2110, наследственная)


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Atom.DP сказал:

красавчик
я бы выкинул и искал другой )
 

сам же знаешь, что искал))

но цена в овер 1к грн за комплект моторчик+трапеция заставляли подумать о другом)) а так 50 грн на эпоксидку и нормас

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пробег 183,5к км  На 180к км заменено масло Aral 10w40 и фильтра. При пробеге 182к км мне подогнали вариатор EG Dynamic  В установке нету ничего сложного) Долго всех обзваивал для у

1 Пробег 170,8к км. За это время сделано многое. На 169.4к км у меня накрылся бензонасос.  Происходило все довольно интересно и в то же время смешно: Была пятница, встреча DP  клуба

Подниму тему) пробег 153,3к км заменил жабо на н/о, досталось б/у в очень хорошем состоянии аж за 100 грн

Изображения в теме

Пробег 167к

Отрегулированы клапана

Заменены наконечники, поставили MOOG

Заменены шаровые - СЭВИ эксперт

Немного подтянул рейку:smile:

  • Upvote 1

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

   1

Пробег 170,8к км. За это время сделано многое.

На 169.4к км у меня накрылся бензонасос. 

Происходило все довольно интересно и в то же время смешно:

Была пятница, встреча DP  клуба 2108, доезжая до встречи понял не ладное - машина просто не ехала если крутить свыше 4к обороты. газа в баллоне тоже пару литров.... Доехал до встречи, по пути купил новый насос, договорился с Антохой @Atom.DP что к нему в гараж потом поедем менять... зпопрощались все после встречи, заехал задул газа, и за Антохой к нему в гараж еду... есть у нас там подъемчик хороший такой... ну и крутнул я обороты свыше 4к... и заглох:rev: На ГБО авто не заводится больше, так как исчерпал я лимит запусков на газу(было выставлено 10 раз...) и пипец... стою на подъеме, на аварийке.. Во время подъема за мной ехал ланос, который меня обогнал и Антоха думал что то я за ним и дальше еду:smile: 

Вызвонил я Антона, в то же время потихоньку скатываясь назад с подъема.. скажу я вам, без вакуума это не так и просто:heat:

Приехал Антоха, я уже и бензонасос открутил и поехали к нему в гараж. Поменяли насос и назад ставить. Все собрали, включаю зажигание и.... тишина.... не работает насос. мы в недоумении. начали прозванивать проводку, питание есть. еще больше в недоумении. берем насос, несем в его авто, включаем зажигание- работает. стоим в ступоре)) так мы его с авто в авто носили раза 3 наверное... у меня не работает, у него работает... Потом я вспомнил МЕГО фишку своего Эбу mp7.0... он если уже дал импульс на бензонасос, то не дает больше его пока не заведется авто.... а как его завезти если нету питания на насос?))) и тут нам помог чудо проводок, запитали насос от аккума, жужит. Завели авто и быстро переключили питание на заводскую проводку, так как на ней появилось питание от Эбу. По времени это все происходило часа 3 наверное... Антохе огромнейшее спасибо.:drinks:

На 170к км Заменено масло и фильтра. Залил Aral 5w40

На 170,8к км заменены:

-ремень ГРМ.

5-rMydKqR-I.jpg

   Жрет у меня ремни просто ужас как. уже и шайбы подкладывал под ролик, все до одного места. Решил заменить помпу, стояла Аврора(пробег на ней          60+к км)состояние норм. если не поможет, следующие на очереди шпилька и ролик натяжной.

-помпа Дольц

-термостат от Гранты. Установка довольно проста получилась (авто у меня 2002 года и стоит 5тидырочный термостат).

  Для замены потребовались: термостат+шпильки+ерш для патрубка с основного радиатора и четверник. 

    hGQECoSZQRk.jpg    

    0bu1ghRfcjc.jpg

     По трассе температура 86-87*

     но с печки дует конечно намного лучше, чем то что было на 5тидырочном термостате.

    Доволен я проделанной работой.

-Основной радиатор тоже заменил, так как старый потек... стоял Лузар простой, поставил ДААЗ

Изменено пользователем MrrDemaN
  • Upvote 2

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо вставку не будем менять ?)

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Atom.DP сказал:

шо вставку не будем менять ?)

 

не знаю еще))и не будем, а будешь))

я толком не ездил, проехал около 15 км всего. 

Изменено пользователем MrrDemaN

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 171,2к км

Переобулся. Да здравствует гидроусилитель))

Проехал я уже 400 км на новом термостате... Пока что одни плюсы от него (все в сравнении с 5тидырочным) 

- машина быстрее набирает рабочую температуру

- упал расход газа, примерно на 0,7л/100км изза того что редуктор стал более горячим

- печка дует шо дурная.

Температура по трассе 85-86*.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, MrrDemaN сказал:

 

Проехал я уже 400 км на новом термостате... Пока что одни плюсы от него (все в сравнении с 5тидырочным) 

А можеш орієнтовно сказати в скільки грн обійлась така переробка (чисто по обладнанню, без ОЖ) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, emigrant-l сказал:

А можеш орієнтовно сказати в скільки грн обійлась така переробка (чисто по обладнанню, без ОЖ) ?

термостат 400

шпильки 5

ерш для патрубка с основного радиатора 15

четверник 30

ОЖ оставил свою и она даже лишняя осталась чуток))

Но это на моем авто. схемы подключений примерно одинаковы. Как подключил, чуток позже нарисую

  • Upvote 1

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

-термостат от Гранты. Установка довольно проста получилась (авто у меня 2002 года и стоит 5тидырочный термостат).

  Для замены потребовались: термостат+шпильки+ерш для патрубка с основного радиатора и четверник. 

Подогрев дросселя подключал в четверник? А почему патрубок заправки из расширительного бачка не захотел подключить через тройник к нижнему патрубку радиатора через тройник, там где ты соединитель поставил или так хуже будет? Тогда вместо четверника можно было бы поставить тройник тосольный 19х8х19. Некоторые смотрю в корпус термостата врезают отдельный штуцер под подогрев дросселя, но то как по мне сильно геморно.

Подогрев редуктора подключен параллельно печке?

Продажа ГБО для клуба

интернет магазин гбо

skarabey.com.ua

тел.099-056-06-61

097-556-90-49

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, djigirey сказал:

Подогрев дросселя подключал в четверник? А почему патрубок заправки из расширительного бачка не захотел подключить через тройник к нижнему патрубку радиатора через тройник, там где ты соединитель поставил или так хуже будет? Тогда вместо четверника можно было бы поставить тройник тосольный 19х8х19. Некоторые смотрю в корпус термостата врезают отдельный штуцер под подогрев дросселя, но то как по мне сильно геморно.

Подогрев редуктора подключен параллельно печке?

У меня все так было подключено: Редуктор через тройник в параллель печки; обратка с редуктора  -  через тройник на шланг ,что идет на расширительный бачок; а сам бачок врезан в нижний патрубок печки(с завода так)

Из изменений -  я вместо тройника что на печку-редуктор поставил четверник на печку-редуктор-дроссель. Получилось все запаралелено. и с хорошим обогревом всего.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти