Любитель 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане.На просторах инета и поиском на форуме решение своей проблемы не нашел. Проблема в следующем-не глохнет двигатель при выключении зажигания. Авто ВАЗ-21099, карбюратор заменен на инжектор GM, приборка низкая, ЧЯ 17.3722-01м.Проблема проявляется при запуске утром-заводишь,а заглушить не получается,при выключенном зажигании двигатель продолжает работать в обычном режиме и горит лампочка зарядки, стрелка датчика топлива опускается не до конца,все остальное обесточено.После минут 5-10 езды-заводится и глушится нормально.Постоит пару часов-опять не глохнет.Замок,реле зажигания исправны.Заглушить можно с помощью педалей сцепление-тормоз, либо постановкой на ручник (при замыкании кнопки контроля стояночного тормоза глохнет), либо снятием разьема возбуждения генератора, либо рычажком включения поворотов. При снятой приборке заводится и глохнет в штатном режиме. ЧЯ снимал,все проверял,все почистил,хотя он в идеальном состоянии. Подскажите в чем может быть проблема и где искать.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане.На просторах инета и поиском на форуме решение своей проблемы не нашел.Проблема в следующем-не глохнет двигатель при выключении зажигания. Авто ВАЗ-21099, карбюратор заменен на инжектор GM, приборка низкая, ЧЯ 17.3722-01м.Проблема проявляется при запуске утром-заводишь,а заглушить не получается,при выключенном зажигании двигатель продолжает работать в обычном режиме и горит лампочка зарядки, стрелка датчика топлива опускается не до конца,все остальное обесточено.После минут 5-10 езды-заводится и глушится нормально.Постоит пару часов-опять не глохнет.Замок,реле зажигания исправны.Заглушить можно с помощью педалей сцепление-тормоз, либо постановкой на ручник (при замыкании кнопки контроля стояночного тормоза глохнет), либо снятием разьема возбуждения генератора, либо рычажком включения поворотов. При снятой приборке заводится и глохнет в штатном режиме. ЧЯ снимал,все проверял,все почистил,хотя он в идеальном состоянии.Подскажите в чем может быть проблема и где искать.Спасибо.Може причина в замку запалення. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Може причина в замку запалення.Замок и реле менял на заведомо исправные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а сигналка без турбо таймера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 тут не всегда заводится, а у других не глушится. шайтан машина а по теме-скорее всего где-то коротит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) а сигналка без турбо таймера?сигналка без турботаймератут не всегда заводится, а у других не глушится. шайтан машина а по теме-скорее всего где-то коротит.точно шайтан... вопрос в том где может коротить... и что коротитможно сделать вывод,что +12 цепи возбуждения идет обратно из генератора на реле зажигания и соответсвенно на ЭБУ Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Любитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 смотри проводку и эбу где-то, что-то отвалилось или не исправно. peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТЁР 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Подключение ЭБУ 100% уверенность ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Похоже проблема решена.Все оказалось в моем случае просто.Плюс ЭБУ ошибочно был подключен к контакту 87 реле зажигания,удобнее было к нему подключить а не к замку.Соответственно после выключения зажигания на этом контакте вист +12 В от генератора и подает эти +12В на ЭБУ который успешно работае и управляет двигателем. Только, что переделал комутацию на контакт замка 15/1 и машина стала глохнуть.Почему проблема проявлялась периодически остается не понятным,нужно проанализировать,может дело в генераторе.Надеюсь теперь все будет работать нормально. Спасибо всем за участие и помощь!!! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Любитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сигнализация есть? Если есть ... возможно неверное подключение ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти