Рекомендуемые сообщения

При резких стартах, пробуксовующее колесо(переднее правое), начинает выбивать чичетку, подпрыгивать. Ходовка пересмотренна, проявляется и на зиме 14/85/65, и на лете 15/95/55. Так же многократные балансировки не убрали вибрации на 110 км/ч. Могут ли эти явления быть связаны? Рейку подтягивали. Аморты каяба в перевареных родных стойках.

Какие у кого будут соображения?

Изменено пользователем zol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аналогичная ситуация...с первого дня машины.... на 3х комплектах стоек такое проявляется.

Говорят опоры двигателя... ну я уже поставил дополнительную и все не то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резких стартах, пробуксовующее колесо(переднее правое), начинает выбивать чичетку, подпрыгивать. Ходовка пересмотренна, проявляется и на зиме 14/85/65, и на лете 15/95/55. Так же многократные балансировки не убрали вибрации на 110 км/ч. Могут ли эти явления быть связаны? Рейку подтягивали. Аморты каяба в перевареных родных стойках.

Какие у кого будут соображения?

На 110 бъет скорее всего изза ступичника, если 100% ровные колеса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питнашки новые с апреля юзаю. Стоит доп. опора на коробке. На приоры с двенашки ставят. Опоры двигателя проверяли пару недель назад, все окей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питнашки новые с апреля юзаю. Стоит доп. опора на коробке. На приоры с двенашки ставят. Опоры двигателя проверяли пару недель назад, все окей.

Похожая ситуация, начинается вибрация со 110 км/час, потом чуть стихает, и появляется уже при 150 и дальше. Колеса без криминала, балансировка нормальная. Подозреваю что что-то согнул когда на вывернутых колесах чуть с дороги слетел и в кучу камня заехал, колесо тогда и не смогли нормально выровнять. Думаю что ступица, но как ее там согнуть то можно :wacko: . И иногда скачет при резких стартах, но часто шлифую по плитам ровный (и родителей двор замощен), нравится мне, то там без всяких плясок, гребет ровно.

п.с.

тоже стоит доп опора на коробке

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про ступицу, это мысль. Была встреча с ямкой, как раз той стороной. После той встречи, два диска и аморт в утиль. Как точно проверить? Или только замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. И иногда скачет при резких стартах, но часто шлифую по плитам ровный (и родителей двор замощен), нравится мне, то там без всяких плясок, гребет ровно.

Когда зацеп слабый(к примеру мокрый асфальт) тогда и окей!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так теперь подскажите как проверить ступицу (или еще там что) на ровность, так понимаю снять диск и индикаторной головкой промерять, только какие там допуски?

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так теперь подскажите как проверить ступицу (или еще там что) на ровность, так понимаю снять диск и индикаторной головкой промерять, только какие там допуски?

Поменяй подшипник и не мороч голову, влетал в яму что аж диск колесный квадратным становился и ступице ничего.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так теперь подскажите как проверить ступицу (или еще там что) на ровность, так понимаю снять диск и индикаторной головкой промерять, только какие там допуски?

В идеале было бы так правильно , но ступица сновья горбатая и индикатор только нагонит страхов.

Если обод колеса ровный , то и визуально все можно определить.

И все таки если есть сомнения на счет привалочной плоскости ступицы , то снять в сборе с кулаком и на токарном станке в центрах проявить плоскость прилегания тормозного диска.

А по теме - при прочих равных условиях , проблема все таки в амортизаторе.

А "прочие" - это резина без шишек, диск без "яйца".

При исользовании легкосплавов , может быть утерян адаптор на шиномонтаже.

И самое примитивное - до сих пор на форуме торгуют проставками (типа 4х100-4х98) без упорных буртиков под ЦО.

И кто то же их покупает?

Когда указываешь на проблему , говорят все норм.

Встречал таких - руль глазами не впоймаешь , а оказывается , они просто не могут отличить грешное от праведного.

Потом вылезает подобная проблема.

Неотцентрованое (или неотбалансированое) колесо задает ритм , и амортизатор уже не может погасить вертикальные колебания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти