porsche21011984 2 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Это не первая моя машина первой была 2107 потом славута,опель кадетт снова славута и вот теперь наконец то девятка.ваз 21093 карбюратор 1997года 86000км реального пробега,но панель с балтики и салон так же.по машине-билась в перед менялся левый стакан с брызговиком и телевизор,на удивление машина не гнилая,днище целое,все сварные швы обработанный дополнительным слоем мастики (такого ещё не встречал)в гаи долго придирались к правому стакану (швы которого так же были замастичены толстым слоем неизвестной мне мастики)но вышел эксперт сказал что всё в порядке (я денег не давал!!)просто машина балтика,знаю знаю уже прочитал всё о них и везде пишут что без инжа они не шли но маемо то шо маемо как говорится! в силу того что автомобилист я уже с опытомвсе делалось уже по заведомо пройденной схеме-заезд в магазин и "понеслась" -сигналка-установлена -тонировочная плёнка -лючёк на бензобак с ключём -масла (двигатель ,коробка)-заменены -фильтра-заменены -белые поворотники-установлены -колодки зад перед,тормозные шланги.заменены всё это я постепенно меняю и устанавливаю своими силами. хобби моё ГБО поэтому по прошествии недели и скоплении 1400грн были куплены б\у баллон торрик на 35 литров,редуктор томасето (который был тут же перебран мною и заменены все резинки)Гбо установленно самостоятельно за 4 часа.расход трасса 7-8,город 9,5-10 литров. более подробгое описание - впечатления: 1)всё таки нужно удалять стандартный бачок омывателя ,колхозить поменьше а рядом ставить редуктор,ибо уж больно тяжело регулировать редуктор находящийся под "кастрюлей".но как плюс-газовый шланг к карбу всего лишь 15-20 см-что есть плюсом. 2)каким то образом ниши под запаску отличаются у девяток,ибо у прияттеля 42 литра в ровень полу в багажнике,а у меня 35 литров в ровень,может конечно баллоны отличаются,но выбирал из 40-ка штук самый маленький,а 42-х литровый у приятеля значительно выше моего-явно не встал бы. 3)не покупайте этих дебильный новогрудских гаек!эта бл.ть слизала резьбу на заправочной трубке на баллоне и на самом ВЗУ,завтра поеду покупать новые штуцера!!! 4)сама установка значительно быстрее нежели на "классике" и славуте,так как самый геморой в них для меня-закреплять баллон-в классике на это вообще часы уходять,а в таврославутах-так же можно помучатся причем неважно баллон в нутри-либо с наружи-попадать в отверстия-натягивать и обрезать ленты,на девятке-два отверстия под болты м10-и одно для трубо и вуаля-15 мин и баллон установлен. 5)с кастрюлей так же не было проблем-срезаешь болгаркой в нутри онной крепёж болта верхней кришки кастрюли сверлишь отверстие 16мм для смесителя-вставил резиновое колечко выходног штуцера-промазал герметикои и поставил на авто-заняло 10 мин. 6)лично я вёл трубку по днищу сначала с лева возле бака(так как там больше места и не мешает крепление балки к лонжерону), а потом на резонаторе перешёл на правую сторону ближе к редуктору. 7)редуктор подключил на обогрев карба-ему в полне хватает-рукой непритронешся,так что не всегда стоит резать патрубки печки,а из личного опыта могу добавить лишь то ,что если при таком подключении редуктор не прогревается-причины две-умирает помпа,забиты каналы охлаждения в впускном коллекторе. 8)сумма затрат-баллон 450грн б/У ТОМАСЕТО ат 07-150грн,ремкомплект на него-120грн,ну и по мелочи ещё на 500грн (кнопка,бенз.клапан,смеситель,трубки,патрубки)и того почти 1300грн,смеситель как всегда-новогрудка с общим вводом 9)задул 5.8 литра на 30грн- проехал 60 км по городу,газ не закончиля-поехал задул ещё 23 литра при том что с ВЗУ и приёмника на баллоне жутко травило в виду сорванных резьб. 10)тяговитость мотора в сравнении с бензином-на 3+ не более!но на 5-той разгонял до 120 что в полне приемлемо! 11)не пойму пока но поведение мотора очень чувствительно на винт жадности и чуйку на редукторе-но если с чуйкой все понятно - то с винтом жадности я в недоумении-диапазон в двух оборотах-два оборота в перед -почти глохнет от перелива-два оборота назад-двигатель глохнет из-за бедной смеси 12)с зажиганием пока не игрался!но думаю буду однозначно ибо холостой в районе 800 при том что повышал его на карбе (а стробоскоб уже подарен хорошим другом) в переди много планов 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 цвет интересный, как матовый) С открытием!! peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 с открытием! ни гвоздя и жезла! моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 спасибо!цвет такой потому как краска выгоревшая! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WestRacer 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ооо... буду знать к кому за консультацией обращаться по ГБО )))) В 4м поколении тоже соображаешь? Машинка аккуратная, ухоженая! С открытием! (099)000-9-666. .223-023-564 Мои: 2109 и Vectra 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) С Открытием Бортовика! Удачи тебе с ней! Пусть только радует! Изменено 28 августа, 2013 пользователем av0507ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) ооо... буду знать к кому за консультацией обращаться по ГБО )))) В 4м поколении тоже соображаешь?Машинка аккуратная, ухоженая! С открытием!спасибо!с четвёртым не сталкивался и основная причина в том что либо нужно покупать несколько дорогущих шнурков либо лапатить инэт и паять их самому.себе ставил 2-ое поколение стага с аттуатором и лямбдоконтролем.не особо понравилось-аттуатор в городе неуспевает отрабатывать экономии не ощутил,поэтому скинул аттуатор смесь регулировал винтом жадности по ноуту ориентируясь по лямбде.кстати неплохо получалось-ставил опорное напряжение 0,2-0,3вольта-и тогда была экономия-расход падал на 1литр.но можно в карбовые штаны врезать лямбду и просто смотреть по вольтметру показания от онной!в итоге бюджет 400грн (300лямбда,50 вольтметр и 50 вварить лямбду в штаны) и мы видим как горит смесь в цилиндрах в реальном времени и отсюда крутим вертим установку и выходим на хороший расхода занимаюсь я стеклом делаю вот такие штуки со стекла... Изменено 28 августа, 2013 пользователем porsche21011984 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 обращаюсь к форумчанам с вопросом-ввиду того что ранее "общался лишь с классическими вакуумниками (2107 и славута)не могу понять в чём беда! началось всё с того что при нажатии на тормоз- мотор на холостых начал троить и иногда глох,причём как на газу так и на бензе-была заменена трубка вакуумника,передняя резинка в вакууме-не помогло!купил новый вакуумник,только что заменил-тормоза стали лучше но проблема с ХХ никуда не ушла!коллектора прикручены(проверял)карб не сичёт!подскажите куда смотреть?заранее благодарю! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Давинчи 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Штуцер с шариком не пробовал менять, на который патрубок на вакумнике натягивается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Удачи с автомобильчиком, пусть радует. Ты Сумчанин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти