Samara-2 21134 степень сж. 13,5!


Рекомендуемые сообщения

В 12 лютого 2017 р. в 03:46, ukr823f сказал:

тяжёлые наркотики уже официально разрешили что ли?

нам просто нужен переводчик, хотя скорее психотерапевт ) 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Гибриды - наше все! и Электрокар и на дальняк едь и не бойся.

С фазой в 300 будет очень "экономно"! ;))  

ВАЗ умирает, все разработки (кроме автоспорта) безперспективняк

Изображения в теме

смесь 16.5/15 на малые/большие нагрузки а едет заметно резвее на всех режимах. если поставить прошивку рейсинг то хватит 2 цилиндров. у вагена есть откл 2 цилиндров, у форда - одного из 3, фиат твин еир 2 цилиндра мотор. чтоб било понятно надо поездить на сж 13-14, переводчик не поможет. сами я так понял делать никто не будет того что ума сильно хитрая, руки кривые... а купить мазду 2 где сж14, новый ярис с 1.5 мотор сж13.5 или новый сеат ибиза 1.5 тси сж12.5 - жаба задавит, они по 16 к зелени, на ети бабки можна почти новуюю беху 7 взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

в продаже есть спирт, присадка для е85, установка для смешивания.

мой спиртомотор летом жрет 5.4 л/100км, и это 98 бенз без маслофорсов и термостат 87. в тех же условиях логан дизель 2014 жрет 4.5-4,8.

  а вот 8кл 165 л.с. делали торгмашспорт. на сж 13 и етаноле 175лс будет

3. Двигатель 21116-07  в полной комплектации*                                314 900 руб.

Двигатель 21116-07  без навесного оборудования                                  170 900 руб.

 

Назначение: КРОСС D1A

Технические характеристики:

Базовый двигатель                                        21114

Количество клапанов                                    8  (41х35)

Рабочий объем  (куб.см )                           1597

Длина шатуна (мм)                                        133,32

D цилиндра / ход поршня  (мм/мм)             82,0/ 75,6

Степень сжатия                                              11,5

Контроллер ЭСУД                                        январь 5.1

Макс. мощность  (л/с при об/мин)               164/ 7500

Макс. крутящий момент (Нм при об/мин)  172/ 6000

Система смазки                                             С масляным поддоном. М/н увеличенной произв-ти.                                                                                     Система впрыска                                          4 форсунки

Система впуска                                            4-х дроссельная «Золотниковая»

Коллектор выпускной                                  «Паук»  4 – 2 – 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под этот мотор есть отличные опоры передних амортизаторов на ШС, корпуса изготовлены из Д16Т с лопастей ми-8, валить будет отменно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо.

осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал?

Изменено пользователем saa4117
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фазой в 300 будет очень "экономно"! ;))

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2017 в 10:35, saa4117 сказал:

недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо.

осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал?

"осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее."  - с этого момента поподробнее, насчет экономии?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по порядку. все знають про двигатель приуса и особенно новый 1.5 тойота где степень 13.5 и цикл аткинсона. "Под нагрузкой он работает как Отто-мотор, а в переходных режимах — по циклу Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов".  там фазовращатель на впуске. в двиг приуса кулачок на впуске оч широкий, см фото разрез двиг.

берем приоромотор ставим впускной вал 300 град и получим цикл Аткинсона.  понятно что будет провал кр.момента  на низах и чуть прирост на верхах. поставим выпускной вал 300: теоретически, кпд на малых нагрузках совсем не сильно упадет, но будет еще прирост момента на верхах. почти самые злые валы и максимальная экономичность? вот фактическое подтверждение

двигатель Калина Спорт II объемом 1688 кубов, с портированной головкой, валами Нуждин 10.5 мм (фаза 307 градусов), на RS-гидриках, прямоточный выхлоп ЛадаСпорт с кастомным пауком 421, ресивер Прокар. пиковая мощность: 159 л.с. при 6600, пиковый крутящий момент: 18.9 кг при 5100 об. владелей пишет:  Расход по трассе при скорости 90-110 = 4,1-4,7. Средний с моей эксплуатацией - 5,6-5,8. В городе 6,4 - дорога до дома и до работы в незагруженное время по прямой. Днем 7,3.  вот источник  K-POWER | ?????? ????? II: ????? 2 - ????? 1.7, ?????????? ???????  

все  кто боялся падения момента на низах, владелец той калины не ныл, мол, под горки глохну, маршрутки обганяют...) степень сж13 добаляет 10% момента начиная от 2000 об, это я проверил.

для газоекономистов. настройка двиг на сж13,5 на мторном диностенде на январе, сравнима по цене с гбо. расход будет как на газу на сток двиг по денгах. если добавить к сж13.5 вариатор уоз и гбо то будет 85грн/100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Есть видео 

наконец, все настроил. Паук 4-2-1, заводской большой резонатор Е3, никакого катализатора нет, прямоток Ютас.
За 7 тысяч км в т.ч. две ходки в Кривой Рог расход 6.2 л на 100 км.

Изменено пользователем saa4117
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Надо отключить ПХХ блок м73, может кто? оно жрет бензин много, при каждом переключении  передач или сбросе до 0 и откр дросселя двигатель бурчит и тупит 3 сек, потом плавно разгон. вот чего за это лето расход аж 5.3 реальный трасса город 60/40. 

На примере ЭБУ М73 мы видим не очень корректную калибровку моментных характеристик. В работе его ПО присутствуют ряд неприятных моментов связанных с программным ограничением нарастания момента. Проявляется это в виде «тупости» при начальном ускорении (машину как за зад держат) и резкого рывка вперед с ударом в трансмиссию при дальнейшем нажатии педали.

1. При выходе из ПХХ и плавном нажатии педали газа, примерно до 10% её хода, не ощущается изменений тягового момента, педаль давишь, а ускорения нет. После этой задержки и дальнейшем нажатии педали начинается нарастание оборотов. Данный недостаток исправляется легко и обычно – выводом УОЗ при ПХХ из минусовых значений

pic4_620x620_b1a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти