меня ?? :ph34r:

не, ну куда нам до колодяжного ))

он с полусток 1.6 атмы однодырочной 180 л.с. снимал, а мы так - гайки в ведро ток бросать умеем

ну прям сбор физиков теоретиков )))

ты не думал погуглить теорию и самому подумать ?

ты не шаришь, сток же у всех есть, а ряд \ пару еще напарить надо

пусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))

п.с.

пусть выедет сначала та турба

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоих постах по теме нагрузки на КПП приведенных ниже, которые выражают твои мысли нигде не видно рассуждения по сути нагрузки, зато обсуждение других личностей и оценки их компетентности со снобизмом хоть отбавляй ...

+1

Мне иногда кажется,что Антохе не на форуме надо сидеть, а в передаче "самый умный"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня на АлиЕкспресе Defi EGT 60mm... да придется подождать 15-25 дней.... а мне не горит - подожду, за то не придется переплачивать за покупку "у наших" почти в 2, а то и 3 стоимости,

Изображение

и на днях закажу еще Давку\Температуру масла, Вольтаж и температуру охлаждайки.... выйдет цена за 4 датчика как за 3, а может и 2 у нас

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так много?

надув нужен, остальное понты, тебе ж не рекорды ставить

ставь маслокуллер тогда не нужно будет смотреть на масло

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так много?

надув нужен, остальное понты, тебе ж не рекорды ставить

ставь маслокуллер тогда не нужно будет смотреть на масло

я конеш подумаю, но всегда хотел этих понтов в салон :D :D :D :D да и ЕГТ полюбому нужен....

кстати еще и термобинт выходит 38уе, на ноулимите такой же 80уе :bayan: :bayan: :bayan:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недо-defi))) может лучше 1, но дефи нормальный бустометр. Или как вариант stri или depo? Да - 4 штуки не получиться но там хоть какое то более менее качество...

ЕГТ китайское показывает всё что хочешь, но не то что надо. Отработал ровно пол месяца и издох. По итогу когда прикинешь - выясниться что до нормальных датчиков недотянул совсем чуток..

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недо-defi))) может лучше 1, но дефи нормальный бустометр. Или как вариант stri или depo? Да - 4 штуки не получиться но там хоть какое то более менее качество...

ЕГТ китайское показывает всё что хочешь, но не то что надо. Отработал ровно пол месяца и издох. По итогу когда прикинешь - выясниться что до нормальных датчиков недотянул совсем чуток..

буст у меня Raid

я не готов отдать за 1 датчик по 100-200уе, а китай китаю рознь

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти