Рекомендуемые сообщения

Приивет всем. сашина ваз 21099, 2005г.в., 150т.км. пробега, мозги бош(какие - хз). горит чек, диагностика - лямбда зонд. что делать:

1) чиповать под евро0 и отключить его

2) или же покупать и ставить новый?

Я слышал, что если его отключить - растёт расход и падает динамика.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая лямбда - 200гр

убрать програмно - 500гр

выбирай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приивет всем. сашина ваз 21099, 2005г.в., 150т.км. пробега, мозги бош(какие - хз). горит чек, диагностика - лямбда зонд. что делать:

1) чиповать под евро0 и отключить его

2) или же покупать и ставить новый?

Я слышал, что если его отключить - растёт расход и падает динамика.

Спасибо.

А чего ты решил что именно зонд?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ты решил что именно зонд?

Хороший вопрос."Уставший" ДМРВ легко загоняет зонд в диапазон где его не хватает.Пишет "датчик кислорода не активен".Подкинуть рабочий зонд пробовали?Напряжение ДМРВ?Это то,что на поверхности.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос."Уставший" ДМРВ легко загоняет зонд в диапазон где его не хватает.Пишет "датчик кислорода не активен".Подкинуть рабочий зонд пробовали?Напряжение ДМРВ?Это то,что на поверхности.

Вот вот ...

Несмотря на то что топливо продающееся на наших заправках - говно - смертельной для зонда " присадки - тетраэтил свинца" уже давно в него, топливо, не добавляют ... поэтому вывести из строя лямбду - достаточно тяжело, но можно конечно !!! Скорее они выходят на пенсию по возрасту ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально горел "чек". диагностика: подключили ноут. список последних ошибок - датчик кислорода. на работающем двигателе также при горящем чеке на ноуте высвечивает толко одну ошибку - лямбда. сброс ошибки на работающем двигателе отключает "чек", но через время опять загорается. вобщем то что это лямбда - это точно.

мне кажется не слишком логичным отношение ДМРВ к этой проблеме. да и потом, ошибка показана на ноуте .

далее, лямбда стоит от 200грн, перепрошить 300-400. и вопрос не в том, чтобы в принципе убрать лямбду, а в том, изменятся ли расходно-динамические характеристики авто. некоторые люди говорят, даже советуют перепрошивать под евро0 со словами "вот мой знакомый ставит такую прошивку, что все не нарадуются. мозги видят всегда эталонные показания лямбды, от чего расход меньше, динамика лучше". другие же наоборот пишут, что после перепрошивки расход полез вверх, на девятке достигает 10-15л, и просят перепрошить назад с лямбдой.

вот, собственно, в чём проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем спрашивать,если все знаешь.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому, что мнения двоякие. я не хочу получить высокий расход на прошитом авто и потом прошивать назад и ставить зонд. при этом, поставив зонд не целесообразно авто прошивать. но при этом, естественно, хочется и низкий расход и динамику. вот и хотел узнать у товарищей, может кто сталкивался или чего знает. в общем по ходу надо ставить зонд.

всем спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти