Fisher 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Подключал по-всякому, датчик поменял, все-равно контроллер не работает как надо. Еще пилю печку под испаритель понемножку. Уже допилил - теперь буду клеить. Фотки выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Неожиданно появилась неприятность с мотором - застучал гидрокомпенсатор, вроде один, т.к. звук очень ритмичный и стучит, гад на горячую. Масло было залито синтетика Selenia 5w40. Для начала заменил масляный фильтр - не помогло. Потом залил присадку для гидриков ЛиквиМоли - не помогло. Замерил давление масла - на горячую на ХХ 2 атм - норма. Поменял масло на полусинтетику - не помогло. Подскажите, что делать теперь. Очень не хочется лезть в мотор. Может есть еще варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Так как гидрокомпенсатор(ы) все-равно менять, приобрел валики УСА 9,12, чтобы сразу поставить и 2 раза не лазить. Только вот с гидриками вопрос - продавцы INA не советуют. Говорят лучше взять российские уфимские нового образца. Теперь не знаю что делать. Еще установил наконец работающий контроллер охлаждения. Теперь вентилятор включается на половину мощности где-то при 90 градусах. Вчера катался по пробкам - работает почти все время, температура выше 95 не поднималась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Неожиданно появилась неприятность с мотором - застучал гидрокомпенсатор, вроде один, т.к. звук очень ритмичный и стучит, гад на горячую.Масло было залито синтетика Selenia 5w40. Для начала заменил масляный фильтр - не помогло. Потом залил присадку для гидриков ЛиквиМоли - не помогло.Замерил давление масла - на горячую на ХХ 2 атм - норма. Поменял масло на полусинтетику - не помогло.Подскажите, что делать теперь. Очень не хочется лезть в мотор. Может есть еще варианты?вариант один))))замена гидриков....Только вот с гидриками вопрос - продавцы INA не советуют. Говорят лучше взять российские уфимские нового образца. Теперь не знаю что делать.а шо нитак с INNAой???????....наверно у них такая INNA харошая шо они боятся её продавать.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вопрос с заменой гидрокомпенсатора решился неожиданно быстро и удивительно: ехал спокойно, никого не трогал - вдруг машина стала плохо ехать - как на двух цилиндрах, заморгал и загорелся Чек. Кое-как дотянул домой, подключил ноут - "Пропуски зажигания в 1-м цилиндре". Открутил свечу, а у нее керамическая часть свободно болтается в металлической. Поменял свечу - завожу - все нормально, и СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ИСЧЕЗ! Оказывается это газы прорывались через свечу и казалось, что стучит гидрик! Вот теперь незнаю - лезть в голову для замены валов или продать их, или пусть пока полежат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) С тех пор сделано: - замена тормозов на 14" - замена полки на полностью деревянную с боковинами - зеркальные элементы с подогревом И что-то еще - не помню уже. Осталось ремонт ляды и замена валов, и их настройка Изменено 20 октября, 2013 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Подумываю менять авто. Интересует вопрос ценообразования - за сколько можно продать мою Балтику (аналоги в стоке от 3,5 до 5)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Вчера перебирали задние стойки. Левая вытекла, правая ослабла. Процесс оказался на удивление несложным. Правда с вязкостью масла я наверное немного ошибся. Залили 15w, а надо было 10 или вообще 5. Т.е. стойки стали намного жестче. И еще есть вопрос: стойки укороченные и на левом штоке появились задиры, похоже от того, что когда его обрезали зажимали в токарном станке. Шток буду менять - подскажите, как его правильно обрезать, чтобы не испортить хром? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера перебирали задние стойки. Левая вытекла, правая ослабла.Процесс оказался на удивление несложным. Правда с вязкостью масла я наверное немного ошибся. Залили 15w, а надо было 10 или вообще 5. Т.е. стойки стали намного жестче.И еще есть вопрос: стойки укороченные и на левом штоке появились задиры, похоже от того, что когда его обрезали зажимали в токарном станке. Шток буду менять - подскажите, как его правильно обрезать, чтобы не испортить хром?Нужно сначала насаживать на шток бронзовую втулку, или медные пластинки подставлять, а потом зажимать в шпиндель. Тогда хром не повредиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Вчера поставил валы УСА 9.12. Больше всего проблем было с выбором мяса в ГБЦ. С завода выборки под кулачки были фрезерованы неравномерно. На впуске пришлось пилить абсолютно все - и скраю и всередине, А на выпуске 1-й и 2-й снаружи не пилил вообще. Попутно поменял ремень и ролики ГРМ и помпу. Ролик поставил самодельный - Вологодский подшипник 6006 в самодельной металлической обойме и механизм натяжения Гейтс. Завелась сразу. Работает более-менее устойчиво. Немного раскачивает ХХ на горячую. Но нарисовалась непонятная проблема: не могу развоздушить систему. Печка греет еле-еле, двигатель похоже перегревается. Бачек залил до верху, за ночь никуда ничего не делось. Попробую носом вверх задрать и погонять тосол. П.С. Проблема решилась! Забился пароотвод радиатора. Прочистили - все стало ОК Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти