Развеем миф о дросселях и газе.


Рекомендуемые сообщения

Еще один Таз на ГАЗу с многодроссельной впускной системой добавился в ряды.

post-32824-1420408034.jpg

Детально у меня в бортовике можно глянуть 2108 КривоРожанка

на хх газом не подванивает? у меня когда многодросель был на валу на хх из дудок бенз наружу распылялся, правда на карбах лело было

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на хх газом не подванивает? у меня когда многодросель был на валу на хх из дудок бенз наружу распылялся, правда на карбах лело было

Газом не подванивает. А вот выхлопными газами подванивает, когда машина стоит на месте, на ХХ, и когда печку включишь.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё действительно до того момента, пока греешь как положено до 40 градусов. Если выехал раньше - то всё.капец расчётам.

У меня от дома до работы 2км. Итого я из 100 процентов поездок - минимум 50 доезжал на бензине. Так как завёлся- пару минут потарахтела, и поехали. При температуре - 15-20, время прогрева на холостых - просто ацкое, поэтому дождаться пока негреется это испытание. Поэтому греем по дороге уже (так и греется быстрее). Итого бенза зимой при постоянной езде по городу с прогревами затрачивает немало бензы.

Греешь до меньшей температуры и переключаешься на газ - у газа расход рекой выходит, так как он не парообразной фазе идёт а в непонятно какой.

В принципе все правильно ты написал. Если ездить по 1-2 км, то газ и не нужен. Да и машина - пекшком лучше пройтись. Кстати, летом никогда на бензине не завожу и не грею. И зимой, часто, тоже...
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал я этого глупейшего вопроса, но не от человека которому 29 лет.

Здесь напрашивается один ответ: "Я сел одной жопой на два стула". У меня сейчас моторчик который прет (на бензе) довольно таки достойно, + он же экономичный (на газу).

Ниже kriket написал, если хочешь навалить - жми тумблер, и вперед (на бензе).

Наверное у нас с тобой немного разные взгляды. Я не предпологаю ездить на одной машине до пенсии, поэтому лично у меня газ не окупится. Если тебе газ достался за шапку сухарей, и окупится он за 10000, тогда согласен. Мне просто непонятно зачем вваливать в мотор кучу денег, чтобы потом тошнить на газу. Если это просто заводской мотор с валом и дросселями, это одно, а если в моторе 20000++грн. и в переть туда газ, чтобы экономить - это бред.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем спорить о вкусах, вить весь диалог и сводится к этому.

Мне лично технически интересно как такой конфиг двигателя отработает на гбо. Есть вероятность того, что прогорят клапана и будет дальше ездить и уже или на дроселях или на газу. Но а если все будет работать как положено, то я его от всего сердца поздравлю с тем, что он смог все же сесть одной ж....й на два стула.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное у нас с тобой немного разные взгляды. Я не предпологаю ездить на одной машине до пенсии, поэтому лично у меня газ не окупится. Если тебе газ достался за шапку сухарей, и окупится он за 10000, тогда согласен. Мне просто непонятно зачем вваливать в мотор кучу денег, чтобы потом тошнить на газу. Если это просто заводской мотор с валом и дросселями, это одно, а если в моторе 20000++грн. и в переть туда газ, чтобы экономить - это бред.

Мне кажется, что не важно сколько мотор стоит, а важно то, что сколько ты проезжаешь км на этом моторе. У меня эта машина единственная, и я езжу на ней каждый день. Повторю - эта машина на каждый день, а не выходного дня! Езжу на газу - экономлю, а хочу навалить - вперед бензин.

Тоисть, если у тебя бодрый мотор, то на нем нужно постоянно валить (из твоих слов)?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что не важно сколько мотор стоит, а важно то, что сколько ты проезжаешь км на этом моторе. У меня эта машина единственная, и я езжу на ней каждый день. Повторю - эта машина на каждый день, а не выходного дня! Езжу на газу - экономлю, а хочу навалить - вперед бензин.

Тоисть, если у тебя бодрый мотор, то на нем нужно постоянно валить (из твоих слов)?

Нет, не постоянно, я просто немного езжу, и был готов пожертвовать надежностью, т.к. на машине каждый день не езжу. Ничего против газа не имею, у каждого свои предпочтения, я просто написал свое мнение, которое ты воспринимаешь черезчур лично.

P.S. только что почитал твой бортовик, если гбо досталось за недорого и машина на каждый день, тогда согласен. Поздравляю с приобритением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О вы завелись!

У меня до сих пор ГБО Е2. Не парюсь с переключением на бензин и даже на покатушках и светофорах еду на ГБО. Бензин только запустить мотор. Сейчас даже прошивка не откатана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не постоянно, я просто немного езжу, и был готов пожертвовать надежностью, т.к. на машине каждый день не езжу. Ничего против газа не имею, у каждого свои предпочтения, я просто написал свое мнение, которое ты воспринимаешь черезчур лично.

P.S. только что почитал твой бортовик, если гбо досталось за недорого и машина на каждый день, тогда согласен. Поздравляю с приобритением!

Спасибо! :drinks:

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти