Aerodance 34 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Сначала было слово, теория, потом уже железо, которые вы ломаете: Итак, вот теоретическая выкладка, как уменьшается нагрузка на ряд в КПП в зависимости от величины ГП. Фаталик у нас парень не промах, урвал на просторах форума себе резинку с дисками в размерности 195х55х15, с хорошим коэф. сцепления. Условимся, что для всех вариантов сравнения, внешние прочие условия одинаковы и неизменны. Итак используя учебник физики школьной программы имеем: Величина трения скольжения (не путать с трением качения) будет составлять: Fтр=N*u, где:- u - величина коэф. трения скольжения, хорошей мягкой резины, а другой у фаталика нет - 0.4- N - сила реакции опоры. Из третьего закона Ньютона - "Сила действия равна силе противодействия, и противоположна по модулю, имеем: ТАЗло красная бестия - 1200 кг, с фаталиком, 120 кг - дефки, 20 кг - пиво в багажнике, и 10- саб. Итого: 1350 кг. Из них на переднюю часть машины приходится 53% - 715,5 кг. g- 9,81 ... А в КПП у фаталика блокировочка, с коєф. блокирования 0.3, поєтому: имеем: 715,5*9,81/2*(1+0,3)= 4913Н - сила трения скольжения - тапка в пол, колеса в буксе, визг в машине и ты на вершины. Учитывая рабочий радиус колеса, получаем момент скольжения - 1435 Нм. А тем временем КПП орет благим матом, т.к. работает на пределе прочности:Я тут состряпал табличку, в которой наглядно показан момент скоьжения в зависимости от передачи и требуемый на КВ, а также степень нагрузки на КПП в зависимости от ГП в процентном соотношении к стандартной коробке с ГП - 3,7Наглядно видно, как снижается нагрузка на сами передачи и валы внутри коробки с увеличением ГП. Но при этом дополнительно нагружается корпус дифф. и полуося со ШРУСами. К тому же с увеличением ГП уменьшается сила в эвольвентном зацеплении рядов передачи, раздвигающая первичный и вторичные валы друг от друга. Именно эта сила приводит к тому, что зубья третей передачи выходят из строя, т.к. под воздействием нагрузки увеличивается межцентровое расстояние зацепления со всеми вытекающими последствиями. Применение ГП 4.1 - на 10% снижает нагрузку на КПП и КВ Двигателя и на эти же 10% дополнительно нагружает корпус дифа и полуось со шрусами ...угу ... шоб голова не болела ... понятно дело, что там даже можно не переживать за шестерни ...с такими объяснениями сможешь открывать школу тюнинга, и даже до столба смож объяснить))) Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 тыц Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 тыц :lol: :lol: 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 я полностью согласен с вышесказанным, и ничего не имел против.суть мысли была в том что нагрузка никуда не девается, просто в одном месте уменьшается - но увеличивается в другомВ твоих постах по теме нагрузки на КПП приведенных ниже, которые выражают твои мысли нигде не видно рассуждения по сути нагрузки, зато обсуждение других личностей и оценки их компетентности со снобизмом хоть отбавляй ... сговор лиц с целью получения выгоды ?? отак ты Андрюха со мой значит...ща все Толяну расскажутож будет потом, главное купить ))) :lol: ты сам когда кпп + переберешь , снимешь, поставишь - поймёшь глупость своих словс приводов надо начинать...есть к стати палки усиленные, под любые гранаты (Шнива, 2141, ваг, ...)стоят не дорогота за этим барыгой глаз да глази кому они могут быть нужнее меня ?? не, ну куда нам до колодяжного ))он с полусток 1.6 атмы однодырочной 180 л.с. снимал, а мы так - гайки в ведро ток бросать умеемну прям сбор физиков теоретиков ))) ты не думал погуглить теорию и самому подумать ? ты не шаришь, сток же у всех есть, а ряд \ пару еще напарить надопусть наломает на N-тысяч грн, потом поговорим )))п.с.пусть выедет сначала та турба Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В твоих постах по теме нагрузки на КПП приведенных ниже, которые выражают твои мысли нигде не видно рассуждения по сути нагрузки, зато обсуждение других личностей и оценки их компетентности со снобизмом хоть отбавляй ...+1Мне иногда кажется,что Антохе не на форуме надо сидеть, а в передаче "самый умный")) БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Заказал сегодня на АлиЕкспресе Defi EGT 60mm... да придется подождать 15-25 дней.... а мне не горит - подожду, за то не придется переплачивать за покупку "у наших" почти в 2, а то и 3 стоимости, и на днях закажу еще Давку\Температуру масла, Вольтаж и температуру охлаждайки.... выйдет цена за 4 датчика как за 3, а может и 2 у нас Изменено 12 апреля, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Зачем так много? надув нужен, остальное понты, тебе ж не рекорды ставить ставь маслокуллер тогда не нужно будет смотреть на масло Изменено 12 апреля, 2015 пользователем vlad_zh Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Зачем так много?надув нужен, остальное понты, тебе ж не рекорды ставитьставь маслокуллер тогда не нужно будет смотреть на маслоя конеш подумаю, но всегда хотел этих понтов в салон :D :D да и ЕГТ полюбому нужен....кстати еще и термобинт выходит 38уе, на ноулимите такой же 80уе :bayan: 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) недо-defi))) может лучше 1, но дефи нормальный бустометр. Или как вариант stri или depo? Да - 4 штуки не получиться но там хоть какое то более менее качество... ЕГТ китайское показывает всё что хочешь, но не то что надо. Отработал ровно пол месяца и издох. По итогу когда прикинешь - выясниться что до нормальных датчиков недотянул совсем чуток.. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) недо-defi))) может лучше 1, но дефи нормальный бустометр. Или как вариант stri или depo? Да - 4 штуки не получиться но там хоть какое то более менее качество...ЕГТ китайское показывает всё что хочешь, но не то что надо. Отработал ровно пол месяца и издох. По итогу когда прикинешь - выясниться что до нормальных датчиков недотянул совсем чуток..буст у меня Raidя не готов отдать за 1 датчик по 100-200уе, а китай китаю рознь Изменено 12 апреля, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти