Aleks SM 3 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Интернет начал работать чуточку быстрее и я наконец смог найти коменты Коменты после СУ 7 Латвала: Все хорошо, никаких пробем. С машиной все ок, у нас хорошее чуство. Я счаслив, "что Ожье вчера сошел" Сордо: Дороге хана, очень много камней. Латвала псих. Мой план избегать неприятностей. Невиль: Очень много камней на траектории. Я много раз думал, что мы получим прокол, но нам везло. Я потерял, немного времени, но я был очень осторожным Миккельсен: Тормоза работают нормально. Я нашол ритм которым я доволен. Чуство автомоиля гораздо лучше, когда есть больше зацепа. После СУ 9 Новикова спросили типа как он смог снова выиграть СУ, он ответил: Нужно ничего не касаться ни внутри, ни снаружи дороги, тогда можна ехать быстро Ожье: Я лошаро Очень жестко, нас так трясло, что даже отвалилась одна из камер внутри автомобиля Изменено 1 июня, 2013 пользователем Саша Смерчинський Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 R. KUBICA , Y. PROTASOV, A. AL-KUWARI идут в 5-ти секундах друг от друга по сплитам... Ну Кубице-то спешить явно некуда...Ждем финиша 2 дня. Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Володя Некрасов написал,что Тамразов едет на RRC а не на S 2000?! Теперь понятно откуда у него такая скорость. P.S-за Асканию обидно,опять остануться без зачетных очков в WRC 2(:- Не даром Косцюшко с Мини спрыгнул,ненадежные они... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) СУ10: 1. 8 S. OGIER 13:15.4 0.0 0.0 2. 4 M. OSTBERG 13:23.2 +7.8 +7.8 3. 7 J. LATVALA 13:26.8 +3.6 +11.4 4. 11 T. NEUVILLE 13:30.9 +4.1 +15.5 5. 5 E. NOVIKOV 13:34.0 +3.1 +18.6 6. 6 N. AL ATTIYAH 13:35.0 +1.0 +19.6 7. 3 D. SORDO 13:41.7 +6.7 +26.3 8. 2 M. HIRVONEN 13:49.6 +7.9 +34.2 9. 21 M. PROKOP 13:49.7 +0.1 +34.3 10. 9 A. MIKKELSEN 13:50.9 +1.2 +35.5 11. 76 S. AKSA 14:28.2 +37.3 +1:12.8 12. 74 R. KUBICA 14:30.7 +2.5 +1:15.3 13. 48 A. AL-KUWARI 14:34.6 +3.9 +1:19.2 14. 82 Y. PROTASOV 14:35.2 +0.6 +1:19.8 15. 83 O. TAMRAZOV 14:41.2 +6.0 +1:25.8 После СУ10 Абсолют: 1. 7 J. LATVALA 2:32:42.8 0.0 0.0 2. 3 D. SORDO 2:33:46.9 +1:04.1 +1:04.1 3. 11 T. NEUVILLE 2:34:25.9 +39.0 +1:43.1 4. 6 N. AL ATTIYAH 2:36:28.9 +2:03.0 +3:46.1 5. 9 A. MIKKELSEN 2:36:54.6 +25.7 +4:11.8 6. 4 M. OSTBERG 2:38:09.1 +1:14.5 +5:26.3 7. 21 M. PROKOP 2:38:33.1 +24.0 +5:50.3 8. 2 M. HIRVONEN 2:40:35.0 +2:01.9 +7:52.2 9. 5 E. NOVIKOV 2:40:58.9 +23.9 +8:16.1 10. 8 S. OGIER 2:43:12.3 +2:13.4 +10:29.5 11. 74 R. KUBICA WRC2 2:43:45.0 +32.7 +11:02.2 12. 82 Y. PROTASOV WRC2 2:46:05.2 +2:20.2 +13:22.4 13. 48 A. AL-KUWARI WRC2 2:46:09.6 +4.4 +13:26.8 14. 76 S. AKSA WRC2 2:47:53.2 +1:43.6 +15:10.4 15. 83 O. TAMRAZOV WRC2 2:49:55.2 +2:02.0 +17:12.4 WRC2 после СУ10: 1. 74 R. KUBICA WRC2 2:43:45.0 0.0 0.0 2. 82 Y. PROTASOV WRC2 2:46:05.2 +2:20.2 +2:20.2 3. 48 A. AL-KUWARI WRC2 2:46:09.6 +4.4 +2:24.6 4. 76 S. AKSA WRC2 2:47:53.2 +1:43.6 +4:08.2 5. 83 O. TAMRAZOV WRC2 2:49:55.2 +2:02.0 +6:10.2 6. 41 N. FUCHS WRC2 2:57:30.8 +7:35.6 +13:45.8 7. 36 R. AL KETBI WRC2 2:59:01.9 +1:31.1 +15:16.9 8. 40 A. SMAILOV WRC2 2:59:58.5 +56.6 +16:13.5 9. 71 A. RASHEED WRC2 3:12:26.7 +12:28.2 +28:41.7 Ефим Важеевский на 10-ом Су показывает третий результат и по итогам двух дней занимает 5 место! Пожелаем нашим парням УДАЧИ завтра в удержании позиций (для улучшения слишком уж большие отрывы, - разве что за счет схода соперников). Но мы же легких путей не ищем!=) Изменено 1 июня, 2013 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Очень ярко. Спасибо комментаторам, извините, что не могу комментировать - женюсь с меня пив... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Жесткий этап! Ожье даже по супер ралли вьехал в топ10 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Очень ярко. Спасибо комментаторам, извините, что не могу комментировать - женюсь с меня пив...Нет тебе прощения Поздравляю Изменено 1 июня, 2013 пользователем Саша Смерчинський Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Очень ярко. Спасибо комментаторам, извините, что не могу комментировать - женюсь с меня пив...Что значит женишься? Ты же еще не наколол Лебыча. Жесткий этап!Ожье даже по супер ралли вьехал в топ10 Так два допа было всего. То есть Огир получил десятку штрафа. Так же примерно и висит от лидеров. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Всем драсте Итак расписание на сегодня: Сервис F - Loutraki 09:30 SS11 Pissia 1 10:23 SS12 Loutraki 1 10:42 Сервис G - Loutraki 12:29 SS13 Pissia 2 13:37 SS14 Loutraki 2 (Power Stage) 13:56 Сервис I - Loutraki 14:46Интервью с Капито, после финиша второго дня:Для команды Volkswagen Ралли Акрополис стартовало не очень удачно: Себастьян Ожье столкнулся с техническими проблемами на первом же спецучастке. Но честь немецкого коллектива сумел отстоять Яри-Матти Латвала - именно финский пилот возглавляет гонку перед стартом заключительного дня греческого этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года. Этому несказанно рад Йост Капито, босс команды Volkswagen, который дал небольшое интервью.- В лидерах гонок мы часто видели Ожье, то теперь наступил черед Латвалы. Что думаете о его выступлении?Думаю, Яри-Матти показал отменное выступление - мы рады за него. Ему удалось провести идеальный день. В тоже время, мы жалеем, что Себастьян рано закончил борьбу за первое место: он был хорош в квалификации, но затем из-за нас потерял шансы на успех.- Опасались ли вы за результат, когда наблюдали за битвой Латвалы и Новикова. Возможно, Яри-Матти пришлось ехать слишком быстро?Нет, мы не волновались, потому что на брифинге мы дали ему понять, что он должен делать. Мы сказали, что он может ехать в своем темпе, попробовать навязать борьбу Евгению, но в сервисном парке мы должны были взглянуть на ситуацию вновь и решить, как вести себя в новой ситуации. К тому моменту многое решилось само собой.- Уже заметно, что Яри-Матти Латвала изменил подход к гонкам, в сравнении со стартом сезона?Да. Думаю, он наконец стал одним целым с VW Polo. В Аргентине мы сумели реализовать в автомобиле все его пожелания в настройках. Он доволен машиной, что несомненно сказывается на его езде. Он постепенно ускоряется - с каждым километром он становится более уверенным в себе. Но ему еще есть куда расти.- Андреас Миккельсен сегодня вел борьбу с Нассером Аль-Аттия. Каковы его шансы на четвертое место?Мы думали, что у него хорошие шансы на достижение такого результата, но проколы на последних двух спецучастках отбросили его назад. Конечно, он пойдет в атаку и попытается вернуть позицию, но завтрашние спецучастки очень коварные. Все может случиться, но мы знаем, что он настроен бороться.Юрий Протасов:Юрий Протасов стал лучшим среди украинских гонщиков во второй день Ралли Акрополис. Гравийный дебют на Ford Fiesta RRC позволил пилоту сразу же включиться в борьбу за самые высокие места - ранее он мог на это рассчитывать, если не так много экипажей выступали на такой серьезной технике.Перед стартом заключительного дня пилот занимает второе место в зачете WRC-2 - он отпустил далеко вперед Роберта Кубицу, а вот чтобы отстоять текущее положение следует потрудиться, ведь Аль-Кувари уступает лишь четыре секунды."После финиша второго дня гонки мы задумались над тем, что выбрали слишком быстрый темп. Мы пытаемся держать в уме то, что нам нужно финишировать - это наша первая гонка на этой машине, так что просто необходимо набраться как можно больше опыта, - говорит Юрий Протасов.- Так как нашей главной задачей является финиш, то мы на некоторых участках сбрасываем скорость. Особенно это касается каменистых дорог - мы можем ехать по колее, не теряя темп, но выбираем более безопасную траекторию. В первую очередь это касается спецучастка Ghymno (СУ4 и СУ8), который усеян булыжниками, - если посмотреть на результаты, то видно, что мы потеряли много времени.В целом же нам удается быстрая езда. Подгоняют и соперники - если бы не они, то я ехал бы медленнее, нацелившись на финиш. При этом мы стараемся постоянно работать над стенограммой, так что гонка получается насыщенной".10 минут до старта СУ 11Абсолют после второго дня1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) 2:32,42,82. Дани Сордо (Citroen DS3 WRC) +1:04,13. Тьерри Нёвилль (Ford Fiesta RS WRC) +1:43,14. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RS WRC) +3:46,15. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +4:11,86. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +5:26,37. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +5:50,38. Микко Хирвонен (Citroen DS3 WRC) +7:52,29. Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC) +8:16,110. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) +10:29,5..12. Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC) +13:22,4..15. Алексей Тамразов (Ford Fiesta S2000) +17:12,4Стартовал СУ 11 Pissia 1 (11.47km)Ожье стартует первым. На первом сплите Новиков +0.6, Хировнен -0.3Первые результати E. NOVIKOV 8:15.9 S. OGIER 8:16.1 M. HIRVONEN 8:17.3 M. OSTBERG 8:19.8 M. PROKOP 8:33.8Ожье уже стартовал на СУ 12 Loutraki 1 (30.14km) Изменено 2 июня, 2013 пользователем Саша Смерчинський Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если они так и дойдут до конца, то опять на подиуме будут три разные марки авто. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти