shkrek 220 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Нихочу никого оскорблять, но ребят, имейте в виду, что компрессия - величина, которая не имеет единиц измерения...Компрессия имеет таки единицы измерения , и измеряется она в каких хочешь которыми измеряют давление тут А вот степень сжатия величина геометрическая. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Компрессия имеет таки единицы измерения , и измеряется она в каких хочешь которыми измеряют давление тут А вот степень сжатия величина геометрическая.Ну сейчас он напишет, что это не компрессия, а давление в цилиндре в такте сжатия , которое зависит не только от состояния двигателя, но и от скорости вращения КВ, от положения ДЗ, и от множества других факторов)))))) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Заметьте. Нету ни одного человека, который бы именно сам лично поэксплуатировав ГБО, от него отказался. Противниками выступают только те, кто ездит на бензине. И сами не газу не ездили. И рассказывают про соседа\знакомого\приятеля, который спалил себе газом мотор.Я ездил 3 года на газе, сейчас езжу на бензине. Газ пол года лежал, но так и не дождался установки на авто.Почему не поставвил именно себе1)Мозги не шьются - нужен вариатор а это ещё+500грн2)ездил на газу очень много, куда даже не надо - всё равно на машине.Сейчас езжу просто меньше 3)так как уже жутко накалывают на заправках - надоело. разбег между заправками до 3л.4)Не стоит у меня 16 клопов регулировать каждые 15 тыщ, так как прокладки под головки 400 грн стоят (опять эконмия у меня пропала куда-то) На бензе по заводу между регулировками клапанов - 150 000 км.5)Возить с собой лишние 60 кг это ещё + к расходу, а также валяющаяся запаска в багажнике не впечатляет.По итогу посчитал что ну вот нет смысла ставить и всё. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Я ездил 3 года на газе, сейчас езжу на бензине. Газ пол года лежал, но так и не дождался установки на авто.Почему не поставвил именно себе1)Мозги не шьются - нужен вариатор а это ещё+500грн2)ездил на газу очень много, куда даже не надо - всё равно на машине.Сейчас езжу просто меньше 3)так как уже жутко накалывают на заправках - надоело. разбег между заправками до 3л.4)Не стоит у меня 16 клопов регулировать каждые 15 тыщ, так как прокладки под головки 400 грн стоят (опять эконмия у меня пропала куда-то) На бензе по заводу между регулировками клапанов - 150 000 км.5)Возить с собой лишние 60 кг это ещё + к расходу, а также валяющаяся запаска в багажнике не впечатляет.По итогу посчитал что ну вот нет смысла ставить и всё.1. Особенности автомобиля. 2. Хорошо когда есть возможность просто ездить меньше. 3. Это да. На бензе тоже дурят, но конечно не в таких объемах. Как выход, методом проб выбираешь пару-тройку заправок и проезжая мимо додуваешь 10-15 литров. Кстати, больше 20-ти не заправляю, разве что на дальняк куда. Чем меньше объем заправки, тем меньше расход получается))))4. ну тут опять свои нюансы.5. Тут вопрос спорный. 60 кг это максимум. по расходу не заметно.Главный аргумент в пользу газа- годовой пробег. Конечно, пока я 10-15 тыщ в год наезжал, тоже не думал об этом. А сейчас, 10тыщ за 2-3 месяца. Выгодно. При всех недостатках ГБО-1 таки выгодно. Летом по заправке разница была 50%. Сейчас газ подорожал, стало процентов 40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. Особенности автомобиля. 2. Хорошо когда есть возможность просто ездить меньше. 3. Это да. На бензе тоже дурят, но конечно не в таких объемах. Как выход, методом проб выбираешь пару-тройку заправок и проезжая мимо додуваешь 10-15 литров. Кстати, больше 20-ти не заправляю, разве что на дальняк куда. Чем меньше объем заправки, тем меньше расход получается))))4. ну тут опять свои нюансы.5. Тут вопрос спорный. 60 кг это максимум. по расходу не заметно.Главный аргумент в пользу газа- годовой пробег. Конечно, пока я 10-15 тыщ в год наезжал, тоже не думал об этом. А сейчас, 10тыщ за 2-3 месяца. Выгодно. При всех недостатках ГБО-1 таки выгодно. Летом по заправке разница была 50%. Сейчас газ подорожал, стало процентов 40.Зимой вообще выгоды ка такоыой не будет. А летом... Ну летом можно и перебиться. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Зимой вообще выгоды ка такоыой не будет. А летом... Ну летом можно и перебиться.Я так скажу. Выгодно и зимой. Процентов 35-40 от бензина. Тут нужно просто учитывать стоимость самого оборудования, и время его окупаемости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Отпишусь и я... Езжу на газу уже около 5 лет, пробег на газу 270000 км., общий по одометру 290000....За все время эксплуатации газовая показала себя с отличной стороны, двигатель 1 раз розберали(пробило прокладку, где то на 200 тыс.км.), так не одного следа газовой..Голова в идеале, на поршнях и блоке заводская хонинговка...Да с газом есть свои приколы, на газу машина намного чуствительней к свечам\катушкам, замена фильтров у меня каждые 20тыс км. Бензиновый 1 раз поменял.....Очень часто позволяю себе на газу давать высокие обороты(кстати для тех кто не знает, 4 поколение на определенных оборотах переходит на бензин, обычно 4500+)...Ну про клапанна мне не писать у меня гидрики, тоже кстати в норме....И я вставлю свои "пять копеек"! Пробег на газу 230000 км, шестой год, вопросов нет, двиг не разбирал, не было потребности. Со всем изложенным ALTAIR полностью согласен, всё так же, только на бензин на оборотах у меня не переходит. Плюс прошивка с корректировкой зажигания под газ - 300 грн. За время эксплуатации вышел из строя один датчик на гбо - полинял на 450 грн. Всё остальное - только обслуживание (фильтра).Заметьте. Нету ни одного человека, который бы именно сам лично поэксплуатировав ГБО, от него отказался. Противниками выступают только те, кто ездит на бензине. И сами не газу не ездили. И рассказывают про соседа\знакомого\приятеля, который спалил себе газом мотор.+100500Следующая моя машина ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ездить на газу! Изменено 28 сентября, 2013 пользователем toxa777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) У меня друг пчеловод, он таврию купил года четыре назад, и сразу поставил ГБО 4-го поколения, сейчас пробег около 80-ти т.км., в мотор никто и не думает лезть, ездит, и периодически получает пилюлей, машина без проблем. По расходу получается около 75 грн на 200 км. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) И ниразу ни в мотор ни в голову не лазили? Только масло , свечи и провода?голову 1 раз делали на 200 тысячах примерно направляйки, колпачки, притерли клапана... в общем ничего критичногомотор разбирали чисто на посмотреть где-то на 230-ти тыс промеряли, поставили новый стандартный комплект колец и собрали обратно (ничего не точили)регулировка клапанов раз в 10 тыс Изменено 30 сентября, 2013 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 а вот с этого места поподробнее - это с одним лицом на водительском сидении, я надеюсь?да и вообще 8,5 по Донецку это крутоДа-да-да. К меня меньше 10-ти никак не выходит. Мы о пропане говорим, надеюсь?это водитель+пассажир.В своё время тоже не видел меньше 10 литров.Потом попал к адекватному челу,после его шаманства газ увидел в новом для себя свете.Говорим о пропане.Да,и еще нюанс.Пользую свечи только Денсо ТТ,провода сейчас чемпион,до этого стоял борщ.И еще-прогреваю авто на бензе всегда!По лету-до 70 гр.По зиме-до 80 и потом на газ.Может кто скажет-неудобно-может быть.Только газ,без нормального прогрева не горит,и соответственно вылетает в трубу.Вот вам и расход.Плюс редуктор должен стоять ниже,чем расширительный бачок,тогда пробки хватать не будет.да и еще,8.5 по городу у меня-это если не тошнить в пробках,а по ним и бенза будет хавать мама не горюй.кстати кода пипец колечкам масляным и масло жрёт тоннами - компрессия вообще будет лучше чем на новой тачкекольца в порядке и маслом не питается-работаю на СТО,так что есть возможность следить за этим регулярно.)) Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти