SVAN 0 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Ну пока 2:1 в пользу старого.Да неужели? А я то думал 78:10 (29:13 в личном противостоянии). Нет у младшего шансов победить старшего. Нет и уже не будет. Loeb ушел непобежденным, нравится это кому-то или нет. Изменено 4 мая, 2013 пользователем SVAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спец008 1 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Старый конь борозды не портит , смотрю и радуюсь за Папу , хотя в душе болею за младшенького Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Не знаю как вы болеете за младшего... Он меня просто бесит А вообще Maxi Clio правильно написал-все как-будто разучились ездить... Раньше Хирвонен хоть как-то боролся.Ярик ездил хоть и не стабильно,зато очень быстро. Про Сордо я вообще говорить не хочу. Короче будет младший еще долго привозить всем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANoTher_ONe 0 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Да неужели? А я то думал 78:10. Нет у младшего шансов победить старшего. Нет и уже не будет. Loeb ушел непобежденным, нравится это кому-то или нет.100% победить старшего уже вряд ли получится. но эра Леба, как не прискорбно прошла. может это и грустно в какой-то мере, но ведь согласитесь, что последние года 2-3, а может и 4, все только и наблюдали за тем, кто же все же сможет объехать СуперСебу??? и ведь изредка, но таки получалось объезжать.... теперь пришло время МиниСеба, конечно имхо, но если он будет так же стабильно ехать и дальше, то думается не только в этом году, но и еще пару лет может претендовать на чемпионство. остальные пилоты пока не доезжают до Лиги Себов. извините за аналогию, но в Ф1 была када то эра Шумахера и 7м титулов он же не просто так взял, но и это закончилось, и Шуми пришлось уйти, и пришли другие чемпионы... и все так же народ интересуется автоспортом ;-)Загадка, конечно же, осталась - а смог бы объехать Ож Лебыча по итогам полного сезона? но этот вопрос останется без ответа )) пока.... мало ли уговорят Киборга вернутся в следующем сезоне .. ведь пока что интересно наблюдать только за борьбой Себа и Себа, ну если говорить о борьбе за первое место... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Да неужели? А я то думал 78:10. Нет у младшего шансов победить старшего. Нет и уже не будет. Loeb ушел непобежденным, нравится это кому-то или нет.перестань. Мы говорим про этот сезон. Пока никто не спорит, что Леб круче. Через пару лет посмотрим, булут ли кто то реально противостоять малому.Не знаю как вы болеете за младшего... Он меня просто бесит А вообще Maxi Clio правильно написал-все как-будто разучились ездить... Раньше Хирвонен хоть как-то боролся.Ярик ездил хоть и не стабильно,зато очень быстро. Про Сордо я вообще говорить не хочу. Короче будет младший еще долго привозить всем...Остберг вроде огрызается. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Остберг вроде огрызается.Новиков тоже наваливает нормально, но вот закачивается это в кустах ), аля эдакий Яри Мать его из москвы. Изменено 5 мая, 2013 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 1. Себастьен Лёб ("Ситроен") — 4:35:56.7 2. Себастьен Ожье ("Фольксваген") +55.0 3. Яри-Матти Латвала ("Фольксваген") +2:00.8 4. Евгений Новиков ("Форд") +2:36.7 5. Тьерри Невиль ("Форд") +4:40.5 6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +6:23.9 7. Мадс Остберг ("Форд") +11:02.2 8. Андреас Миккельсен ("Фольксваген") +13:22.1 9. Дани Сордо ("Ситроен") +13:22.3 10. Мартин Прокоп ("Форд") +14:07.6 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Жалко, что киборг не едет весь сезон. Я бы хотел увидеть, как Ож ему надерет задницу в упорной борьбе.Ага, только похоже это на "еб....ла жаба гадюку". Ожу еще надо над собой работать много, мозги и нервы нужно тренировать, чтобы тягаться с Папой на равных.Очень радуюсь за Леба - лучший. :yahoo: ПС: ходят слухи, что Папа Леб поедет следующий сезон в WRC за Пежо. Вот это будет интересно - по факту ехать будет одна и та же платформа, только с шильдами Ситро и Пежо Изменено 5 мая, 2013 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Евгений Новиков прокомментировал итоги пятого этапа чемпионата мира - Ралли Аргентины - который завершился для него финишем на четвертом месте. Настоящим украшением финального дня южноамериканского этапа стала борьба за третью позицию, которую после двух дней гонки занимал российский пилот Qatar M-Sport WRT. Борьба эта, к сожалению для российских болельщиков, завершилась в пользу финского пилота Volkswagen, однако Евгений итоговым результатом остался доволен. «Думаю, все было кончено уже после третьего спецучастка дня (СУ13), - делится впечатлениями Евгений. - Мы атаковали изо всех сил, но Яри-Матти отыграл у нас очень много времени. Тогда мы поняли, что упустили подиум, и решили сосредоточиться на том, чтобы добраться до финиша. На финальном допе я сбавил темп и, видимо, по этой причине потерял концентрацию. Нас развернуло на спецучастке - не потому, что я ехал сломя голову, а потому, что я уж слишком сбросил скорость. Но мы изначально не собирались бороться за дополнительные очки на этом спецучастке, так что большой беды я в этом не вижу. Разумеется, было бы здорово завоевать здесь подиум, но и четвертое место на этом ралли - очень хороший для нас результат. Думаю, это был максимум, на который мы могли здесь рассчитывать, и хочу поблагодарить Яри-Матти за борьбу - я получил от нее огромное удовольствие и уверен, что зрителям тоже очень понравилось!» Изменено 5 мая, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Представляем вашему вниманию традиционную итоговую пресс-конференцию Ралли Аргентины. На вопросы журналистов отвечали: Себастьян Лёб, Даниэль Елена, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team Себастьян Ожье, Жюльен Инграссиа, Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила, Volkswagen Motorsport Ив Маттон, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team, руководитель команды Себ, поздравляем вас с восьмой подряд победой на Ралли Аргентины! Вы в последний раз стартовали в Аргентине. Что чувствуете, выиграв здесь снова? Себастьян Лёб: Разумеется, чувствую себя замечательно. Это было отличное ралли с замечательными спецучастками, отличающимися от тех, к которым я привык, выступая здесь в прошлые годы. И, как всегда, на допах было очень много болельщиков. Великолепная атмосфера. Уикенд прошел очень хорошо, хотя нам, конечно же, пришлось очень нелегко. На пришлось атаковать что есть сил. Было какое-то давление, условия были очень сложными - но в итоге мы здесь. Борьба на этом этапе была очень острой. Насколько сильно вы атаковали в четверг и пятницу? Себастьян Лёб: Я делал все возможное - как обычно. Когда я начинаю гонку, я всегда стараюсь ехать как можно быстрее. И начало гонки выдалось непростым. Я стартовал с незнакомыми мне настройками и постоянно допускал помарки. Я не был стопроцентно уверен в своем автомобиле, терял какое-то время, и, полагаю, причиной тому был тот факт, что с прошлого сезона я провел лишь один тестовый день на гравии. Поначалу было очень нелегко. Первые спецучастки показались мне очень быстрыми, но потом я снова прочувствовал машину, а после мне пришлось перенастроить ее под себя. И вот после этого все пошло как надо. Насколько сложным было финальное утро? Себастьян Лёб: Я стартовал на спецучастке, отслеживая «сплиты» Ожье, и увидел, что он не атакует - трасса была слишком разбита, и мы понимали, что и сами очень легко можем что-нибудь здесь повредить. Не самый приятный спецучасток, в общем. Мы не стали атаковать. Состояние второго допа - СУ El Condor - было получше, а вот первый нам не понравился. Да, живописные пейзажи, да, много людей, - но сам спецучасток неинтересный. Что для вас значит тот факт, что ваше последнее гравийное ралли прошло здесь, в Аргентине? Себастьян Лёб: Это значит, что я счастлив выиграть свой, быть может, последний гравийный этап. Это было нелегко. И было очень нелегко выходить на старт, фактически не имея недавнего опыта выступлений в ралли. Сегодня Себ (Ожье) доминирует в чемпионате: все говорят только о нашей с ним борьбе - и только. Было очень непросто добиться победы, тем более что я не ехал сюда специально ради этого. Еще перед началом сезона мы решили, что проедем четыре этапа - и все. Само собой, когда я выхожу на старт, я хочу состязания, хочу бороться с соперниками, атаковать - и Себ атаковал что есть сил. Я сразу же вступил в игру. Это был отличный уикенд с отличной борьбой. Вы продолжаете говорить о четырех стартах в этом году, но теперь употребили выражение «быть может»... Себастьян Лёб: Хочу вместе с женой проехать одно гравийное ралли во Франции за рулем автомобиля S1600. Даниэль, поделитесь впечатлениями: каково было выступать в Аргентине последний раз - и выиграть? Даниэль Елена: Я счастлив, что мой последний - быть может, последний - гравийный этап завершился победой! Это особенный для нас этап, очень важный - здесь всегда отличная атмосфера и много болельщиков. Просто невероятно всякий раз видеть здесь огромное количество людей с их флагами и барбекю на обочине. В этом плане Ралли Аргентины - просто потрясающий этап. Ну, после Ралли Франции - это, все-таки, домашний этап Себа. Я всегда рад выиграть здесь. Вы заговорили о болельщиках. Похоже, что в этом году здесь вас поддерживали даже больше обычного - возможно, потому, что больше никогда не увидят ваше выступление на этом ралли. Это, наверное, вызывает у вас очень сильные эмоции? Даниэль Елена: Да. Мы видели много флагов с надписью «Возвращайтесь!» Собственно, в этом вся разница. Для нас и для техники этот этап остался прежним. Вы лидировали большую часть времени, но все же финишировали вторым. К сожалению, что-то пошло не так. Что думаете о прошедшем этапе? Вы по-прежнему возглавляете чемпионат и намного опережаете своих соперников. Себастьян Ожье: Как вы сами только что сказали, самое важное было в том, чтобы добраться до финиша, заработав хорошие очки - и мы набрали 20. Так что мы остаемся впереди с хорошим преимуществом. Но, конечно же, мы немного расстроены тем, как прошел этот этап. Мы знаем, что наш автомобиль еще сыроват, и у нас были кое-какие проблемы, но мы отлично начали это ралли. Думаю, мы демонстрировали очень высокую скорость, но для того, чтобы опередить Себа, одной скорости недостаточно - нужно ехать стабильно и избегать проблем. А проблем в эти выходные у нас было многовато. Как бы то ни было, мы показали хороший результат. Вы упомянули о проблемах. Когда вы вылетели с трассы во второй день, проблема была именно в ручном тормозе? Себастьян Ожье: Это был очень сложный поворот, в котором было много гравия. А еще там было очень грязно. И в таких условиях жизненно важно, чтобы «ручник» работал. Беда была в том, что у меня он не работал еще с предыдущего допа. Я об этом не знал, потому что никто не пользуется ручным тормозом достаточно часто. И в этом повороте он просто заблокировал передние колеса - а в этом случае повернуть уже невозможно, и у меня не было других вариантов кроме как скатиться с трассы. К счастью, мы не застряли в канаве, и это было самое важное. После этого мы еще могли вести борьбу с Микко и Себом - и мы даже боролись - но потом мы пробили колесо, и все было кончено. И в какой момент вы поняли, что больше не можете атаковать? Себастьян Ожье: Да вот в тот момент и понял. Было слишком поздно идти на риск - тем более, что Микко к тому моменту уже выбыл из игры. Жюльен, можете ли вы назвать эту гонку самой сложной из тех, что вы провели, выступая за Volkswagen? Жюльен Инграссиа: Да. Это Ралли Аргентины было, пожалуй, самым жестким этапом сезона. Хотя надо еще посмотреть, что будет твориться в Греции. Полагаю, Ралли Аргентины - достаточно жесткий этап, и мы заранее знали, что нам надо будет действовать очень осторожно. Так что приходилось работать и между спецучастками - как и в Португалии. Учитывая то, что у нас новый автомобиль, мы уже можем гордиться. В чем, с вашей точки зрения, заключалась самая большая сложность Ралли Аргентины? Жюльен Инграссиа: Это тяжелое ралли. Здесь экипажу приходится дважды проезжать по двум протяженным спецучасткам - а это совсем другое, чем ехать три или четыре допа подряд. И на них постоянно приходилось менять ритм. Были и другие трудности, которые нельзя предусмотреть во время ознакомления. Добро пожаловать на подиум, Яри-Матти! Сегодня мы стали свидетелями потрясающей борьбы с Евгением Новиковым! Вы вышли победителем из этой схватки - что чувствуете, завоевав свой первый подиум на Ралли Аргентины? Яри-Матти Латвала: В первую очередь, здорово, наконец-то приехать на подиум здесь - прежде мне никогда не удавалось добиться этого. Это мой шестой старт в Аргентине. Сегодня был великолепный день, который мы провели в борьбе с Евгением Новиковым - и я остался очень доволен этой схваткой. Этап не обошелся без взлетов и падений, но финальный день был очень хорош. Похоже, что на старте ралли вы были разочарованы, но по ходу этапа ситуация стала исправляться. Вы что-то изменили в настройках автомобиля или настроились сами? Яри-Матти Латвала: На этом ралли я стартовал с новыми дифференциалами, и нам пришлось подбирать настройки. Обычно, прежде, чем использовать какой-то новый узел, его пробуют на тестах. У нас такой возможности не было, и поэтому пришлось гадать с настройками, а заодно экспериментировать с подвеской. В конечном итоге - как раз к финальному дню - нам удалось настроить автомобиль как следует. Были еще проблемы с ручным тормозом, который отказал в первый день. Я потерял на этом время, и потом, моя скорость поначалу не соответствовала уровню Себа и Ожье. Просто нужно провести за рулем побольше таких вот дней. Сегодня вы действительно ехали на пределе? Яри-Матти Латвала: Должен признать, что на повторном прохождении СУ Mina Clavero я мчал по кочкам, отчаянно рискуя: кругом было полно больших камней, но я рассчитывал на то, что песок на трассе не позволит нам вылететь. Быстрее на том спецучастке я бы проехать уже не смог. Я выложился весь, показав все, на что был способен - и после финиша подумал, что если Евгений будет на этом допе быстрее, мне стоит навсегда завязать с выступлениями в ралли. Считаете ли вы, что готовы бороться за победы на этапах? В начале гонки вы явно расстраивались из-за того, что не вошли в тройку лидеров. Яри-Матти Латвала: Если честно, мне было очень сложно возвращаться на это ралли после двух лет отсутствия. В прошлом году, если помните, я сломал плечо и не стартовал здесь, а такой перерыв ощущается очень хорошо. Теперь я чувствую себя увереннее, и автомобиль едет как надо. Конечно, нам еще есть, над чем поработать - у нас возникла та же проблема с «ручником», что и у Себа (Ожье), и с ней еще предстоит разобраться. Сейчас я с нетерпением жду следующих этапов. Миикка, какая атмосфера царила сегодня в автомобиле? Был ли Яри-Матти полностью сосредоточен? Миикка Анттила: Да. И было достаточно легко, потому что перед нами стоял только Евгений, и нам надо было отыграть чуть больше восьми секунд за четыре спецучастка. И первый доп мы начали в безопасном темпе - до тех пор, пока не получили первый «сплит» и не увидели, что отстаем. После этого мы прибавили, и следующие спецучастки прошли для нас очень хорошо. С другой стороны, нам пришлось нелегко, потому что в прошлом году мы здесь не стартовали, и тот спецучасток толком не помнили. На вас как на штурмане как-то сказался пропуск прошлогоднего Ралли Аргентины? Миикка Анттила: Да, конечно. Вчера мы выбирали резину перед тем, как отправиться на спецучастки, и я не был уверен в том, что мягкий состав был правильным решением - но все остальные знали об этом, потому что стартовали здесь в прошлом году. Конечно, когда мы уже стартовали, мягкие шины показали себя с самой лучшей стороны, потому что на трассе много песка, и при таком покрытии мягкий состав будет держаться дольше, даже если дистанция спецучастка очень велика. К тому же, покрытие песчаного спецучастка влажное в любом случае. Ив, Citroen одержал свою вторую победу в этом сезоне - и обе они были добыты Себастьяном. Уверены ли вы в том, что Микко и Дани способны выиграть в этом году? Ив Маттон: Да. В Португалии оба они показали, что со скоростью у них все в порядке - а Микко был быстр и здесь. Но чтобы выиграть, им обоим нужно ехать стабильнее, и я уверен, что дальше они все увереннее будут чувствовать себя за рулем нашего автомобиля. Похоже, что работа, которую мы провели после Ралли Мексики, оказала положительное влияние. Команда Volkswagen продолжает возглавлять зачет производителей, но и Citroen не так уж и сильно от нее отстает. Видимо, в этом году нас ждет острая борьба между двумя коллективами? Ив Маттон: Да, мы находимся очень близко и уверены в том, что можем вернуться. В эти выходные мы выступили очень хорошо, но я надеюсь, что после этого ралли мы будем выступать еще лучше. Несколько ранее Себастьян использовать выражение «быть может». Пытались ли вы убедить его принять участие в еще одном гравийном ралли в этом году? Ив Маттон: Нет, но надеюсь, что это стало бы для меня новым вызовом! Вопросы журналистов: Себастьян, можете ли вы сказать, какая из восьми ваших побед в Аргентине стала для вас наиболее значимой? Себастьян Лёб: Нет. Не могу. Я попросту не могу упомнить все эти победы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти