БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

а кто ровнял? :pardon:

shkrek выше писал

Жжешь. Мотор, купленный на разборке, ляжет очень быстро. Уже были прецеденты, с руганью, и даже драками при возврате. А вообще, давайте, дерзайте. Покупайте всякую фигню с разборок. И думайте, что всех обманули. :)

случаи они всегда бывают, на то есть живой донор на котором можно проехатся, послушать, диагностировать

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случаи они всегда бывают, на то есть живой донор на котором можно проехатся, послушать, диагностировать

все равно это кот в мешке :bayan: но собрав даже самому своего моторяку на новых запчастях, которые сейчас такие же коты в мешке, выходит одно и тоже :) Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkrek выше писал

случаи они всегда бывают, на то есть живой донор на котором можно проехатся, послушать, диагностировать

Ты проехавшись даже 100 км, сможешь сказать, что с мотором?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть вазовский 16в мотор для свапа вместо карба за штуку баксов, кпп за 250 - это отличное вложение денег?

Зашли в тупик. Ответьте тогда, почему народ стремиться поставить ВУТ с БМВ/Субару на ВАЗ? Или почему так популярна установка Е30 ходовой назад? И это Е30, которой больше 20лет. Наверное потому, что 20-и летняя деталька с БМВ еще побегает, в то время как независимой подвески на ВАЗе нет даже сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть вазовский 16в мотор для свапа вместо карба за штуку баксов, кпп за 250 - это отличное вложение денег?

Зашли в тупик. Ответьте тогда, почему народ стремиться поставить ВУТ с БМВ/Субару на ВАЗ? Или почему так популярна установка Е30 ходовой назад? И это Е30, которой больше 20лет. Наверное потому, что 20-и летняя деталька с БМВ еще побегает, в то время как независимой подвески на ВАЗе нет даже сейчас.

Все намного проще. Подросший народ, стремится купить новую иномарку, в бюджетном диапазоне. Потом еще парочку для жены и детей. Кто выбился в люди, то еще пару Феррари и ламбо. Ну а кто пррдвинулся, те уже яхты и вертолеты.

А подвеску от е30 корчуют бывшие школьники... ну и те, кто уже перерос вертолеты что ли. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап мотора 16в в карб девятку в запчастях стал в 1500$, но разговор не о том, я особо не вижу смысла лазить в иномарочный мотор если проще взять подобный, к примеру мой V6 уже подготовленный/перебранный под свап можно взять у знакомого за 500$ и поехать дальше, коробасы 100-250$, правда МТ75 очень сложно развалить. О б/у расходниках речь не идёт, всё это доступно и не дороже вазовского, я знаю, мне есть с чем сравнивать. Про БМВ даже говорить не стоит, разваливай мотор хоть каждый сезон, это можно себе позволить, ваз я бы вобще не ровнял по надёжности и терпимости ко всяким издевательствам, дрыснет он гораздо раньше.

Разве что твой знакомый занимается благотворительностью. Ввалив в капиталку ино движка гораздо более 500$, продать потом его, пусть даже знакомому, себе в убыток? А может и капиталка тоже с разборки? :D

О каком свапе идет речь? Приезжаеш, лежит два-три-пять движков,видно что тупо демонтированы, даже с проводкой не цэримонились, просто обрезали. И выбираеш тот, который на тебя смотрит. Приезжаеш домой, вскрываеш а оно гавно, потому что двиг получал женского полового органа, может "там", а может и у нас.

ПС: Видать мне с Шкреком повезло, по крайней мере на разборку, как в супермаркет не хожу.

Тоесть вазовский 16в мотор для свапа вместо карба за штуку баксов, кпп за 250 - это отличное вложение денег?

Зашли в тупик. Ответьте тогда, почему народ стремиться поставить ВУТ с БМВ/Субару на ВАЗ? Или почему так популярна установка Е30 ходовой назад? И это Е30, которой больше 20лет. Наверное потому, что 20-и летняя деталька с БМВ еще побегает, в то время как независимой подвески на ВАЗе нет даже сейчас.

Поттер, ну ты как маленький. Тех, кто стремится поставить ино вут или подвеску е30, реально можно на пальцах перещитать, и все в рамках этого форума.

А выше Валерка правильно написал, у кого есть деньги тот купит нового кореяка или япа и забудет о лохматом ино и о разборках, как о страшном сне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам пишу что на ремонты уходит и посещения сервисов уходит меньше времени чем с новой 2112, а вы о частых посещениях разборок.

Единственное да, запчасти дороже и необходимо подождать некоторые.

И вообще, у меня дома есть самый обьективный независмый эксперт - жена. Она знает сколько денег у нас уходит на обслуживание машины, водить она не водит, в качестве пассажира ездит со мной не чаще чем пару раз в неделю.

Её критерии оценивания - расходы на ремонты, расходы на бензин, частота посещения сервиса ( точнее частота отсуствия меня дома по этому поводу ) и комфорт езды на заднем сидении. Так вот даже не смотря на то что 2112 была в раза дешевле по бензу и ремонтам ( хоть их было и больше ) ей больше нравиться старушка. И никакой речи о смене машины у нас нет, тогда как ваз она каждый раз говорила что нужно продать.

По поводу выдержки при жестких режимах эксплуатации. Маршрут у меня тот-же, соответсвенно ямы теже, но по ощущению их почти нет. Мотор для аналогичного передвиженеия крутить в отсечку и держать выше 3к оборотов не нужно, дипазон рабочий 1-2.5к. об. Так что достаеться мотору меньше при тех же режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что твой знакомый занимается благотворительностью. Ввалив в капиталку ино движка гораздо более 500$, продать потом его, пусть даже знакомому, себе в убыток? А может и капиталка тоже с разборки? :D

Стоит наверно внимательнее читать буквы, покажи где написано капиталенный? Перебранный мотор означает вскрытый, с заменой колец, прокладок, чистки.

О каком свапе идет речь? Приезжаеш, лежит два-три-пять движков,видно что тупо демонтированы, даже с проводкой не цэримонились, просто обрезали. И выбираеш тот, который на тебя смотрит. Приезжаеш домой, вскрываеш а оно гавно, потому что двиг получал женского полового органа, может "там", а может и у нас.

Сочувствую, открою секрет существуют комплектные машины, если пошёл и взял всё что на земле валялось, то сам лохонулся.

ПС: Видать мне с Шкреком повезло, по крайней мере на разборку, как в супермаркет не хожу.

Это любимый довод владельца таза, "запчастини на ринку э, та и у гаражi сам жигуля кручу" :lol: ты думаешь я хожу? мои покупки на разборке это два оригинальных подкрылка за 100 грн, потому что родной треснул от времени и крепление акб за 35, всё. Расходники заказываю в магазине в пяти минутах ходьбы от меня сроком доставки или в наличии или до 2х дней, цены будем сравнивать? я думаю не стоит ибо самовнушение тазовода не пробиваемо.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит наверно внимательнее читать буквы, покажи где написано капиталенный? Перебранный мотор означает вскрытый, с заменой колец, прокладок, чистки.

Сочувствую, открою секрет существуют комплектные машины, если пошёл и взял всё что на земле валялось, то сам лохонулся.

Это любимый довод владельца таза, "запчастини на ринку э, та и у гаражi сам жигуля кручу" :lol: ты думаешь я хожу? мои покупки на разборке это два оригинальных подкрылка за 100 грн, потому что родной треснул от времени и крепление акб за 35, всё. Расходники заказываю в магазине в пяти минутах ходьбы от меня сроком доставки или в наличии или до 2х дней, цены будем сравнивать? я думаю не стоит ибо самовнушение тазовода не пробиваемо.

В моем понимании перебранный, это откапиталенный, с расточкой под ремонтные поршня, шлифовкой КВ если надо, ремонтом головы и прочее. Если твой кореш его разобрал и заново собрал, то гарантии, что он дриснет через 10тыс как понимаеш нет, и толку от такой переборки.

Это где такое есть? На разборке дают тэст-драйв двигателя провести? Купил ты двиг, на кузов новый ставят?

Да так же непробиваемо и мнение иновода,эксплуатирующего ино лохматых годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если твой кореш его разобрал и заново собрал, то гарантии, что он дриснет через 10тыс как понимаеш нет, и толку от такой переборки.

зачем тебе глаза? ты в упор не увидишь износ и необходимость замены узлов при необходимости? т.е. надёжность это почухать напильником так на всякий шоб наверняка? :D

Это где такое есть? На разборке дают тэст-драйв двигателя провести? Купил ты двиг, на кузов новый ставят?

а это новость? притащил машину забрал с мотором с свеже пригнанного донора, а ещё если открыть объявы то ты так же найдёшь комплектных доноров, приезжай тэсть, хочешь снимут и поставят.

Да так же непробиваемо и мнение иновода,эксплуатирующего ино лохматых годов.

так мне есть с чем сравнивать у меня были вазы, угадай почему я езжу на иномарке лохматых годов, а не на вазе :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти