saa4117 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Собран и настроен двигатель 1.6 8 кл. на степени сжатия 13,5. История началась с того что в новий, сток. двигатель после обкатки било залито дешевое масло, намотано на нем 15 тис. Появился стук, при осмотре обнаружен износ 4 цилиндра и поршня. И вот тогда решено било попробовать сделать и настроть двиг. на високой степени сж. Планировалось что поедет на стандартной прошивке, но нет, пришлось переделать малие нагрузки. Результати: расход заметно упал, динамика заметно лучше (на промеж. настройке, сейчас стоит економ. прошивка). Но есть проблема - слабая детонация но только на 4, 5 передаче, до 1900 об. и плавном разгоне. Если не разгонятся или средний разгон или в пол давить то детон. нет. Проехал 4000 км, поршень в 4 цилиндре стучит, когда будет совсем плохо планирую делать низ на степени 13,5 или 13. Если поставить маслофорси думаю детон. не будет. Хотя и так она на мешает. Переходить на ст. сж. 10 не хоч. Если кому интересно, обращайтесь. Изменено 1 мая, 2013 пользователем saa4117 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а что именно должно заинтересовать??? может я чего то не понимаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivani4 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saa4117 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 может кому нужен стучаший поршень или детонации не хватает Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня. И вот тогда собрал експерементальний двиг на сепени 13,5. Делал месяц, настраивал год... В результате расход упал на 1.5...2 литра, мощность если била 80, с стало гдето 90. Один минус: на 4, 5 плавно не ускорятся до 1900 об/мин. Ах да, бензин 98, но если с маслофорсами наверное можно и 95. Цена етего всего гдето как ГБО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashaa 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 где-то есть след Сержа Мартина куплю диски 4*100 фаркоп 2108,2109,2113,2114 домашняя распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тихо-тихо не спешите, я непонятно написал.В новий двигатель после обкатки залил плхое масло и еще передержал(15 тис. км намотал). Слил, оно как вода. Разобрал: сильний износ 4 цилиндра и поршня.У тебя с головой как??? Не побаливает?Смысл регистрации для таких тупых и бесполезных постов непонятен. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом... Но в чем прикол... хз.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Он походу понтуется двигателем с высокой СЖ и низким расходом...Но в чем прикол... хз..так между строк написано: сделаем вам тоже самое по цене гбо Тему убить. автора забанить Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тему убить. автора забанить та че! после темы ТУрбо на ГАзу я уже ничему не удивляюсь Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 так эта тема даже на бортовик не тянет peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти