WRC "Ралли Финляндии" 1 - 3 августа 2013


Рекомендуемые сообщения

В эти выходные пилот команды Qatar M-Sport WRT Евгений Новиков выйдет на старт своего четвертого в карьере Ралли Финляндии.

До сих пор финский этап чемпионата мира по ралли не отличался особой благосклонностью к россиянину, однако на этот раз Женя намерен исправить это положение. Перед тем, как отправиться в Финляндию, он рассказал о летнем перерыве в чемпионате мира и о том, чего ждать от предстоящей гонки.

Евгений Новиков: «Мы неплохо провели летний перерыв: я стартовал на этапе Кубка России, где читал стенограмму моему менеджеру Михаилу Лепехову. Было очень здорово, но теперь я полностью готов к тому, чтобы самому вернуться за руль.

Я всегда получал огромное удовольствие от Ралли Финляндии. На этом этапе всегда собирается множество болельщиков, и участники встречают здесь большую поддержку. Кроме того, это очень сложный этап, но это лишь делает его еще приятнее.

Очень большое значение имеет знание местных спецучастков. Они невероятно быстрые, и пилоту необходимо знать, как подходить к поворотам и как выходить из них. Важно с самого старта подобрать правильные настройки - если потеряешь время в начале, отыграть его потом будет весьма проблематично.

Еще один важный момент - хорошая стенограмма и полное доверие к штурману. И хотя это будет мой первый старт на Ралли Финляндии с Илкой (Майнор), я по этому поводу не беспокоюсь. Мы отлично сработались вместе и доверяем друг другу».

=================================================================================================

Экипаж Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии выйдет на старт Neste Oil Rally Finland, восьмого этапа WRC. в неизменном составе - врачи разрешили штурману вернуться на раллийные трассы!

Как известно, месяц назад Жюльен Инграссиа упал во время тренировки на горном велосипеде и получил сложный перелом ключицы. До последнего момента сохранялись серьезные сомнения в том, что штурман Себастьяна Ожье успеет восстановиться к финскому этапу чемпионата мира.

На последних тестах (в Германии и Финляндии) с Себастьяном Ожье работал его соотечественник Николя Клинже - опытный штурман, обладатель высших титулов в IRC (2008 год, с Николя Вуйозом), FIA African Rally Championship и чемпионате Южной Африки (оба завоеваны в 2011 году с Конрадом Раутенбахом). В крайнем случае, ему же и предстояло исполнять обязанности штурмана Ожье на Neste Oil Rally Finland.

Однако за последнюю неделю ситуация значительно изменилась к лучшему. Сначала Жюльен Инграссиа прошел тщательное обследование в спортивной клинике в Бад-Наухайме (Bad Nauheim Sports Injury Clinic). В субботу, 27 июля, Жюльен принял участие в небольших тестах VW Motorsport - правда, в качестве штурмана Андреаса Миккельсена. В итоге, доктор Йоханнес Пайль дал разрешение на выступление в Финляндии.

Жюльен Инграссиа: «Прежде всего, хочу поблагодарить врачей, проделавших огромную работу, чтобы поставить меня на ноги, и нашу команду Volkswagen Motorsport, которая поддерживала меня все это время. Теперь с нетерпением жду возвращения на трассу с Себастьяном!»

=================================================================================================

Пилот Qatar WRT Тьерри Невилль начинает вторую половину сезона с намерением продолжить серию удачных выступлений, которыми отличился в первом полугодии.

На следующей неделе молодому бельгийцу предстоит выйти на старт Ралли Финляндии. Несмотря на то, что для Тьерри это всего лишь второй старт в легендарной гонке, он чувствует себя уверенно и не исключает возможности снова взойти на подиум.

Тьерри Невилль: «На этой неделе мы провели хорошие тесты, на протяжении двух дней работая вместе с Мадсом (Остбергом). Автомобиль ведет себя великолепно. Мы действительно работали как команда, делясь своими идеями и опытом, так что с нетерпением жду старта.

Ралли Финляндии всегда было особенным этапом. На нем всегда собирается огромное количество болельщиков и участников. Благодаря последнему фактору финский этап всегда отличает высокая конкуренция.

Это очень быстрое ралли, трасса которого предлагает лучшие трамплины в календаре чемпионата мира. В зависимости от погоды очень большую роль будет играть вопрос выбора стартовой позиции. Возможно, что сцепление с трассой будет наилучшим для первого экипажа, так что важно показать хорошее время на квалификации.

Важнейшее значение имеет и стенограмма. В этом году мы используем новую систему, так что нам понадобится какое-то время на то, чтобы проверить стенограмму на первом прохождении - неизбежно потеряв на этом время - но я убежден, что уже на повторном проходе мы сможем показать нашу реальную скорость».

После семи прошедших этапов чемпионата мира Тьерри Невилль является лучшим представителем M-Sport, занимая третью строчку личного зачета и уступая идущему перед ним Яри-Матти Латвале 20 очков.

=================================================================================================

Пилот Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг рассчитывает на то, что сумеет показать достойный результат на предстоящем в следующие выходные Ралли Финляндии.

Культовый этап, в свое время получивший прозвище «Гран-при Финляндии», традиционно благосклонен к выходцам из скандинавских стран. Норвежец, выступающий за рулем Ford Fiesta RS WRC, уповает на то, что этот любопытный факт даст ему некоторое преимущество над соперниками.

Остберг стартовал в Финляндии уже семь раз, постепенно улучшая свои результаты. В 2010-м году он завершил эту гонку на седьмом месте, год спустя был шестым, а в прошлом сезоне показал пятый результат.

Мадс Остберг: «Ралли Финляндии - особенный этап. Ничего похожего на него в календаре чемпионата мира просто нет.

Эта гонка предлагает пилоту высокие скорости и обилие трамплинов. В то время как для остальных гравийных ралли характерны извилистые и узкие спецучастки, Финляндия может похвастать широкими и открытыми трассами, где можно ехать на полной скорости.

Несколько подобных ралли со схожим характером есть и у нас в Норвегии, так что я надеюсь, что у меня на следующей неделе будет некоторое преимущество.

На этой неделе мы провели тесты, результатами которых остались довольны. И я, и Йонас (Андерссон, штурман) считаем, что хорошо подготовились к старту. Полагаю, что мы сделали большой шаг вперед в части настроек - автомобиль ведет себя великолепно.

В Финляндии важнее всего будет показывать высокую скорость с самого старта, так что тестовая сессия определенно пойдет нам на пользу. Разумеется, одних настроек для этого будет маловато. Пилоту необходимо с первых метров привыкнуть к скоростям, к трамплинам и к тому, как располагать автомобиль на трассе».

В настоящее время Мадс располагается на седьмой строчке личного зачета чемпионата мира.

=================================================================================================

До старта Ралли Финляндии остается всего ничего, и пресс-служба заводской команды Citroen обратилась с традиционными тремя вопросами к Микко Хирвонену, для которого предстоящий этап является домашним...

Микко, допускаете ли вы какой-то иной результат по итогам Ралли Финляндии, кроме победы?

Микко Хирвонен: Нет - но при этом в прошлом году я не был недоволен тем, что финишировал вторым. Мы с Себом (Лебом) боролись на протяжении всей гонки, с самого старта, - и никто не ограничивал нас в этой борьбе. Мы обошлись без командных приказов.

Я тогда потерял немного времени в начале гонки, и в итоге не сумел наверстать упущенное - даже несмотря на два идеальных прохода по СУ Ouninpohja. Это лишний раз доказывает, что для победы в Финляндии нужно быть сосредоточенным на все сто от начала и до конца. В этом году я сделаю все для того, чтобы выиграть.

Победа стала бы хорошим подспорьем в борьбе за чемпионат...

Микко Хирвонен: В настоящее время я думаю преимущественно о зачете производителей, так что в первую очередь нам следует сосредоточиться на нем. Да, команда отстает от соперников на 46 очков, однако до конца сезона можно заработать еще 258 очков. И если мы собираемся сократить отставание, то мы не можем финишировать вторыми или третьими. Нам нужно выигрывать ралли.

В этом году некоторые из спецучастков будут проходить в обратном направлении. Станет ли этот фактор дополнительным преимуществом для вас?

Микко Хирвонен: Нет, не думаю, что от этого что-либо изменится. Восемь-девять ведущих пилотов достаточно хорошо подготовлены, и двух прохождений на ознакомлении и изучения трассы по видеозаписи для них будет достаточно, чтобы в гонке атаковать на пределе.

В любом случае, на этом этапе времени на колебания не будет - здесь надо мчать сломя голову от начала и до конца. Я считаю, что обычная подготовительная работа даст мне больше, чем просто хорошее знание местных спецучастков.

================================================================================

На этой неделе стало известно, что моноприводной чемпионат поддержки WRC3 перед этапом в Финляндии по разным причинам лишился сразу двух участников - французов Бриана Буффье и Стефана Консани...

Как уже неоднократно отмечалось, WRC3 (участники на технике классов R1, R2 и R3) в этом году существует в основном благодаря монокубку Citroen Top Driver. Именно на этапах этой серии гарантировано появление какого-то достойного количества зачетных экипажей - не менее полудюжины.

Два дня назад Бриан Буффье (готовившийся к выступлению на Sibiu Rally, румынском этапе чемпионата ERC) сообщил, что вынужден пропустить два ближайших этапа Citroen Top Driver - в Финляндии и Германии. Таким образом, француз, выигравший в Португалии и занимающий сейчас третье место в зачетах WRC3 и Citroen Top Driver, выбыл из борьбы за титулы в обеих сериях.

Причина подобного шага банальная - отсутствие необходимого для выступлений бюджета. Как известно. в этом году Бриан вынужден постоянно искать средства от гонки к гонке (как в WRC3, так и в ERC), не имея какой-либо гарантированной программы стартов до конца сезона. Однако не стоит забывать, что недавно француз стал официальным тест-пилотом Hyundai Motorsport - возможно, перерыв в выступлениях вызван также новыми служебными обязанностями (Бриану гарантированы минимум 15 тест-дней на Hyundai i20 WRC).

Еще одним «беглецом» из WRC3 стал 22-летний Стефан Консани, младший брат Робера, прошлогоднего чемпиона IRC Production Cup. Однако у Консани-младшего немного другие обстоятельства. Во-первых. Молодой француз намерен сосредоточиться на выступлениях во французском монокубке 208 Rally Cup. Во-вторых, в настоящий момент он ведет переговоры с катарскими спонсорами о возможности выступления за рулем Ford Fiesta R5 на французском этапе чемпионата мира в Эльзасе.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 i 

Болеем за наших! Украина вперед!!!
 

Валерий Горбань/ Владимир Корся (Mini John Cooper Works S2000)

Алексей Кикирешко/ Андрей Николаев (Mini John Cooper Works S2000)

Алексей Тамразов/ Павел Черепин (Ford Fiesta S2000)

Юрий Протасов/ Кулдар Сикк (Ford Fiesta RRC 2)

Тарас Кравченко/ Юрий Кузьминов (Mitsubishi Lancer Evolution IX)

Юхим Важевский/ Александр Горбик (Subaru Impreza WRX Sti 3)

Юрий Кочмар/Сергея Коваля (MITSUBISHI LANCER EVO X)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болеем за Лукьянюка и Арнаутова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже немного осталось :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже немного осталось :)

автоспортивный уекенд будет!

финляндия, кольцо в одессе, боярка груннт любительский...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян в яйцевые болелы подалси(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян в яйцевые болелы подалси(((

а вот и нет) я еду помогать висимкам)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автоспортивный уекенд будет!

финляндия, кольцо в одессе, боярка груннт любительский...

ДТМ в Москве, короче куча вкусностей))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти