Гость Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 4 кг вряд ли слишком ощутимо будет, но на крены повлияет. А ещё аммо лучше напаковать под пружину, хотя если изначально аммо силён на отбой, то не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 эйбахи мягкие, но не мягче фобоса к стати (тем более спортлайн)посмотри тут: Пружины для Спортаконечно!у эйбахов \ ХР \ кони все витки крайние сомкнутыпусть пилит один, пробует, если что - пилит второйПозвольте сударь! Фобос -50 2112 передние 34 ньютона на мм! А задние 30! После того как я срезал 2 витка по жопометру стало килограмм 50 не меньше! Стойки не работают а таз всё равно стоит как вкопаный!а ты как думал ? другая конечно!под заниженный корпус меняется направляющая, шток тоже не болгаркой режетсяА мы разве не про задние стойки говорим? Задние Демфи, с стандартными корпусами! У них только короткий шток и всё.Это передние с короткими корпусами и сошками перенесёнными + шток. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Позвольте сударь! Фобос -50 2112 передние 34 ньютона на мм! А задние 30! После того как я срезал 2 витка по жопометру стало килограмм 50 не меньше! Стойки не работают а таз всё равно стоит как вкопаный!ты че, какие 34 ?? фобос мягче технорессора, а у тех 23 Нм у -50по фобосу я не нашел оф.данных , но как жесткие пружины я их даже не рассматривал А мы разве не про задние стойки говорим? Задние Демфи, с стандартными корпусами! У них только короткий шток и всё.Это передние с короткими корпусами и сошками перенесёнными + шток.я х.з. что там в демпфи, никогда их не ковырял!задний перепак так же внутри переделывается. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ты че, какие 34 ?? фобос мягче технорессора, а у тех 23 Нм у -50по фобосу я не нашел оф.данных , но как жесткие пружины я их даже не рассматривал я х.з. что там в демпфи, никогда их не ковырял!задний перепак так же внутри переделывается.Это официальные данные 34 н/мм, мы торгуем фобосами уже давно, инфа от их менеджеров. Жёсткость пружины то не в свободном состоянии мерить надо, так то руками, она да, мягкая кажется пременный шаг ё!))) Как поставишь совсем другое дело. А вот Эйбахи, реально мягкие. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем GLsport Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Это официальные данные 34 н/мм, мы торгуем фобосами уже давно, инфа от их менеджеров. Жёсткость пружины то не в свободном состоянии мерить надо, так то руками, она да, мягкая кажется пременный шаг ё!))) Как поставишь совсем другое дело. А вот Эйбахи, реально мягкие.так где данные с их сайта ? менеджеры то такое, у каждого свои цифры! ейбых тоже переменный шаг, как и остальные. и в реале фобосы самые мягкие из наших (мягче клаксона, технорессора, ...) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) так где данные с их сайта ? менеджеры то такое, у каждого свои цифры! ейбых тоже переменный шаг, как и остальные. и в реале фобосы самые мягкие из наших (мягче клаксона, технорессора, ...)Я не знаю о чём ты говоришь, ))) Я конечно поездить на Фобосах в стоке не успел толком, запилил их сразу, но сейчас они у меня такие "мягкие" что срака болит по кочкам ехать))) Дубовые просто, аморты вообще мёртвые, а тачку даже не качает)))Я беру инфу отсюда, а сюда её внесли с описания на коробке))) СсылкаНу, конечно бывает всякое, разные партии, сыромятина, я знаю у некоторых Фобосы лопались, некоторые заявляют что пробивает стойку на занижении 40 мм, у меня реально ничего не пробивает, пружины просто деревянные!К сожалению на смом сайте фобоса инфи действительно мало, нашёл только это на их форуме : Ссылкаи в реале фобосы самые мягкие из наших (мягче клаксона, технорессора, ...)А клаки и технорессоры реально жёсткие! Я с тобой согласен, они жёсткие, их даже пилить не надо!Но Клаки ведь гавнище редкостное! Технорессор пока что тоже особого доверия не вызывает... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Atom.DP Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я не знаю о чём ты говоришь, ))) Я конечно поездить на Фобосах в стоке не успел толком, запилил их сразу, но сейчас они у меня такие "мягкие" что срака болит по кочкам ехать))) Дубовые просто, аморты вообще мёртвые, а тачку даже не качает)))Я беру инфу отсюда, а сюда её внесли с описания на коробке))) СсылкаНу, конечно бывает всякое, разные партии, сыромятина, я знаю у некоторых Фобосы лопались, некоторые заявляют что пробивает стойку на занижении 40 мм, у меня реально ничего не пробивает, пружины просто деревянные!да на тех сайтах такую чушь иногда пишут, что даже не смешно!так что на них ориентироваться без толку да и там толком ничего не написано, никаких конкретных цифра на счет партий для фобоса это больная тема... во первых реально по разному падают машины, во вторых реально разные по жесткости, в третих сырые попадались раньше К сожалению на смом сайте фобоса инфи действительно мало, нашёл только это на их форуме : Ссылкану это больше похоже на правду, но все равно по цифрам не вериться никакХР получается по показателям мягче, а в реале фобос даже рядом не лежал (( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 да на тех сайтах такую чушь иногда пишут, что даже не смешно!так что на них ориентироваться без толку да и там толком ничего не написано, никаких конкретных цифра на счет партий для фобоса это больная тема... во первых реально по разному падают машины, во вторых реально разные по жесткости, в третих сырые попадались раньше ну это больше похоже на правду, но все равно по цифрам не вериться никакХР получается по показателям мягче, а в реале фобос даже рядом не лежал ((По поводу ашеров и пружин кубок лада, я слышал инфу, что жёсткость чуть-ли не 70 кг на см!!! Может у тебя данные не правильные, или взяты с пружин без нагрузки ? ? Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) По поводу ашеров и пружин кубок лада, я слышал инфу, что жёсткость чуть-ли не 70 кг на см!!! Может у тебя данные не правильные, или взяты с пружин без нагрузки ? ?Ну как бэ под нагрузкой жесткость пружин тоже не меряют Понятно, что любая пружина жестче с преднатягом, чем свободная. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем San0k Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Ну как бэ под нагрузкой жесткость пружин тоже не меряют Понятно, что любая пружина жестче с преднатягом, чем свободная.понимаешь, если пружина с переменным шагом, то получается что значение замера без нагрузки будет настолько относительным, что ориентироваться по нему нельзя вообще. Чтобы было правильно, нужно либо измерять нагрузку среднюю, либо под нагрузкой массы автомобиля (тоесть давить скажем 245 кг на пружину, после чего додавливать пока пружина не изменит свою высоту на 1 см, переводить ньютоны, делить на 10).Понятно, что любая пружина жестче с преднатягом, чем свободная.Не всегда, пружины с линейными характеристиками просаживаются почти линейно (такие как заводские). Несмотря на то, даже что у пружин закалённые края и отпущенная середина. А пружины с переменным шагом резко меняют свою характеристику в тот момент, когда виток на виток складывается. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем GLsport Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти