WRC Ралли "Сардинии" 20 - 22 июня 2013


Рекомендуемые сообщения

официальный обзор этапа (видео) кто-то нашел не на немецком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итальянский этап Чемпионата мира по ралли принес украинским болельщикам не только радость от показанной нашими гонщиками скорости, но и разочарование от того факта, что никто из них так и не смог довести гонку до финиша. Не самую приятную ситуацию прокомментировал Валерий Горбань.

- Складывается так, что у вашей команды уже третья гонка остается без очков из-за поломок техники.

Каждая ситуация индивидуальна, и у нас действительно были сходы из-за разных технических проблем, но их никак нельзя объединять в одно. То, что, например, ломается о камень деталь подвески - это вопрос больше к гонщику, чем к машине. Все гонки, в которых мы участвовали в Чемпионате мира в этом сезоне, были очень тяжелыми для техники. На таких трассах очень легко допустить ошибку, которая приведет к сходу. Так что к машинам у нас нет претензий.

- А что случилось у вас в Италии?

Мы уперлись в одном из поворотов в бруствер и повредили радиатор. До финиша оставалось полтора километра, и мы попытались дотянуть до сервиса, чтобы починить машину. Но двигатель быстро перегрелся и вышел из строя. Конечно, очень жаль, ведь мы рассчитывали проехать эту гонку полностью и побороться с соперниками.

- Какие у вашей команды планы? Как будете исправлять ситуацию в течение оставшегося сезона?

Ну, мы сразу понимали, что новые автомобили потребуют от нас определенной адаптации и времени на освоение всех нюансов их обслуживания. Поэтому в этот первый сезон наши планы - как можно лучше разобраться в технике и как можно больше гонок довести до результативных финишей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Сардинии.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

2. Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Qatar WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport)

Руководитель команды:

Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Себастьен, поздравляем с четвертой победой в сезон и одиннадцатой в карьере! Наверное, приятно было вернуться на верхнюю ступень подиума после разочаровывающего ралли «Акрополис»?

Себастьен Ожье: Разумеется, мне очень приятно. Сразу же после ознакомления с трассой я заявил, что хочу выиграть здесь, потому что прошло уже два месяца с моей последней победы, и я очень соскучился по этому чувству. И мы сделали все для того, чтобы выиграть.

В первую очередь, я хочу поздравить команду, которая в эти выходные обеспечила мне идеально работающий автомобиль. В Греции у нас возникла проблема, но она стала единственной за несколько этапов — и это весьма неплохо. Поэтому я поздравляю команду. Мы рады выиграть здесь и теперь сможем спокойно уходить на летний перерыв.

Вопрос: Вы лидировали с самого старта и сразу же обеспечили себе комфортное лидерство. Судя по всему, здесь у вас не было реальных соперников из числа других пилотов. Вы тоже так считаете?

Себастьен Ожье: Я считаю, что мы очень хорошо контролировали ход гонки. Мы атаковали, когда в этом была необходимость, и действовали осторожно там, где трасса была особенно беспощадна к шинам.

Вместе с тем, мы постоянно увеличивали отрыв — и это было самое важное. Кроме того, мы заработали дополнительные очки на PowerStage-спецучастке. На лучший результат и рассчитывать нельзя было.

Вопрос: В этом сезоне вам впору примерять титул «короля PowerStage» — вы почти всегда набираете максимум дополнительных очков. И это при том, что сейчас они вам не так уж и нужны — по крайней мере, в личном зачете ваше положение выглядит очень хорошо...

Себастьен Ожье: Да, в настоящий момент все выглядит весьма неплохо. Мы намного опережаем пилота, расположившегося на второй строчке личного зачета, но впереди еще шесть этапов, и того, что у нас есть явно недостаточно для того, чтобы стать чемпионами. Если я хочу завоевать титул, мне нужно выигрывать и дальше.

Вопрос: Местные спецучастки нельзя назвать легкими — но ваше выступление оставило чувство, будто это именно так! Возникали ли у вас хоть какие-то проблемы по ходу гонки? Может быть, опасные моменты, грозившие завершиться аварией?

Себастьен Ожье: Нет, гонка действительно сложилась для нас великолепно, никаких опасных моментов не было. Хотя этим утром на одном из быстрейших спецучастков ралли нам встретилась корова, которая явно намеревалась перейти дорогу. Она в итоге не стала этого делать, и это было весьма разумно с ее стороны!

Не считая этого, ралли выдалось просто отличным. Были еще камни на трассе перед финишем PowerStage: кто-то из пилотов, стартовавших передо мной, — не знаю, кто именно, может, что и мой партнер по команде! — слишком сильно резал повороты, выбрасывая камни наружу. Я даже наехал на один из них и думал, что пробил колесо, но все обошлось.

Вопрос: Жюльен, поздравляем вас с победой в Италии. Идеальное выступление!

Жюльен Инграссиа: Нам потребовалось много времени, чтобы выиграть это ралли — и к этому моменту мы накопили большой опыт выступлений здесь. Мы серьезно поработали со стенограммой вы эти выходные, и этап победа — большой шаг вперед, как для нас, так и для команды.

Вопрос: Двухдневный формат этого ралли предполагал протяженные дни. Что вы думаете об этом как штурман?

Жюльен Инграссиа: Этим утром мне понадобился скотч, чтобы держать глаза открытыми! Не могу сказать, что доволен таким форматом — из-за него и нам, и журналистам постоянно не хватало времени. Кроме того, мы не можем устроить вечеринку в субботу!

Вопрос: На что надеетесь, отправляясь на ралли Финляндии — домашний этап вашего партнера по команде Яри-Матти Латвалы?

Жюльен Инграссиа: Мы готовы атаковать. У нас серьезный отрыв от соперников в личном зачете, а самые жесткие гравийные этапы позади. Теперь нас ждет ралли совершенно другого типа — в Финляндии достаточно гладкое покрытие. Polo R WRC — очень быстрый автомобиль, так что ралли Финляндии станет для нас хорошим испытанием.

Вопрос: Тьерри, в этом сезоне вы дважды финишировали на третьем месте, и теперь, заняв второе место, показали лучший результат в своей карьере. Прекрасный результат для вас и Николя. Что думаете о своем выступлении в эти выходные?

Тьерри Невилль: Конечно же, я счастлив. Приехав сюда, я не мог даже вообразить, что финиширую здесь вторым, потому что это ралли я, пожалуй, ненавижу больше всего. Но в эти выходные я с большим удовольствием ехал по местным спецучасткам.

В этом году условия на спецучастках были совершенно другими. Трасса была очень гладкой, и я был рад ехать за рулем Fiesta WRC по этим допам. Все складывалось очень хорошо, мы с Николя были в состоянии атаковать, и я все время контролировал все свои действия.

Вопрос: Посетив удаленный сервиса в первый день, вы начали демонстрировать высокую скорость и выиграли два спецучастка. Что-то изменили в настройках на сервисе, чтобы чувствовать себя настолько уверенно?

Тьерри Невилль: Это ралли мы начали с тем же настроем, что и в случае с Аргентиной и Грецией — нашей задачей был только финиш. На первом допе мне откровенно недоставало ритма, я не мог ехать так, как хотел, старался не рисковать и на одном этом потерял секунд двадцать.

Потом все пошло лучше и лучше, а на удаленном сервисе механики блестяще выполнили свою работу. После того, как мы изменили настройки, я почувствовал себя гораздо увереннее и смог ехать гораздо быстрее безо всякого риска. А то, что мне удалось выиграть пару спецучастков, стало приятной неожиданностью как для меня, так и для Николя.

Вопрос: В Греции вы признались, что действовали умнее и не рисковали понапрасну. Надо полагать, здесь вы избрали ту же тактику?

Тьерри Невилль: Ну, в эти выходные у нас было несколько опасных моментов, но автомобилем было настолько легко управлять, что я сумел справиться с этими моментами, избежав проблем.

Вопрос: Итак, два финиша на третьем месте, одно на втором — и лишь одна позиция на подиуме пока не удостоилась вашего появления на ней. Можем ли мы рассчитывать, что увидим вас на высшей ступеньке подиума в этом году?

Тьерри Невилль: Даже не знаю. Посмотрим. Сейчас я считаю, что пока что не могу выигрывать ралли — мы в этом году добираемся до финиша, уступая победителю минуту. Мы демонстрируем хороший прогресс, и моя стратегия раз за разом становится все лучше.

Мы уже показали, что способны контролировать ход гонки — а для профессионального раллиста это особенно важно. Следующим шагом будет борьба за победы. В Финляндии, правда, тон будут задавать финны и Себастьен, а вот в Германии я, возможно, попробую атаковать чуть сильнее...

Вопрос: Николя, я знаю, что в этом году вы заново составляете стенограмму для каждого из этапов. Велика ли с точки зрения стенограммы разница между этапами этого сезона и прошлогодними?

Николя Жильсуль: Конечно же, да — и это одна из причин, по которым мы пишем ее заново. Здесь наша стенограмма была более точной, но то же самое можно сказать и про любой другой этап этого года.

Теперь мы проезжаем первую секцию, проверяя стенограмму, потому что где-то надо ехать быстрее, а где-то — медленнее. Скорректировав стенограмму, мы можем атаковать. Именно это мы и сделали здесь.

Вопрос: Тьерри упоминал о нескольких опасных моментах по ходу ралли. Что приключилось с вами на последнем спецучастке?

Николя Жильсуль: На быстрой секции на трассу вышла корова. Было забавно, потому что Тьерри, словно ребенок, спросил у меня: «Что мне делать?» Я ответил: «Сбрось скорость, Тьерри, и прими вправо или влево».

Мы решили объехать корову справа, и это отняло у нас секунды четыре или пять. Впрочем, мы все равно финишировали вторыми, и это самое главное.

Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали на подиуме после того, как потеряли почти две минуты на первом спецучастке. Это великолепный результат! Предполагали ли вы вчера утром о том, что завершите гонку на подиуме?

Яри-Матти Латвала: Ну, если смотреть только на результаты, то это ралли действительно сложилось для нас хорошо. Старт вышел крайне неудачным: все произошло в левом повороте, внутри которого были острые камни.

Я не обратил на них внимания во время ознакомления с трассой — и даже не заметил, что наехал на что-то. А через три километра после этого у нас окончательно спустило колесо. До финиша оставалось еще двадцать километров, и мы с Мииккой стали совещаться о том, следует ли нам остановиться или нет.

Мы решили продолжать, поехали очень медленно — и потеряли две минуты. В какой-то момент шина расслоилась, и пять километров мы ехали на одном только колесе. Я немного расстроился и решил, что потерял всякие шансы на подиум. Мне казалось, что в лучше случае я финиширую на седьмом или шестом месте.

А затем мне вдруг захотелось показывать хорошие результаты на спецучастках — и с этого момента я ехал все лучше и лучше. Потом мы пробрались в первую пятерку, а потом добрались до финиша на подиуме, так что я могу быть очень доволен тем, что нам удалось сделать в эти выходные.

Вопрос: В этот уик-энд вы демонстрировали невероятную скорость. Должно быть, такая уверенность вызвана недавней победой в Греции?

Яри-Матти Латвала: Вчера у нас были хорошие настройки. СУ Gallura, к примеру, был очень хорош, но там, к сожалению, у нас возникли проблемы с коробкой передач, и ее пришлось заменить.

Настройки переднего дифференциала при этом были уже другими, и ехать дальше было уже не так легко. Сегодня все привели в норму, но я уже не чувствовал себя столь же расслабленно, как вчера. Впрочем, важнее всего то, что я не допускал ошибок.

Вопрос: Следующим этапом в календаре чемпионата мира значится ралли Финляндии — ваш домашний этап. В прошлом году вы отправились туда после неудачного выступления на ралли Новой Зеландии. На этот раз обстоятельства изменились. Как вы оцените свои шансы? Станет ли Себастьен Ожье вашим главным соперником на этом ралли?

Яри-Матти Латвала: Гонка будет захватывающей! У меня хорошее предчувствие перед стартом в Финляндии: наш автомобиль очень хорош, и я чувствую себя уверенно. Перед тем, как отправиться в Финляндию, я намерен стартовать за рулем Audi Quattro в Эстонии.

Что же до Ожье, то он в настоящий момент очень силен. Он вообще очень быстр в любых условиях. Если мы хотим обыграть его, нам нужно будет провести идеальную гонку.

Вопрос: Стало быть, вы не собираетесь делиться секретами ралли Финляндии с партнером по команде?

Яри-Матти Латвала: Полагаю, что нет!

Себастьен Ожье: Могу сказать тебе по секрету, что в Финляндию я поеду с единственной целью!

Вопрос: Миикка, насколько собранно вы с Яри-Матти действовали вчера, стараясь отыграть утраченные позиции после прокола на первом допе?

Миикка Анттила: Мы знали, что потеряли уйму времени, но вместе с тем понимали, что можем вернуться в первую пятерку. После того, как мы пробили колесо, всякое напряжение исчезло — а это уже не похоже на ситуацию, когда ведешь борьбу под давлением. Мы чувствовали себя расслабленно.

Вопрос: Отправляясь на свой домашний этап, испытываете ли вы с Яри-Матти давление из-за необходимости показать хороший результат?

Миикка Анттила: Не думаю, что больше, чем на каком-либо другом ралли. Конечно, нам очень важно хорошо выступить у себя на родине, но вы же слышали, что сказал Себастьен? Они очень хотят выиграть, так что нам придется бороться с ними в Финляндии.

Вопрос: Йост, оба ваших пилота уже горят желанием бороться друг с другом на спецучастках ралли Финляндии. Похоже, хлопот у вас там будет больше обычного...

Йост Капито: Может, вспомним поговорку о том, что когда двое дерутся, везет третьему! У нас ведь и третий пилот есть...

Конечно же, очень здорово одержать победу на этом ралли, но сейчас я хочу сказать о том, что сегодня автоспорт потерял двух гонщиков /речь о гибели Аллана Симмонса и смерти Вольфа Сильвестра/, и я бы хотел, чтобы присутствующие встали и почтили их память минутой молчания.

/Минута молчания/

Вопрос: В эти выходные Себастьен Ожье фактически ни с кем не боролся, в то время как Яри-Матти Латвала сосредоточенно пробирался к месту на подиуме. Что думаете о прошедшем этапе?

Йост Капито: Очень непросто возглавлять ралли с самого старта и постоянно увеличивать преимущество, потому что бороться хочет каждый. Что же до Яри-Матти, то он проявил большое мужество, не опустив рук и продолжив атаковать.

Они верили в то, что смогут отыграться, — и наша команда поддерживала их как могла. Не так-то просто добиться первого и третьего мест на подиуме.

Вопрос: Сегодня Андреас Миккельсен боролся за четвертое место, но, к сожалению, завершил эту борьбу на дневной секции. Что произошло, и довольны ли вы тем, что ему удалось подобраться к четвертой позиции?

Йост Капито: Единственным способом улучшить наше положение в зачете производителей было финишировать впереди Дани (Сордо) — и до сегодняшнего дня Андреас ехал достаточно хорошо для того, чтобы выполнить эту задачу.

Поэтому мы сказали ему, что он может атаковать, что есть сил, потому что терять нам было нечего. Нам было не так уж и важно, сумеем мы достичь этого или нет, зато Андреас получил отличный опыт, который в будущем сделает его лишь сильнее.

Вопрос: Чемпионат мира уходит на летний перерыв. Скажите, что вы намерены улучшить перед второй половиной сезона?

Йост Капито: У нас очень сильная команда, и мы постоянно думаем о том, чтобы что-то улучшить. Если не совершенствоваться, можно сильно отстать — а мы отставать не хотим.

Вопросы журналистов.

Вопрос: Считаете ли вы, что итальянский этап чемпионата мира в последний раз был проведен на Сардинии?

Себастьен Ожье: Было бы очень жаль, если так. Первое ралли Сардинии было не очень успешным, потому что здесь было не так много зрителей, — а чемпионату нужна публика. Но похоже, что ситуация заметно улучшилась, и спецучастки в этом году были лучше. Нам очень понравилось, и я бы хотел сюда вернуться — хотя решать это, конечно, не мне.

Яри-Матти Латвала: Я согласен с Ожье. На этот раз мы увидели здесь большее количество болельщиков, чем в прошлые годы.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Роберт, поздравляем вас со второй подряд победой в WRC 2! Выглядело, что вы легко её одержали...

Роберт Кубица: Это было очень сложное ралли. Во-первых, здесь одни из самых сложных спецучастков с очень узкими, скоростными и каменистыми трассами, поэтому пришлось нелегко. Но здесь есть одна проблема, о которой я должен упомянуть, несмотря на свою победу. Мне кажется, что на гравийных этапах слишком опасно выпускать гонщиков на трассу с 1-минутным интервалом. Особенно на 30-км-ом СУ1, когда уже после 10-ого километра ничего не было видно. Я проехал 20 километр в пыляной завесе… Это было просто опасно, так как там не было видно практически ни одного ориентира. Эта ситуация меня сильно расстроила.

Хорошо, эти условия одинаковы для всех гонщиков, но стартовые позиции у всех разные, поэтому если вы стартуете позади и кого-то догоняете, то теряете время. ФИА проводит серьезную работу по повышению безопасности, поэтому вся эта ситуация очень разочаровывает, так как, похоже, здесь никто не заботился о гонщиках. Причем не только о гонщиках, но и о безопасности на спецучастках. Мы нагнали Виганда и ехали в 20 секундах позади него. Во время нашего прохождения многие люди стояли прямо на трассе, так как не ожидали, что мы появимся так скоро. К тому же, они не могли нас увидеть, так как все было в пыли. Мы должны что-то с этим сделать, иначе рано или поздно что-нибудь может случиться.

Поэтому я хочу привлечь внимание к этой проблеме, так как, на мой взгляд, ралли уже является очень опасным спортом, а если люди делают его еще опаснее, то это неправильно. Буду честен: вчера я решил (прим. по окончанию гонки), что если по-прежнему сохранится лишь одноминутный интервал, то я не буду выступать, я просто не приеду. Нет смысла рисковать собой, автомобилем и зрителями. Все очень просто - цена победы не должна стоить чьей-то жизни.

Вопрос: Вы чувствуете, что ваша скорость улучшилась с прошлого ралли Греции?

Роберт Кубица: Мне еще предстоит пройти долгий путь. Я впервые стартовал в WRC на ралли Португалии, что стало моим первым гравийным этапом, хотя я и провел 2 дня тестов, покрыв около 300 км. К сожалению в Португалии нас постигла неудача, так как я допустил небольшую ошибку. Но мы смогли продемонстрировать высокий темп и можно с уверенностью сказать, что с каждым днем я узнаю что-то новое.

Возможно я становлюсь не быстрее, но безопаснее управляю автомобилем, лучше контролирую его и лучше понимаю условия трассы. Для меня каждое ралли новое, поэтому, во-первых, мне приходится изучать дороги во время разведки, а во-вторых, мы должны подготовить хорошую стенограмму, что не очень легкая задача. В-третьих, мне нужно научиться ехать стабильно и понять много аспектов, которые характерны для гравийных допов.

Конечно, все выглядит хорошо, но, на мой взгляд, у нас еще долгий путь, в котором нам предстоит выучить множество вещей, чтобы улучшить мой темп. Я понимаю, что одной из самых главных вещей в ралли является опыт, а у меня его практически нет, поэтому мне нужно проехать столько гонок, сколько это будет возможно.

Вопрос: Как продвигается ваша работа со стенограммой? вам приходится вносить много изменений после прохождения допов?

Не идеально. В первую очередь мне сложно составлять её на гравийных трассах, особенно если дорога широкая. Во время разведки я подготавливаю стенограмму и у меня есть свое видение того, где должен располагаться автомобиль на дороге. Но во время гонки я понимаю, что все мои представления были абсолютно неправильными, так как другие гонщики едут совершенно по другим траекториям. Особенно это заметно в длинных поворотах.

Я всю жизнь выступал на асфальте, а езда по гравию значительно отличается. Мы, конечно, стараемся ехать хорошо, но это нелегко. Каждый этап WRC сложен по-своему. В Греции были очень грубые трассы, в Португалии было очень много трамплинов, а в Финляндии, конечно, их будет еще больше. В Сардинии дороги очень песчаные и скользкие, да еще и узкие. Нужно ехать очень быстро, но здесь нет права на ошибку.

Вопрос: В Греции вы сказали, что не задумываетесь о победе в чемпионате. После второй подряд победы ваше мнение не изменилось?

Роберт Кубица: Я потратил 2 года, чтобы восстановиться от серьезной травмы. После всего того, что я пережил, я иногда замечаю, что на некоторые вещи смотрю по-другому. Я еще не на 100% восстановил свою форму и еще далек от того состояния, которое бы хотел иметь. Мой выбор прийти в ралли, а не в ДТМ мог выглядеть довольно странно. Но на этот год я хотел выбрать то, что лучше поможет мне быстрее восстановиться. Эта главная причина, по которой я выбрал именно ралли.

Во-вторых, я хотел выбрать то, что поможет мне продолжать учиться и даст мне лучшую возможность, чтобы совершенствоваться в своем гоночном мастерстве. Я считаю, что ралли даст мне много дополнительных навыков, так как здесь гравийные трассы, выступления на которых совершенно отличаются (от асфальтовых гонок).

Чтобы стать раллийным гонщиком нужно иметь другие навыки, чем у кольцевиков. Как невозможно стать в один день хорошим кольцевым гонщиком, так невозможно в один день стать и раллистом. Так что, процесс становления раллийного гонщика это очень долгая и сложная процедура. Если быть честным, то мой подход заключается в том, чтобы просто учиться и это моя главная цель на нынешний сезон. Независимо от того какой результат я получу, для меня самым важным будет сколько я смог выучить, как сильно повысились мои гоночные навыки и улучшилась моя способность управлять автомобилем.

Вопрос: Мацей, что было в этой гонке самым сложным с точки зрения штурмана?

Мацей Баран: Самым сложным было провести много часов в автомобиле после всего 4-5 часов сна, а в субботу мы провели в машине около 12 часов. Ралли Сардинии получилось очень сжатым, поэтому стало серьезным испытанием для экипажей, ведь все время нужно быть сконцентрированным. Если говорить о штурмане, то в этой гонке пыль создавала очень серьезные проблемы.

Вопрос: Вы уже одержали победу две недели назад в Греции. Можете ли сравнить эти две победы?

Мацей Баран: Каждое ралли имеет свою особенность. Конечно, когда вы побеждаете, то можете сказать, что вы очень любите эту гонку. Я никогда не выступал в Сардинии, поэтому эта гонка была для меня абсолютно новой. Но мне кажется, что мы проделали хорошую работу и я действительно доволен, так как мы впервые получили очки в WRC (за 9-ое место в абсолюте).

Вопрос: Фредерик Биллет (журнал "Echappement", Франция)

Роберт, вы сказали, что сейчас ваша главная цель приобрести опыт на гравийных ралли, но в то же время участие в ралли стоит денег. Вы уверены, что сможете найти финансирование, чтобы и дальше продолжать выступления? или что вы сможете стать официальным гонщиком, который получает зарплату за своё выступление?

На мой взгляд, очень сложно найти деньги на участие в ралли. Если бы мне хотелось иметь хорошую зарплату, то я бы остался в кольцевых гонках, так как я имею богатый опыт выступления в кольце, и у меня по-прежнему сохраняются хорошие позиции там. Поэтому я думаю, что для меня не составит труда получить хорошо оплачиваемое место в кольцевых гонках.

Но сейчас я нахожусь в немного более сложной ситуации, чем это может показаться. Я чувствовал, что мне необходим новый вызов, так как я был гонщиком вершины автоспорта - формулы-1. Поэтому мне было необходимо что-то поменять, чтобы иметь перед собой сложные задачи такого же уровня. Именно поэтому я выбрал ралли.

Если честно, то я не знаю, что меня ждет в будущем, но я хочу поблагодарить моих спонсоров. Я бы не был здесь без поддержки компании LOTOS, да и Ситроен очень сильно помогает мне. Плюс ко всему, я вкладываю собственные средства. Посмотрим, что нам принесет это в будущем. Нам нужно продолжать работать и стараться находить разные варианты, на случай если я захочу продолжить свою карьеру именно в ралли. До этого еще далеко и, честно говоря, я особо не задумывался об этом.

Вопрос: Клаудио Пилиа (Claudio Pilia) ("Rally Emotion", Италия):

Вы уже провели несколько гонок в WRC. Что ваша вторая подряд победа значит для вас?

Роберт Кубица: Если честно, то она не очень много для меня значит. Для меня главное, что я многому научился и получил серьезные знания. Я провел всего 3 гонки, но когда у вас нет абсолютно никакого опыта выступлений, то в процентном соотношении эти 3 гонки дают вам очень многое.

Мой подход состоит в том, чтобы учиться каждый день и в каждом ралли. С опытом все приходит. Конечно, если вы едете медленно, то вы мало чему научитесь. Чтобы чему-то научиться вы должны ехать практически на пределе, чтобы понять насколько правильная у вас стенограмма, понять как ведет себя автомобиль и как меняется сцепление с трассой.

Нужно просто найти нужный баланс и в этот уик-энд нам удалось это сделать. Все остальные гонки сезона будут для меня абсолютно новыми, поэтому будет очень сложно и придется сохранять спокойствие, особенно в Финляндии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль пилота.. Согласен с Вами, по фото удар не сильный.. Может у него были уже проблемы со здоровьем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотка на СУ 16 : Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти