Рекомендуемые сообщения

Вообщем пора уже менять сайленты, люфтит очень и так хочу узнать кто менял, какие есть подводные камни в этом деле, буду менять сам или прикиньте по цене что по чем?

За рание благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь сюда- Партнерское СТО для одноклубников-супер цены. сделают в лучшем виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем пора уже менять сайленты, люфтит очень и так хочу узнать кто менял, какие есть подводные камни в этом деле, буду менять сам или прикиньте по цене что по чем?

За рание благодарен.

Если дырки раздолбаны то можно ставить с 10ки, они чуть больше в диаметре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь сюда- Партнерское СТО для одноклубников-супер цены. сделают в лучшем виде.

спасибо там еще небыл, а как на счет графика работы на 7-8 невкурсе, а то ехать в село туда обратно 500 км, а времени осталось маловато.

Если дырки раздолбаны то можно ставить с 10ки, они чуть больше в диаметре

уже есть сайленты, вопрос в том как да, что чем выпресовать и впресовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо там еще небыл, а как на счет графика работы на 7-8 невкурсе, а то ехать в село туда обратно 500 км, а времени осталось маловато.

уже есть сайленты, вопрос в том как да, что чем выпресовать и впресовать.

Набери Серегу он все подскажет... все наши 2108 спортивки и не только 2108 спортивки обслуживаються у него... замену эту они каждый день делают) для них это раз плюнуть...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял недавно на виноградаре..

т.к. сьемника не было, поехал на "сто", где запросили 300грн :yay: , на что мой мозг смог сгенерировать только пару нецензурных мыслей.. проехал 100метров до следующей "станции" - парень за 80 грн поменял))

по замене

салентблок, который был живой- пришлось высверливать резину, выбивать молотком, а уставший вообще без напряга вылетел от нескольких ударов молотка.

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m@estro правильно каже. Піддомкрачуєш машину відкручуєш болт, що тримає балку, виймаєш його, тільки перед цим бажано відпустити болт амортизатора. Далі береш свердло (я брав на 10 мм) і починаєш по кругу свердлити резину, чим частиіше дирки тив легше саййлента буде вибити. По установці змащуєш сайлент якимось милом (я просто полив ГАЛОЮ) вставляєш скільки можна, потім підбираєш довгого болта з гайкою і починає закручувати/втягувати. Тільки там прийдеся ще підібрати шайби великі, щоб болт тягнув не тільки втулку, бо можи її звідти вирвати, а щоб і резина заходила.

Аналогічно робиш на другій стороні.

Я це все робив на знятій балці коли варилась машина, то воно звичайно легше, але й на машині я думаю все получиться.

ИзображениеИзображение

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт головки,гайка,держатель пыльника задней стойки(рассверлить до 12мм.).За 2 часа поменяешь,если первый раз.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти