БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Знаешь - я уже даже готов ремонтировать свою девятку по таким ценам, но что-бы она ездила и не тарахтела как дурная. Иногда мелкие косяки, которые постоянно вылазят, уже начинают доставать.

Так продай, если машина достает, то нужно ее менять :pardon: . Или нужно взять и исправить то что достает, у меня на машине полка задняя в холод скрипит (после того как полез ее неизвестно зачем снимать и потом растерял заводские резинки), забываю поправить, а когда в ходу начинает скрипеть - сильно нервничаю, но пока и охоты ее делать нет, потому как буду резать ее для фазика саба, но все равно раздражает. А так будет что выходить из строя, так я и не против, и так отходила 87 т.км, буду ставить нормальное новое и гонять дальше. А вот если душа не лежит, так продавай ;) , у меня так волга была 31029, полгода откатал и продал, потому что не мое (хотя и не ломалась)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину дров ))

Помню приводили в плюс к б/у бэхе то что запчастей на разборках пруд пруди, а если нет, то новое недорогое, ну или не в разы дороже чем на ВАЗ. Тут вот увидел такое (надергал цитат):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1888

Пишут за Е46. Не сильно и дешево... Или врут все?

я все не читал, скажу по е39, крышка багажника от 500грн до 800грн, ремуомплект ваноса ( фаз газораспределения) 70-120уе... головка б/у стоит порядка 300-400 долларов в отличном состоянии, вискомуфта ветилятора от 600грн:))

могу перечислять дальше цены на б/у и новые зч:))

комплект подвески мтс техник 288 евро по кругу, неориг аморт 900-1000грн, рейка б/у от 250 до 400долларов востановленная с гарантией, рычаги от 500 до 1000 грн за шт, оригинальные тормозные диски 55 евро шт,

что еще интересует?:)

а за 3000 евро можно купить себе 5 моторов:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так продай, если машина достает, то нужно ее менять :pardon: . Или нужно взять и исправить то что достает, у меня на машине полка задняя в холод скрипит (после того как полез ее неизвестно зачем снимать и потом растерял заводские резинки), забываю поправить, а когда в ходу начинает скрипеть - сильно нервничаю, но пока и охоты ее делать нет, потому как буду резать ее для фазика саба, но все равно раздражает. А так будет что выходить из строя, так я и не против, и так отходила 87 т.км, буду ставить нормальное новое и гонять дальше. А вот если душа не лежит, так продавай ;) , у меня так волга была 31029, полгода откатал и продал, потому что не мое (хотя и не ломалась)

Ну дык нету пока лишних 15куев на норм машину, а ездить на таком же говне, из серии ланос/шевроле/лансер/хундай/киа - извольте. :pardon:

Но, рассказывать какой жигуль офигенный... :lol:

А так будет что выходить из строя, так я и не против, и так отходила 87 т.км, буду ставить нормальное новое и гонять дальше.

Наивный...

Или я по твоему не новое и не "хорошего" качества ставлю :lol:.

Ломается оно все, при том что езжу аккуратно (железки ровные, а подвеска завод).

З.Ы. Еще 40тыс. км. назад тоже кричал что машина отличная, пока она сыпаться и ржаветь не начала :bayan:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитман мне просто смешно,невладел машиной(БМВ,МЕРСЕДЕСОМ,АУДИ)итд,а россказываеш будто ти БМВ и Мерсом владел по 3 года.

...

Всем мир)

Халк, покажи уже наконец таки свою чудо Ауди ограниченной серии выпуска)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халк, покажи уже наконец таки свою чудо Ауди ограниченной серии выпуска)

Изменено пользователем halk190
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это надраенный моторный отсек )) Сильно видать машину любишь )) Она так и ломаться не будет, а если и что сломается, то не будет напрягать ремонт ))

Вот это по нашему ))

Изображение

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это надраенный моторный отсек )) Сильно видать машину любишь )) Она так и ломаться не будет, а если и что сломается, то не будет напрягать ремонт ))

у меня по ней всё стоит оригинал)

на неё денег не жалею мою очень часто,и щепитильно, ато хреново мыть всеровно что не мыть, разводы по кузову остаються)

кушает только 95+ОККО или 95 Мустанг ВОГ,но иногда кормлю Вогом 100в полбака чтоб иногда понажимать хорошо на педальку)))

кстати перекрас одной бочины с бампером и багажником мне обошолся в 5700грн другая бочина с капотом 5900 грн,сколы и царапины напрягали)

+радиаторы на антифриз(2шт 4800+2600),радиатор на масло пока не трогал и ненужно тьфу-тьфу-тьфу,делал капремонт головки,появилась раковина небольшая,заварили,перебрали заодно чтоб потом не лезть),чуть что она у механика на Очень хорошем СТО(где моя машинка самая дешёвая)много чего поставлено оригинального нового чтоб всё работало как с завода).

Оригинальная жёсткая подвеска,Новые оригинальные тормозные диски,задние суппорта тоже нульц оригинал)+форсунки для неё120$(1шт),+ много чего другого вкусного для неё)

Вот это надраенный моторный отсек )) Сильно видать машину любишь )) Она так и ломаться не будет, а если и что сломается, то не будет напрягать ремонт ))

Вот это по нашему ))

Изображение

у меня в 21096 всегда подкапотка вымита была)

я б чтоб увидел на автобазаре подкапот такого мица я б и офигел,в пустыне на ралли чтоли каталась только что!

Изменено пользователем halk190
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку обсуждать S2? Весь срач начался с того, что Герасим описывал Е34, как замену ТАЗам/иноведрам, а потом Е39 - замену новым ТАЗам/бюджетным ино и поддерданым ино(ака сивик, например) Зачем вытаскивать в тему убер аудиш, которых 0,5штук на тысячу машин? Давайте тогда уже В4/С4 в тему. Это же можно сказать про попытки форсить обсуждение В18С4. Изначально, треп о моторах шел в контексте: "Покупаем М50Б25(или как он там) или вазовский шеснарь в одни деньги" И тут изо всех дыр прут хондоводы с дельными сравнения и выводами о всеобщей убогости 6котлов 2,5л против лучшего в мире кавайнешего 1,8 у хонды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халк,тебе надо было девятину к Батюшке какому свозить, освятить что ль :).

Просто у самого, кпп прошла 90 тыс. и ни разу не вскрывалась. И это при том, что иногда бывают и переключения без сброса газа, и 2я 105, 3я 150 без последствий едет, и ничего нигде не развалилось. Заметь ещё, всё это собрано криворукими заводскими рабочими, а не профешналами с СТО.

Тут либо ты чего то недоговариваеш, либо это какаято магия. Есть ещё третий вариант, стошники тупо разводили.

Да нет меня никто неразводил)))

я сам по спецыальности Механик химической,нефтеперерабатывающей и газовой промишлености,так что в етом немного понимаю), и был опыт автослесаря по ПП вазам.

+я купил запасной коробок в хорошем состоянии,но он долго также непрожил.

Просто могу сказать давал я жёстких пилюлей ей,и на 2 колеса в повороте ставил,и разворачивало много раз из-за отстутствия АБС.

но кормил токо премом, 95 Вогом и ОККО,масло Agip.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут изо всех дыр прут хондоводы с дельными сравнения и выводами о всеобщей убогости 6котлов 2,5л против лучшего в мире кавайнешего 1,8 у хонды.

и где это изо всех дыр? Речь шла о том, что 1.8, и даже 2.0 БМВ сосет у 1.8 Хонды (при том же расходе горючки), и это правда 100%. При чем тут 2.5 или 3.0, темболее 6 цил.? Давайте тогда сравнивать их с Ferrari V12?... Слабо? Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти