Отчет о поездке во Львов


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на мегарасходный месяц в конце июля мы с друзьями планировали посетить ралли Галицию и впервые в этом сезоне взглянуть на этап ЧУ по авторалли проходивший неподалеку от Львова. Для Малявки и Коляна это вообще был первый просмотр быстрейших пилотов Украины на этапе ЧУ. Три места в машине уже было забито, время гонки приближалось а потенциальные четвертые т.е. третьи ко-драйверы нашей скуадры россо по разным причинам не смогли поехать с нами. В итоге мы взяли Малого.

В пятницу с утра я только и ждал вечера и выезда. Выдвинувшись из центра и подобрав Малого возле танка на Берестейской мы направились в сторону западной столицы Украины. Ни постоянно лупившее в глаза солнце (ведь ехали мы на запад), ни дачники с фурами во множестве наполнявшие трассу в пятницу вечером не могли нам помешать упорному продвижению к нашей цели. Подивившись красотам пейзажей разных областей Украины (Киевская, Житомирская, Ровенская и Львовская) под закат солнца, мерные беседы и приятную музыку мы подъезжали ко Львову. По дороге мы пару раз обгоняли веселых поляков на стареньком кадете туливших 160, а также УАЗик Патриот который мы прозвали мегауазом, однако на малейшем пит-стопе для сливания отработки они вновь нас опережали. Остановившись на одной из автозаправок мы решили подкрепится различными шоколадками, а Малой решил прикупить парочку чупачупсов. Я пошутил что Малому Александров заказал привезти пару чупиков и в тот же момент увидел логотип АТРалли в окне. Подумав что меня глючит я вышел на улицу и увидел тот самый мегауаз из которого по очереди выходили жинка Александрова, Лариса (сайт «автоспорт.ком.уа») и механик Александрова. Порадовавшись неожиданной встрече и немного поговоривши взаимно пожелав удачной дороги мы поспешили на открытие. Львов встретил нас брусчаткой и уже подходившим к концу открытием. Успев к выезду нашего форда, немного пофоткав и пообщавшись с друзьями мы поехали в сторону Николаева. Прибыв в вышеозначенное место мы узрели сплошную темноту лишь изредка разряжаемую парочкой светящихся банкоматов и мобилок местной молодежи. Из гостиниц в Николаеве была какая-то турбаза спортсменов к которой мы приехали и еще какое-то более худшее по условиям место куда мы даже не поехали. Единственный люкс на турбазе был занят командой жовтоблакитного форда, а остальные места представляли собой шестиместные комнаты со спящей парочкой каких-то гастарбайтеров и непередаваемой смесью ароматов потных носков и плесени на стенах. В итоге мы решили направится обратно в сторону Львова и занять места в одном из нескольких присмотренных ранее мотельчиков по дороге. Обьехав три мотеля мы остановились недалеко от Николаева в одном мотеле с командами Александрова и Шаповалова. Номера оказались достаточно чудесными, но с местами пришлось туго поэтому мы сняли один люкс на две ночи и один обычный номер на ночь. Разместившись в номерах мы пошли перекусить в хорошем кафе в том же мотеле. Цены оказались довольно демократичными, меню радовало глаз а еда оказалась очень вкусной. Небольшим негативным моментом оказалась еда у Малого и Малявки. По их отзывам их борщ был каким-то не таким. Возможно повлияло то что заказывали еду они на русском языке, в то время как я и Колян потихоньку старались жужжать на украинском. Основательно подкрепившись мы пошли спать.

Утро субботы началось с ревения какого-то дизеля у нас под окном и громким пищанием в коридоре. Сквозь сон мне начала представлятся картина что это Шаповалов сидит под дверью у Александрова и пищит резиновой уточкой мешая тому спать и производя неизгладимое абсолютно непозитивное впечатление на спящего профессора перед стартом гонки. Через несколько минут я услыхал убегающего куда-то Малого и крик из коридора «Ну дайте же бля наконец поспать!!!!».

Позже окончательно проснувшись я узнал что пищала сигнализация пропадания света, а дизелем оказался не Икарус стоявший у нас под окнами а достаточно мощный дизель генератор восстановивший подачу света в мотель. Приняв душ, перекусив и перекурив под песню Ляписа «Пей… пей Андрюша, пей!» мы направились к старту первого СУ. Потихоньку собиравшиеся автомобили участников и зрителей стали создавать привычную картину места проведения гонок. Удручило количество участников – немногим более 20 экипажей не считая трех нулей. А ведь это чемпионат Украины!!! Появившиеся альтернативные соревнования с более лояльными финансовыми требованиями и гораздо более лучшей подготовкой и организацией постепенно перетягивают участников к себе, а чемпионату остается наполняться лишь богатыми командами полнопривода, сильной командой в переднем приводе, парочкой переднеприводных постоянных участников и десятком выступающих раз от раза сильных но финансово нестабильных экипажей. За пару лет стартовый взнос вырос примерно в три раза, а изменений в лучшую сторону в подготовке гонки за те же два года не появилось никаких.

Старт задержался на час с лишним. Разместившись неподалеку от старта первого СУ мы стали ожидать первых экипажей. Рядом с нами, через дорогу местные ребята облюбовали деревцо. В количестве с десяток они облепили деревце и при проезде каждой машины буквально в полуметре от этого дерева, хлопцы визжали во весь рот от восхищения. Просмотрев проезд мы направились к финишу второго СУ. Подходя к нему мы уже видели финиширующих полноприводников и просмотрели передний привод. Наш форд к финишу уже не приехал и потому мы направились на сервис дабы взять техничку и поехать забирать форда. Вернувшись к тому же финишу мы стали ждать финиша очередного проезда и дождавшись поехали за фордом.

Форд стоял в типично карпатском селе на «центральной площади» возле ручья облепленный местной малышней сидевшей в машине за рулем и на штурманском месте, за каркасом и в сетке для шлемов. При этом малышня умудрялась ротироватся дабы каждый мог посидеть в ковше спортивной машины. Папик рассекал за рулем на кадете выпуска 70х годов прошлого столетия проходя круговую площадку с заносом а ля дрифтуя приводя в восторг владельца кадета являющегося по совместительству каким-то местным сельским олигархом держащим пару сараев в селе и десятка скворечников в лесу. В общем для села это было настоящим автопраздником сравнимым разве что с приездом Макларенов в Киев :) .

Сев за руль форда я хоть и на шнурке но проехал пару километров по СУ. На стандартной резине и на бушной гравийке там просто нечего ловить – пару поворотов на грани сноса и будет слик :)

Постояв немного на сервисе и потрындев с Чудиком мы направились обратно в мотель в душ и хавать. Состояние у меня было как у зомби. Постоянно утоляя жажду запасенным пивом на жаре и в пыли, за рулем автомобиля едущего на шнурке и получая камнем то в грудь то в руку желая выхватить удачный кадр на фотоаппарат, прибыв в гостиницу я бессловно свалился на диван и мог только хлебать прохладную минералку и ффтыкать в телевизор. Приняв душ и покушав я пришел в себя. Собравшись в номере в хорошей компании Малявки, Малого и Витьки Вайпера под французкий коньяк мы посмотрели на ноуте обзор всего чемпионата Украины по авторалли прошлого года, вспоминая в памяти события и приколы бывшие относительно недавно.

Потом мы пошли за пивом с Малявкой, потом мы смотрели кино…. Дальше не помню….

Проснулся я лежа на диване вверх ногами и потупив с часик пошел в душ. Затем завтрак, просмотр одного заключительного СУ, Борода кричащий из машины Ля на СУ - "Заберите меня отсюда!!!" и этапа Ф1 в хоккенхайме и выезд на Киев, встреча экипажа в составе Ля, Вадика, Бороды и Жени на заправке, ливень за Ровно, лягушки перебегающие дорогу и ночной дождливый Киев.

И пусть выходные немного пригрузили но я считаю что активный отдых это лучший отдых.

Спасибо всем за компанию и отличный уикенд!

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

крута!

спасиба за отчетик...

позавидывал по добраму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аквыч, респект. А когда ты допишешь прошлогоднюю Ялту?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аквыч, респект. А когда ты допишешь прошлогоднюю Ялту?

Ой, забыл даже :) Надо сделать до этогодней :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе дополнить великолепный отчет Акваквактыча…

Пятница началась для меня с СМС ЛЯ : буду в 23.45 у тебя под домом….

Вечерело….Поставив машину на стоянку стремглав бросился домой, кинув наспех в сумку нехитрый скарб раллийного туриста, бросив жене фразу о том что о5 еду на гонку, теперь во Львов и прямо ща, чмокнул в лоб литл Бороду и выскочил к ларьку за сигаретами и пивом…

Прохлада Славутич Премиума настроила на выходной лад и усталость рабочего дня растворилась в огнях подъезжающего Лятавского…он был пунктуален..23.45

Недолго побалдев на переднем сиденьи его нового болида, я переместился на заднее, когда мы подъехали за КВНом. Киев уже пустел когда мы из него выезжали…красивый он ночью все таки…Махнув на прощанье нам жезлом ГАИшника возле Чайки, столица осталась позади….А ЛЯ притопил на своей машинке…..нас ждал Толян…Ура подумал я, будет нас четверо…будет веселей...Оказалось, его (Толяна) не пускают обстоятельства очередного усовершенствования его ирпенского дворца и мы угостившись кофеем, шИколадом и Пиффом от Толяна решили выдвигаться вдаль…львовскую. Обдав дымком грустного Толяна, его душа рвалась с нами, мы рванули уперед…Дорога была как обычно быстрой и веселой. Вадик урчал о гонках, Лятавский недоверяя руль своей машины боролся с Морфеем, я ему изредка кричал не спать и пил пиво….Толяна. Единственно страшно хотелось покурить, но ЛЯ сказал шо низя….и курил я до Львова токо 2 раза када остальные «ЧЛЕНЫ» экипажа просились на улицу….Так обсуждая достоинства переделок машины Ля и предстоящей гонки мы добрались до Львова. Мне кажется что звонок Вадика в 7.00 Чудику со словами пора на гонку его несколько удивил…мы то не знали что старт только в 10…Чудик сонным голосом сказал что еще рано и они спят в мотеле Жокей…

Отыскав его, мы увидели довольно неплохое заведение на ипподроме и пошли к администратору…бедная женщина мирно спала…. до нашего прихода … А ЛЯ проснулся при виде отдыхающей девушки …вернее ее умиротворенной позы…Глаза его загорелись….рот растянулся в улыбке….и он уже готов был начать знакомство….но…ее слова МЕСТ НЕТ поставили все на свои места. Со словами вот так всегда мы вышли на улицу осмотрели машины Кучера, Яковенко, Авилова стоящие рядом и уехали искать старт не дожидаясь когда проснется вся раллийная братия. Попытки набрать Аквагена не увенчались успехом….крепко спит гонсчег.

Старт мы нашли на удивление быстро…и перекинувшись парой фраз и приветствий с судьями с Львова рванули на доп искать жирные места для просмотра…Таких найдено было три и после долгих поисков обратной дороги назад…мы заблудились…ехали то без легенды …мы вернулись на длинную дугу при вьезде в село перед карьером…По дороге наслушавшись о себе правды от злого Ля какие мы с Вадиком штурманы и о том, что он до сих пор не поставил защиту двигателя…..и вообще…

Задобрив его душу орешками и банкой тушенки, которую мы купили в местном сельмаге, я угостил себя пивом…и разговорами с журналистами Мега спорта стоявшими неподалеку от нас…Вскоре я понял, что тушенка начала свое действие….Ля попросил туалетную бумагу….и со словами…: надеюсь в то место никто не вылетит…удалился в кусты….Вскоре начался проезд и мы все окунулись в пыль…рев моторов и летящий щебень из под колес….КВН считал разницу между машинами во времени и кто кому сколько везет, я пытался безуспешно столкнуть подкалывавшего меня Ля с горки на которой мы стояли…а нас уверенно накрывало пылью…после каждой машины….так закончился первый проезд….

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАЧОТ

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стряхнув с себя по килограмму пыли мы решили ехать искать второй доп, который безуспешно провтыкали в начале…правда под бурные вздохи хозяина машины о том, что опять ехать по каналу. Оно и понятно…. без защиты ездить по камням…не хоцца…После не долгих поисков и пыток местного населения о том куда едут гонки мы нашли старт второго допа. Оставив машинку на старте выдвинулись пешком, и после 2 км. пешкодрайва нашли неплохую эску для просмотра. Место скажу было просто замечательное. Красивейший лес с огромными деревьями вплотную к каналу, огромный овраг по краю, внутри траэктории, в общем как сказал Ля (великий любитель раллийных сувениров)… убраться есть куда. Разместившись и выбрав точки наблюдения мы стали наслаждаться местными красотами, отметив красоту леса, обнаружили огромные воронки, вероятно от авиа бомб, траншеи, куски разобранных кем то автомобилей, и грибы….море грибов….Увлекшись распознаванием их названий и видов мы провели остаток времени до старта второго круга.

Через некоторое время я понял что и моя тушенка подошла к времени «Ч» и начала свое действие, после чего я удалился в лес подальше от дороги, но и от туда услышал злорадный голос ЛЯ: « Капец, такой лес хороший был…воздух….грибы…и надо было тебе Борода приехать сюда, чтоб оставить здесь свою синтетику из МакДональдса….»….Парировать было нечем….Больше Лятавский в ту сторону по грибы не ходил….Так смеясь и шутя друг над другом мы дождались звука мотора машины идущей……. против канала…!!! Становилось интересно….Кто этот смельчак….до проезда первых нолей оставались секунды!!!

Оказалось это механики Трутнева без возможности развернуться техничкой по каналу везли против шерсти на лафете то, что еще называлось 30 минут назад кит-каром. Крыша. Мы сразу вспомнили зеленку, и отметили схожесть разрушений….Неожиданно мы услышали рев мотора на встречу…Ля бросился через лес предупредить ноли о встречной машине…и они удачно разъехались уже выше от нас…Вернувшись назад ЛЯ сказал незабываемую фразу в своем стиле….Я бы капотик и бампера забрал….Посмеявшись мы стали следить за проездом. Место было выбрано удачно, нам открывалось три точки на трассе и мы любовались мастерством прохождения этой связки пилотами и редкими болельщиками. В промежутках между машинами мы восхищались техникой прохождения,Чопика, Петренко и Разума (валил ваще), Петровича и его сына…малой ехал просто жуть как красиво…Если все пилоты переставляли на входе в связку машины собственными силами, т.е. за счет работы педалями и рулем то малой это делал не теряя на торможении и рулежке за счет естественных природных преград…опираясь на бруствер и подбрасывая машину на кочке в нужную ему сторону. Я подумал это как досконально надо было прописать стенограмму, чтобы потом эту кочку использовать в свой актив. Многие ее просто объезжали… Отсекая все экипажи, мы посчитали разницу…1с. лучшему времени…и это только на одной секции…вот он залог успеха…

Конечно изредка наш восторг омрачали реплики Лятавского….типа….ну все…теперь лес пропадет после тебя Борода,…расти перестанет….птицам петь негде будет…что ты ел в этом Маке….и т.д….причем каждый раз он усиленно мыл свои руки…и я уж было не подумал….а где он ими шастал…уж не за сыроежку он принял то, что осталось от Биг Мака и тушенки…..

Потом мимо нас пронесся Чопик (польский пилот) с разорванным левым крылом и Лехе от него достался раллийный сувенир, из вывалившегося остатка фары он выковырял дренажную трубку, которую потом с нескрываемым удовольствием воткнул куда-то себе………под капот. Как оказалось (мы узнали об этом уже в ЗП) Чопик хоть шути хоть не шути чуть не загнал в себя «чопик»..Внутри поворота в листве торчала неслабая веточка и вот ею то и было разбито на скорости левое крыло, пробит подкрыльник и моторный отсек, а палка прекратила свой путь только на педали сцепления внутри салона….Страшно подумать что могло бы произойти….если бы она не воткнуласть в педаль а прошла см. в сторону…..Кстати на следующий день из-за почти такой же палочки выбыл Александров….снеся себе переднюю стойку…но об этом позже.

Но как кричал и восхищался я и Лятавский проездом Кучера, надо было только видеть и слышать….Это действительно было красиво….за 15 метров до поворота машина уже неслась боком да на такой скорости, что и многие полноприводники бы позавидовали….Если бы сидела судейская бригада с табличками как в фигурном катании, то я думаю все без разговоров бы поставили Кучеру за этот поворот 6.0. Браво Руслан! Вот и второй проезд закончился….

Дружным голосованием мы с Вадимом отправили Леху за машиной, а сами пошли к финишу допа…пиная камни и обходя валуны, которые вывернули колесами машины мы дошли до секции на которой разложился Трутнев, место было очень стремное…очень узко, закрытая листвой леса левая 3..переходящая в 5-ку с впритык подходящими деревьями по наруже и дачными заборами. А вот и само место аварии…Судя по следам машина очень быстро вошла в поворот и не удержавшись в колее свалилась на бруствер…потом на пенек дерева на котором осталась подвеска кит кара и от него наверное был полет вверх в два дерева, которые уже лежали дальше….усыпанные остатками лобового и боковых стекол…Грустное зрелище….Этот отрезок мы назвали единогласно убийством машин и напрягом оргов ралли. Безопасности никакой…Любой дачник сделать мог только один шаг…и он был бы смертельным…Узко было настолько, что местами машины наверное терли бортами заборы дач, как можно нестись здесь под сотню нам было просто непонятно…фантастика…кстати многие пилоты потом говорили тоже самое об этом куске трассы….Очень узко и опасно…Были и другие огрехи организаторов…но об этом Аквыч уже сказал…

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В виду своей патологической лени, отчет писать не буду) Я уж лучше фотки...

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти