Samara-2 21134 степень сж. 13,5!


Рекомендуемые сообщения

Собран и настроен двигатель 1.6 8 кл. на степени сжатия 13,5.

История началась с того что в новий, сток. двигатель после обкатки било залито дешевое масло, намотано на нем 15 тис. Появился стук, при осмотре обнаружен износ 4 цилиндра и поршня.

И вот тогда решено било попробовать сделать и настроть двиг. на високой степени сж. Планировалось что поедет на стандартной прошивке, но нет, пришлось переделать малие нагрузки.

Результати: расход заметно упал, динамика заметно лучше (на промеж. настройке, сейчас стоит економ. прошивка). Но есть проблема - слабая детонация но только на 4, 5 передаче, до 1900 об. и плавном разгоне. Если не разгонятся или средний разгон или в пол давить то детон. нет. Проехал 4000 км, поршень в 4 цилиндре стучит, когда будет совсем плохо планирую делать низ на степени 13,5 или 13. Если поставить маслофорси думаю детон. не будет. Хотя и так она на мешает. Переходить на ст. сж. 10 не хоч.

Если кому интересно, обращайтесь.

Изменено пользователем saa4117
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Гибриды - наше все! и Электрокар и на дальняк едь и не бойся.

С фазой в 300 будет очень "экономно"! ;))  

ВАЗ умирает, все разработки (кроме автоспорта) безперспективняк

Изображения в теме

а что именно должно заинтересовать??? может я чего то не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает :nea:

Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.

В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня. И вот тогда собрал експерементальний двиг на сепени 13,5. Делал месяц, настраивал год... В результате расход упал на 1.5...2 литра, мощность если била 80, с стало гдето 90. Один минус: на 4, 5 плавно не ускорятся до 1900 об/мин. Ах да, бензин 98, но если с маслофорсами наверное можно и 95. Цена етего всего гдето как ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.

В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня.

У тебя с головой как??? Не побаливает?

Смысл регистрации для таких тупых и бесполезных постов непонятен.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом...

Но в чем прикол... хз..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом...

Но в чем прикол... хз..

так между строк написано: сделаем вам тоже самое по цене гбо :lol:

Тему убить. автора забанить :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему убить. автора забанить :bayan:

та че!

после темы ТУрбо на ГАзу я уже ничему не удивляюсь :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так эта тема даже на бортовик не тянет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти