Bosch отучил машины с «механикой» глохнуть


Рекомендуемые сообщения

Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно.

Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень.

Изображение

Когда eClutch может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.

Ранее компания Bosch представила систему стабилизации, настройки для которой можно скачать из интернета. Из Сети водитель сможет получить, в частности, набор параметров, которые лучше всего подходят под тот или иной гоночный трек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно.

Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень.

Изображение

Когда eClutch может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.

Ранее компания Bosch представила систему стабилизации, настройки для которой можно скачать из интернета. Из Сети водитель сможет получить, в частности, набор параметров, которые лучше всего подходят под тот или иной гоночный трек.

Тьфу, гамасятина...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, гамасятина...

да не то слово...

это абзац какой-то...

за то какое поле деятельности для всяких задротов, типа ацких хацкеров... едешь себе, ни кого не трогаешь, а тут е-сцепа, опа, на ступень вниз и е-газ в пол, а впереди такой-же себе никого не трогающий... и доказывай что ты не олень... что оно само переключилось...

такая степень компьютеризации авто, это уже лишнее...

ИМХО или оставить управление человеком или полная автоматизация... правда не понятно как уберечь пассажира, при аварии в полном автономном режиме...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если такую хрень разрабатывают- значит это кому-то нужно. Бош просто так ничего ни делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не то слово...

это абзац какой-то...

за то какое поле деятельности для всяких задротов, типа ацких хацкеров... едешь себе, ни кого не трогаешь, а тут е-сцепа, опа, на ступень вниз и е-газ в пол, а впереди такой-же себе никого не трогающий... и доказывай что ты не олень... что оно само переключилось...

такая степень компьютеризации авто, это уже лишнее...

ИМХО или оставить управление человеком или полная автоматизация... правда не понятно как уберечь пассажира, при аварии в полном автономном режиме...

Речь идет о сцеплении, передачи переключать оно не умеет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для начинающих водителей нормально будет, особенно в пробках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для начинающих водителей нормально будет, особенно в пробках!

Еще бы джойстик :yahoo:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то непонятная система. Коли механика так пусть механика. Ведь придумали АКПП, робот, лепестки, два сцепления и т.д. и т.п. А тут нипанятно. Скоро пока драйвера не обновишь в машине и лицензию новую не купишь х. куда поедешь.

А для новичков пусть на жигулях учатся :), а то когда вижу У в авто класса авенсис или выше не понимаю чему там учат. Нажимай и поехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то непонятная система. Коли механика так пусть механика. Ведь придумали АКПП, робот, лепестки, два сцепления и т.д. и т.п. А тут нипанятно. Скоро пока драйвера не обновишь в машине и лицензию новую не купишь х. куда поедешь.

А для новичков пусть на жигулях учатся :) , а то когда вижу У в авто класса авенсис или выше не понимаю чему там учат. Нажимай и поехали.

Это все стоит других денег :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эта система тоже опционно за 500 Ойро пойдет. Вау круто Вы не глохните Вы понимаете что это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти