w-126 38 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Плохо то, что если вкладыш потек этого не увидишь.Я бы так не утверждал. Визуально тестируется и газовый вкладыш.Выработан стереотип - если аморт не потек , значит все норм.А это не так.При сильном пробое , шток пробивает до самого "дна" , и достает до клапана сжатия , при этом деформируя его.В этом случае , сальник держит как и прежде , но при снятом патроне , его невозможно до конца вытащить - его затаскивает обратно .Это в случае с масляным патроном.С газовым - деформирует грушу , разделяющую газ и масло и при разовом пробое , масло еще не сопливит , но амортик уже качественно не работает.Чаще всего это происхордит , если поврежден отбойник и шток уходит глубже , чем это предусмотрено.Т.е. - амортизатор качественно можно протестировать только освободив его от пружины.Вибростенд - жопа.Ради хохмы заезжали и на новой машине и с новыми амортизаторами на старой машине.Вердикт один - велкам к нам на замену амортизаторов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти