Рекомендуемые сообщения

У меня сосед - на Сивике купе 1,5 1996г. сделал ходовку и вкинул в нее 1500уе, и всеравно признался, что 8 рулитцоо лучше и валит ярче, а по расходу экономней... Комфорта нету только у меня :ph34r: :ph34r: :ph34r: ...

Нужно просто !правильно! сделать подвеску :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я в автотеме новичек, но чисто по физ.процессам: температура меньше, движений меньше- соотв. трение меньше. Почему ресурс тоже меньше? :wacko:

Ниже давление в системе смазки.Двигатель не выходит на температуру самоочистки(нагар на клапанах,поршнях,свечах).Со временем потеря мощности. Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на мотор, у тебя же не дизель.

Не знаю как 16ти, а сток 8ми клапанник 1.6 уже с 1.5 тыс оборотов, на первых трех передачах себя нормально чувствует. На четвертой передаче, по ровной дороге можно свободно тошнить 50-60. Ну а как иначе, если максимум момента приходится на 2800 оборотов? Почти дизель:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас подумал такую штуку. А может ли быть что была прошивка, потом убрали ДК и просто его отключили, а прошивка идет с учетом ДК, вот и перерасход. Потому что в выхлопе чувствуется что смесь богатая, хотя свечи норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как 16ти, а сток 8ми клапанник 1.6 уже с 1.5 тыс оборотов, на первых трех передачах себя нормально чувствует. На четвертой передаче, по ровной дороге можно свободно тошнить 50-60.

Ну а как иначе, если максимум момента приходится на 2800 оборотов? Почти дизель:)

мой 1.5л себя относительно нормально чувствует\тянет и с 1000, только если я так покатаюсь пару десятков тык то будет печальная печалька.. т.к. мотор "любит" 4-5к

- вот на 2800 +\- 500 и надо тогда и ездить.

между прочим расход на малых оборотах не намного меньше (если не больше) чем на средних, если на них плавно выходить конечно.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас подумал такую штуку. А может ли быть что была прошивка, потом убрали ДК и просто его отключили, а прошивка идет с учетом ДК, вот и перерасход. Потому что в выхлопе чувствуется что смесь богатая, хотя свечи норм.

А бортовой компьютер ошибку ДК показывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел гдето похожую тему, но так и не нашел. Собственно имеем сток 1.6 16V, на сколько я понял там какая то не сток прошивка от Магелана. Тут больше может сказать BASSBIN или Britisher более подробно. И собственно не совсем мне нравится расход. Спидометр и одометр не работают, но по городу гдето 9-10л ну это ладно, бо по городу я могу ей дать. Но вот по трассе получилось гдето 7,5. И то последний раз я ехал по трассе от борисполя до решетиловки (по харьковской) 130 и дальше еще 350 км с гораздоменьшей скорость. На выходе получил гдето литров 8-8,5 расхода. Назад ехал в спокойном режиме с крейсерской скоростью 100-110 и все равно расход был гдето 7,5. На сколько я поузнавал по другим нормальным тазам, у них расход по трассе при крейсерской 90-110 в раойне 5-5,5 и не особо важно 8 или 16 клапанный. Куда копать? Прошивка? Не Думаю, что замена свечей или воздушного фильтра скинет мне хотя бы литр. Хотя притензий к мотору вообще нет, все четко и ясно.

Для стока - многовато

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бортовой компьютер ошибку ДК показывает?

БК к сожалению нету

Для стока - многовато

Согласен, по этому и задал вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо за колесья у тебя? не 17шки на 225й резе? :pardon:

если интересно.. могу выложить статистику по расходу моей карбовой 1,5л.

у меня статистика за 10 лет и 150к пробега :)

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может изменить стиль вождения? спокойная езда залог низкого расхода, например у меня от дома до работы 13км по городу и при спокойной езде с работы на работу, не раскручивая мотор больше 2-2.5 "на всех передачах", мне хватает десять литров на неделю, а раз попробовал крутить как советуют тут товарищи до 4.5-5, так десять литров вылетели за пару дней, да и выслушивать страдания мотора не хватает терпения. из недостатков низких оборотов только то что свечи засирает быстрее, но при необходимости выкрутить и почистить их дело пяти минут. давления масла достаточно уже на тысяче оборотов для нормальной жизни мотора, если машина не загружена. моя по прямой едет на четвертой на холостом не хуже чем на второй и не глохнет(кто ездил на инже меня поймут), жаль дорог нету, приходится коробку часто дергать. про температуру самоочистки вобще бред какой то, заливайте нормальное масло и бензин и не надо будет ничего чистить, кроме маслоотражающих сеток раз в 50 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти