Atom.DP 800 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 В 12 лютого 2017 р. в 03:46, ukr823f сказал: тяжёлые наркотики уже официально разрешили что ли? нам просто нужен переводчик, хотя скорее психотерапевт ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 смесь 16.5/15 на малые/большие нагрузки а едет заметно резвее на всех режимах. если поставить прошивку рейсинг то хватит 2 цилиндров. у вагена есть откл 2 цилиндров, у форда - одного из 3, фиат твин еир 2 цилиндра мотор. чтоб било понятно надо поездить на сж 13-14, переводчик не поможет. сами я так понял делать никто не будет того что ума сильно хитрая, руки кривые... а купить мазду 2 где сж14, новый ярис с 1.5 мотор сж13.5 или новый сеат ибиза 1.5 тси сж12.5 - жаба задавит, они по 16 к зелени, на ети бабки можна почти новуюю беху 7 взять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 в продаже есть спирт, присадка для е85, установка для смешивания. мой спиртомотор летом жрет 5.4 л/100км, и это 98 бенз без маслофорсов и термостат 87. в тех же условиях логан дизель 2014 жрет 4.5-4,8. а вот 8кл 165 л.с. делали торгмашспорт. на сж 13 и етаноле 175лс будет 3. Двигатель 21116-07 в полной комплектации* 314 900 руб. Двигатель 21116-07 без навесного оборудования 170 900 руб. Назначение: КРОСС D1A Технические характеристики: Базовый двигатель 21114 Количество клапанов 8 (41х35) Рабочий объем (куб.см ≤) 1597 Длина шатуна (мм) 133,32 D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0/ 75,6 Степень сжатия 11,5 Контроллер ЭСУД январь 5.1 Макс. мощность (л/с при об/мин) 164/ 7500 Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 172/ 6000 Система смазки С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти. Система впрыска 4 форсунки Система впуска 4-х дроссельная «Золотниковая» Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 под этот мотор есть отличные опоры передних амортизаторов на ШС, корпуса изготовлены из Д16Т с лопастей ми-8, валить будет отменно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо. осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал? Изменено 28 октября, 2017 пользователем saa4117 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 С фазой в 300 будет очень "экономно"! ;)) 2 Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamper-00 8 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 В 28.10.2017 в 10:35, saa4117 сказал: недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо. осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал? "осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее." - с этого момента поподробнее, насчет экономии?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 по порядку. все знають про двигатель приуса и особенно новый 1.5 тойота где степень 13.5 и цикл аткинсона. "Под нагрузкой он работает как Отто-мотор, а в переходных режимах — по циклу Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов". там фазовращатель на впуске. в двиг приуса кулачок на впуске оч широкий, см фото разрез двиг. берем приоромотор ставим впускной вал 300 град и получим цикл Аткинсона. понятно что будет провал кр.момента на низах и чуть прирост на верхах. поставим выпускной вал 300: теоретически, кпд на малых нагрузках совсем не сильно упадет, но будет еще прирост момента на верхах. почти самые злые валы и максимальная экономичность? вот фактическое подтверждение двигатель Калина Спорт II объемом 1688 кубов, с портированной головкой, валами Нуждин 10.5 мм (фаза 307 градусов), на RS-гидриках, прямоточный выхлоп ЛадаСпорт с кастомным пауком 421, ресивер Прокар. пиковая мощность: 159 л.с. при 6600, пиковый крутящий момент: 18.9 кг при 5100 об. владелей пишет: Расход по трассе при скорости 90-110 = 4,1-4,7. Средний с моей эксплуатацией - 5,6-5,8. В городе 6,4 - дорога до дома и до работы в незагруженное время по прямой. Днем 7,3. вот источник K-POWER | ?????? ????? II: ????? 2 - ????? 1.7, ?????????? ??????? все кто боялся падения момента на низах, владелец той калины не ныл, мол, под горки глохну, маршрутки обганяют...) степень сж13 добаляет 10% момента начиная от 2000 об, это я проверил. для газоекономистов. настройка двиг на сж13,5 на мторном диностенде на январе, сравнима по цене с гбо. расход будет как на газу на сток двиг по денгах. если добавить к сж13.5 вариатор уоз и гбо то будет 85грн/100км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Есть видео наконец, все настроил. Паук 4-2-1, заводской большой резонатор Е3, никакого катализатора нет, прямоток Ютас. За 7 тысяч км в т.ч. две ходки в Кривой Рог расход 6.2 л на 100 км. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем saa4117 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Надо отключить ПХХ блок м73, может кто? оно жрет бензин много, при каждом переключении передач или сбросе до 0 и откр дросселя двигатель бурчит и тупит 3 сек, потом плавно разгон. вот чего за это лето расход аж 5.3 реальный трасса город 60/40. На примере ЭБУ М73 мы видим не очень корректную калибровку моментных характеристик. В работе его ПО присутствуют ряд неприятных моментов связанных с программным ограничением нарастания момента. Проявляется это в виде «тупости» при начальном ускорении (машину как за зад держат) и резкого рывка вперед с ударом в трансмиссию при дальнейшем нажатии педали. 1. При выходе из ПХХ и плавном нажатии педали газа, примерно до 10% её хода, не ощущается изменений тягового момента, педаль давишь, а ускорения нет. После этой задержки и дальнейшем нажатии педали начинается нарастание оборотов. Данный недостаток исправляется легко и обычно – выводом УОЗ при ПХХ из минусовых значений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти