Lada Baltic L - 2109 из Финляндии :)


Рекомендуемые сообщения

Хорошая машинка!

И с кондером задумка правильная! Может тоже сразу климат попытаться замутить? хотя нет! Хочу сам хоть какое то время побыть единственным тазоводом с полноценной климатухой)))) Надеюсь, что на просторах нашой страны такиех еще нет)

Будем следить!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет натяжного ролика.

Как Вы поняли, у меня установлен приоромотор, и ролик натяжителя автоматический.

Учитывая сомнительное качество роликов в продаже и их неадекватную цену решил сделать ролик самостоятельно.

Попросил товарища и он заказал у токаря обойму (см. фото), в которую вставил российский подшипник 6006, а в него - механизм натяжителя от родного заводского ролика. Опорник у меня стоит 2112. Отходил где-то 35 тысяч и зашумел. Поставил такой же - если ломается, то хотя-бы не клинит и не разрушается как родной.

Кстати, он выточил 3 таких обоймы (одну мне, вторую соседу и третью прозапас) и готов одну продать - хочет 100 грн.

Еще есть вопрос: я поставил валы по стоковым меткам - не получилось выставить перекрытия. Кто-нибудь знает стандартные перекрытия валов двигателя 21126? В интернете не смог найти.

Попробую от них покрутить чуть-чуть валы.

post-3497-1385999979.jpg

post-3497-1385999988.jpg

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет натяжного ролика.

Как Вы поняли, у меня установлен приоромотор, и ролик натяжителя автоматический.

Учитывая сомнительное качество роликов в продаже и их неадекватную цену решил сделать ролик самостоятельно.

а к чему такие сложности ??

перейди ан 124й ГРМ и все!

есть и ремни и ролики и помпы какие хочешь

Еще есть вопрос: я поставил валы по стоковым меткам - не получилось выставить перекрытия. Кто-нибудь знает стандартные перекрытия валов двигателя 21126? В интернете не смог найти.

Попробую от них покрутить чуть-чуть валы.

:blink:

шестерни сток ?

что там выставлять тогда ...?

валы (как и гбц) 124 и 126 одинаковые

кинь отвертку в цилиндр, выстави ВМТ и поставь шкивы по меткам.

посчитаешь потом зубья реперного диска до ДПКВ, должно получиться в районе 20

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерни алюминиевые разрезные. Пока поставил по стоковым меткам. Хочу покрутить - но не знаю куда.

Основная проблема - рваный ХХ (82-840-860) - тыр быр , иногда раскачка холостых и при резком сбросе газа и переходе на нейтралку иногда глохнет.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интирестное авто хотя я и непреверженец 16клапаков всех благ "балтийским друзьям!

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил валы. Похоже при установке я на выпуске ошибся где-то на зуб :(

Начал разворачивать выпуск и уперся в поршни. Довернул по часовой стрелке. В итоге получилось где-то 1 выпуск и где-то 1.3 впуск. Холостой супер ровный - лучше чем на стоковых валах. Едет тоже вроде-бы получше.

Не представляю, как эти валы люди ставят на стандартные шестерни.

Еще недавно сильно затарахтела коробка. Проверил вчера - масло четко по уровню. Долил где-то 0,5 литра стало потише. Залита синтетика ЗИК. Было залито намного больше уровня. Потеков на коробке нет - куда могло деться масло? Оно же не может испаряться?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил валы. Похоже при установке я на выпуске ошибся где-то на зуб :(

Начал разворачивать выпуск и уперся в поршни. Довернул по часовой стрелке. В итоге получилось где-то 1 выпуск и где-то 1.3 впуск. Холостой супер ровный - лучше чем на стоковых валах. Едет тоже вроде-бы получше.

Не представляю, как эти валы люди ставят на стандартные шестерни.

Еще недавно сильно затарахтела коробка. Проверил вчера - масло четко по уровню. Долил где-то 0,5 литра стало потише. Залита синтетика ЗИК. Было залито намного больше уровня. Потеков на коробке нет - куда могло деться масло? Оно же не может испаряться?

Не знаю куда делось оно, но вот переливать через уроаень чревато последствиями для сальников.

Я когда приехал к Аллигатоиу на сто и пожаловался, что что то там тарахтит, он мне сказал - не парься, это норм для нашых коробок

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше просто тарахтело. Потом поменял 305-е подшипники - поставил от приоры закрытые. Стало лучше.

А недавно стала тарахтеть как ведро с болтами. У нее пробег 210 тысяч.

Долил масла - стало лучше.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше просто тарахтело. Потом поменял 305-е подшипники - поставил от приоры закрытые. Стало лучше.

А недавно стала тарахтеть как ведро с болтами. У нее пробег 210 тысяч.

Долил масла - стало лучше.

У меня тоже недавно кинули приоровские подшипники (надеюсь, так как Аллигатору доверился и в вопросе покупки деталей). Так ничего не поменялось, все так же немного тарахтит. Может и себе долить маслеца побольше...

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Колхоз с роликами ГРМ закончился прогнозируемо :)

Недавно, когда был мороз -25 ремень натянулся и заклинило опорный ролик 2112.

В результате ремень был съеден со всех сторон и перескочил на 1 зуб, но испытание выдержал! Клапана и поршни похоже целые!

В итоге был приобретен комплект роликов INA с ремнем Contitech.

При замене обнаружилось следующее:

1. Опорный ролик 2112 VBF крутится с подклиниванием. Такое впечатление, что он из сырого металла - внутри под пыльником полно стружки!

2. Натяжной тоже VBF - в аналогичном состоянии. Подшипники брал в проверенном месте (у родственника). Получается теперь российские подшипники хуже китайских при вдвое большей цене!

3. Помпа ТЗА всего за 2,5 тысячи пробега имеет люфт (правда небольшой), сравнимый с предыдущей, которая прошла более 60 т.км и уже подтекала.

Никогда не думал что скажу такое - РОССИЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ - ..ОВНО!!!

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти