Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Пресс-конференция перед ралли Франции.Участники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 2. Себастьен Лёб (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Тьерри Невилль (Qatar WRT) 4. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)Вопрос: Себастьен, в эти выходные вы можете выиграть чемпионат мира по ралли — и скорее всего это сделаете. Что вы думаете об этом? Себастьен Ожье: Как вы сами сказали, шансы на это высоки как никогда. Это должно произойти в эти выходные, хотя остается небольшой шанс, что мы упустим титул. Поэтому нам все равно нужно хорошо сделать свою работу. Конечно же, я очень доволен этим, первым для нас с Volkswagen, сезоном. Мы все довольны тем, чего нам удалось достичь.С самого начала автомобиль был очень быстр и надежен, так что пока этот сезон проходит почти идеально. Да, я допустил ошибку в Германии, но сейчас хочу насладиться оставшейся частью сезона. Я чувствую себя расслабленно, и не испытываю особого давления. Просто хочу получать удовольствие от пилотирования. Это значит, что я буду ехать быстро и бороться за победы. А иначе какое же это удовольствие? Вопрос: Если Тьерри Невилль не наберет максимум очков на PowerStage-спецучастке, титул будет вашим. Нервничаете ли вы перед стартом первого допа? Себастьен Ожье: Не особо. Думаю, большая часть давления исходит со стороны СМИ, но, если честно, я хочу хорошо начать эту гонку. Мне ведь не нужно выигрывать этот доп. Все зависит от этого парня /показывает на Тьерри/. Если он может позволить себе не выигрывать первый доп — тогда все в порядке. Особого давления я по этому поводу не испытываю, тем более, что это городской спецучасток, на котором очень легко допустить глупую ошибку. Я постараюсь начать гонку с хорошей скоростью, но, разумеется, мне не обязательно мчаться на пределе, чтобы ее выиграть. Вопрос: В эти выходные в серию возвращается Себастьен Леб. Но есть еще и Дани Сордо, который выиграл предыдущий асфальтовый этап, да и Тьерри в этом году выступил впечатляюще. Ожидаете ли вы острой борьбы за победу? Себастьен Ожье: Рад, что вы упомянули об этом. Я уверен, что эти два парня тоже будут бороться за победу, и убежден, что борьба эта будет весьма захватывающей. Себ пропустил несколько гонок, но я думаю, что он немедленно вернется к своей скорости — как и всегда. Вопрос: С возвращением в чемпионат мира, Себастьен! После множества сезонов и девяти титулов вам осталось проехать всего одно ралли — и это ваш домашний этап. Как ощущения? Себастьен Леб: Чувствую себя нормально. Разумеется, завершить свою карьеру здесь — это отличный сюжет. Именно поэтому мы с Citroen решили провести нашу последнюю гонку во Франции. Теперь мы здесь, и я нормально себя чувствую. Как всегда, это ралли радует нас великолепной атмосферой, и, конечно же, прощание с чемпионатом будет очень эмоциональным, но, с другой стороны, я уже давно привык к мысли о том, что однажды завершу свою раллийную карьеру. Для себя я закрыл эту книгу еще в прошлом году. В этом сезоне я стартовал на отдельных этапах ради удовольствия и потому, что мы заранее обговорили эту программу с Citroen. Я чувствую себя нормально. Ознакомление прошло хорошо, чувство автомобиля на тестах тоже было хорошим, так что мне остается надеяться, что я смогу быстро найти свой ритм и сразу же ввязаться в борьбу. Вопрос: Насколько отличаются ваши цели на этот этап от тех, которые мы привыкли видеть за годы выступлений Себастьена Леба в чемпионате мира? Себастьен Леб: Ну, если мне выпадает возможность побороться за победу, то я обязательно стараюсь этой победы добиться. То же и здесь. С другой стороны, я не веду борьбу за титул. Себ в этом году становится чемпионом, а мне очки не нужны. Я стартую здесь исключительно ради собственного удовольствия и для того, чтобы провести у себя дома свое последнее ралли. Не смогу бороться за победу — ничего страшного. Так тому и быть. Вопрос: Вы выиграли девять титулов подряд. В эти выходные чемпионом мира скорее всего станет Себастьен Ожье. Что вы думаете о его выступлении в этом сезоне? Себастьен Леб: Он великолепно провел этот сезон и, конечно же, заслужил свой титул. Он все время был быстрейшим пилотом, и у него хорошая команда. Они сделали все для того, чтобы сразу же ввязаться в борьбу — и больше тут добавить нечего. Он заслуживает того, чтобы стать чемпионом мира в эти выходные. Вопрос: Ну а вас ожидает новый вызов — со следующего сезона вы принимаетесь за чемпионат WTCC. Как проходит работа над автомобилем? Себастьен Леб: В этом году я постарался сосредоточиться на кольцевых гонках, стартуя в разных сериях за рулем McLaren, Porsche и тому подобных автомобилях. Теперь передо мной стоит новая задача — совершенствовать новый автомобиль Citroen для WTCC. Это очень интересно: я узнаю какие-то новые вещи, новые методы работы. Мне предстоит посетить новые места, но при этом моя жизнь останется прежней: соревнования, тесты, гонки — и все это по-прежнему с Citroen. Отличная возможность принять новый вызов. Разумеется, это может оказаться очень сложной задачей. Кольцевые гонки серьезно отличаются от ралли, и мне предстоит сразиться с другими чемпионами мира. Сегодня я не готов сказать, смогу ли я бороться за титул в WTCC, но тем интереснее. Я постараюсь сделать все, что в моих силах. Вопрос: Новый вызов... заставляет ли он вас чувствовать себя помолодевшим? Себастьен Леб: Здесь я ощущаю себя старым раллистом, уходящим на пенсию. Там я я ощущаю себя молодым пилотом, который только пришел в серию. Да, я чувствую себя несколько моложе. Я вроде и выгляжу молодо, разве нет? Вопрос: Тьерри, несколько недель назад вы показали великолепный результат на ралли Германии. Все мы, затаив дыхание, следили за вашей борьбой с Дани Сордо. Что чувствуете перед стартом ралли Франции? Считаете ли вы, что сможете снова бороться за победу? Тьерри Невилль: Думаю, возможно все. Мы уже знаем, что наш автомобиль весьма конкурентоспособен на асфальте, а я чувствую себя комфортно за рулем этой машины. У нас были хорошие тесты перед стартом, так что я постараюсь провести свою собственную гонку, постаравшись сделать так, чтобы Яри-Матти остался позади. Ну а там я постараюсь набрать максимум очков. Вопрос: Второе место в личном зачете чемпионата мира — это весьма впечатляющий результат. Начиная с греческого этапа, вы постоянно финишировали на подиуме. Думали ли вы год назад, что сможете так хорошо провести этот сезон? Тьерри Невилль: Конечно же, нет. Если помните, в прошлом году нам пришлось очень нелегко, но теперь у меня новая команда, новый автомобиль, а год выступлений в одной команде с Себастьеном многому меня научил. В этом сезоне я постарался обратить все это себе на пользу. Я сделал выводы из прошедшего сезона. Мы с Николя шаг за шагом движемся вперед, и пока все идет как надо. Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться на этом ралли? Тьерри Невилль: Ни для кого не секрет, что Себ в этом году станет чемпионом мира. По крайней мере, я лично в этом не сомневаюсь. Впрочем, я не хочу сдаваться без боя, так что сегодня обязательно попробую набрать максимум очков. И даже если Себ будет просить меня об этом, я ни за что не сброшу скорость! Кроме того, я думаю о чемпионате. Конечно же, я считаю, что Себ заслуживает того, чтобы стать чемпионом мира. Он отлично провел этот сезон, и это, должно быть, было не так легко для него. То есть, конечно, легко — но не слишком! Вопрос: Давайте поговорим о следующем сезоне. Вы очень сильно провели этот год, и теперь другие команды обратили на вас свое внимание. Верно ли это? Тьерри Невилль: Верно. Разумеется, сейчас я нахожусь в куда более выгодном положении, нежели год назад. Прошлой зимой я оказался в непростой ситуации. Вплоть до самого конца декабря я не знал, за какую команду буду выступать — и буду ли выступать вообще. Теперь многое изменилось, и похоже, что перспективы на следующий сезон выглядят куда лучше. Вопрос: Когда станет известно о вашем решении? И чего вы ждете от своей предполагаемой команды? Тьерри Невилль: У нас еще есть время. Впереди еще два этапа, и я бы хотел, чтобы ситуация немного прояснилась. Сейчас многое выглядит не так очевидно, как мне бы того хотелось, так что нам надо подождать. Я знаю, чего я хочу, но о своем решении я точно скажу не сегодня. Вопрос: Яри-Матти, в прошлом году вы показали здесь хороший результат. В этом сезоне вы, очевидно, будете придерживаться иной стратегии и работать на зачет производителей, верно? Яри-Матти Латвала: Совершенно верно. Мне нравится пилотировать на асфальте, и Polo R WRC очень хорош на этом покрытии. Однако в этом году мы придерживаемся иной стратегии. В прошлом сезоне я стартовал здесь, чтобы бороться с Лебом. Мы провели хорошее ралли и финишировали вторыми. В этом году мне нужно думать об очках в зачете производителей — для команды это имеет большое значение. Если я смогу финишировать на позиции от третьей до пятой — это будет хороший результат, это позволит нам заработать хорошие очки. Так обстоят дела на сегодняшний день. Возможно, мне в этом году еще выпадет шанс побороться за победу — но не на этом ралли. Тем не менее, я хочу выступать за команду, выигравшую чемпионат мира в зачете производителей, потому что мне никогда не приходилось его выигрывать. Вопрос: Это был ваш первый сезон с Volkswagen Motorsport. Как бы вы его оценили? Яри-Матти Латвала: Мы одержали одну победу — и это стало для меня неожиданностью. Я ожидал, что у меня будет очень непростое начало сезона. Весна прошла очень неплохо, а вот вторая часть сезона, к сожалению, тоже сложилась не лучшим образом. Так что далеко не все прошло так, как было запланировано. Поэтому мы продолжим бороться. Вопрос: В чем заключается главная сложность ралли Франции? Похоже, что в эти выходные нас ждет дождливая погода... Яри-Матти Латвала: Обычно здесь очень хорошие спецучастки. Очень много поворотов, в которых нельзя резать, очень хорошее сцепление с трассой. Сама трасса плавная. Думаю, главная сложность заключается именно что в дожде — а в субботу нам обещают настоящий ливень. Это может серьезно осложнить гонку. Сложнее всего на этом ралли ехать под дождем. Вопрос: Это последний старт Себастьена Леба в чемпионате мира. В прошлом вы много раз боролись с ним за победу. Что вы чувствуете, прощаясь с ним? Яри-Матти Латвала: Очень приятно видеть его здесь, стартующим на этом этапе. Думаю, он получает удовольствие от этого ралли. Он выиграл девять чемпионатов подряд и лучше всего завершать карьеру в хорошем настроении. Да, в прошлом мы неоднократно боролись с ним за победу. Порою, вспоминая об этом, я думаю, что мне многое следовало делать иначе. Я многому у него научился. Вопрос: Вернемся к Себастьену Ожье. Вы тоже боролись с Лебом. Что чувствуете вы, прощаясь с чемпионом Себастьеном Лебом? Себастьен Ожье: Парой слов тут не отделаешься. Сказать можно очень много. Как бы кто ни пытался припоминать нам нашу борьбу и конфликты в прошлом, у меня останется масса приятных воспоминаний, связанных с Себом. Что бы ни произошло дальше, я всегда буду испытывать к нему глубокое уважение. Вопросы журналистов Вопрос: Себастьен, можете прокомментировать первую победу Дани Сордо на ралли Германии? Себастьен Леб: Я был очень рад за Дани. Он завоевал свою первую победу, к которой шел долгое время. Он всегда был очень быстр на асфальте, но никогда не имел возможности выиграть. Эта победа очень важна для его карьеры, для его уверенности в себе. Было очень приятно видеть это. Да, я был за него рад. Надеюсь, впрочем, что он чувствует себя не слишком уверенно, потому что дороги здесь такие же, как в Германии! Посмотрим, что нас ждет на этом ралли... Вопрос: Быть может, вы рады за него и потому, что однажды ему пришлось сбросить скорость в Испании, чтобы дать вам возможность набрать очки в личный зачет? Себастьен Леб: Полагаю, вы не совсем правы. От него не требовалось сбрасывать скорость. Он знал, что не сможет меня догнать — можете сами спросить у него об этом. Он заслужил свою победу на асфальте, и в Германии шла очень острая борьба. Он заслуживал этой победы — и теперь она у него есть, так что я был очень за него рад. Вопрос: Ралли Франции станет вашим последним стартом в чемпионате мира, или же вы планируете в дальнейшем стартовать на отдельных этапах, как сделал Карлос Сайнс? Себастьен Леб: Идея заключается в том, чтобы не возвращаться. Я считаю, что в ралли особенно важны ритм и опыт. Сбиваясь с ритма, непременно начинаешь что-то терять — я ощутил это в полной мере на старте ралли Аргентины. Не знаю, как пройдет это ралли. Если бы я отсутствовал полгода или год, а потом вернулся — на хороший результат можно было бы не рассчитывать. Я не собираюсь возвращаться. Мой план состоит в том, чтобы приняться за новое испытание — чем мы и занимаемся с Citroen. Я надеюсь, что не вернусь. Вопрос: Себастьен Ожье, сегодня или в воскресенье — или уже в Испании! — вы станете чемпионом мира. Сожалеете ли вы о том, что в этом сезоне боролись за титул не с Себом? Себастьен Ожье: Я думаю, что не могу сожалеть об этом — все-таки, это зависело не от меня. Нам остается только признать, что между нами десять лет разницы. Он провел в чемпионате мира очень много лет и теперь захотел приняться за новый вызов. Да, я уверен, что если бы мы с ним боролись за титул, чемпионат выглядел бы интереснее. Я уверен, что борьба эта была бы очень острой, хотя никогда нельзя знать наверняка. Но я определенно не жалею об этом. Это меня здесь ничего не зависит. В прошлом году мне пришлось пойти в другую сторону, чтобы начать новую историю с Volkswagen. Это стоило мне одного сезона, на протяжении которого я не имел возможности бороться за победы. В этом году мы вернулись с хорошим автомобилем и сильной командой. Но Себ уже ушел — и мы ничего не можем с этим поделать. Что ж, было очень интересно побороться с ним на тех нескольких этапах, в которых он принял участие в этом году. Вот так. Вопрос: Что вы пожелаете ему перед стартом его последнего ралли? Приготовили ли вы ему какой-нибудь подарок? Себастьен Ожье: Скажем так, я точно не могу пожелать ему опередить меня. Судя по тому, что мы видели на ознакомлении, здесь он получит огромную поддержку со стороны болельщиков, и я считаю, что он этого заслуживает. Должно быть, после стольких лет очень тяжело покидать чемпионат мира, но, в то же время, должно быть, ему очень приятно приехать сюда и увидеть всех этих людей, поддерживающих его. Антон Костин ! И так ждем сегодня рубилова двух Сёбов!!! Трансляция:Расписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радиоСтарт СУ 2 в 10,18!!! делаем каву и вперед вболивать каждый за свого Сёба!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 вчерашний участок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffa 9 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Пусть победит сильнейший... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-urban- 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Ogier/Ingrassia win the World Rally Championship in a Volkswagen Polo R WRC http://youtu.be/XbNT1gNRgqM------Только у меня не работают теги для вставки видео с Ютуба?------Мико "На чем же валить?" Изменено 4 октября, 2013 пользователем -urban- AdrenalineTime.info Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Обидно за Терьерчика, всего 0,7сек для дальнейшей борьбы за чемпионство не хватило... мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Стартовал СУ2 1. 8 S. OGIER 00:01:16.6 00:04:02.4 6:01.22. 11 T. NEUVILLE +1.2 +3.1 6:04.63. 7 J. LATVALA +0.5 +0.5 6:01.14. 2 M. HIRVONEN +1.4 +5.2 6:07.25. 10 D. SORDO -0.2 -0.2 6. 4 M. OSTBERG +2.1Вот и Лёб!!!)1. 8 S. OGIER 00:01:16.6 00:04:02.4 6:01.22. 11 T. NEUVILLE +1.2 +3.1 6:04.63. 7 J. LATVALA +0.5 +0.5 6:01.14. 2 M. HIRVONEN +1.4 +5.2 6:07.25. 10 D. SORDO -0.2 -0.2 6:00.96. 4 M. OSTBERG +2.1 +6.5 6:10.27. 1 S. LOEB +0.0 -0.6 6:00.08. 21 M. PROKOP +3.5 +10.0 9. 5 E. NOVIKOV +0.9Тройка вот такая сейчас...1. Sordo D. - del Barrio C.#10 Citroen DS3 WRC WRC 9:21.7 97.52. Ogier S. - Ingrassia J.#8 Volkswagen Polo R WRC WRC 9:22.8 +1.1+1.1 97.30.073. Loeb S. - Elena D.#1 Citroen DS3 WRC WRC 9:23.7 +2.0+0.9 97.10.13Следим за сплитами!!!http://www.wrc.com/results/2013/rallye-de-...ce/split-times/Смотрим результаты:http://www.ewrc-results.com/results.php?e=...nce-Alsace-2013Новиков: "Довольно хорошие ощущения. Сейчас вся дорога сухая. Хорошее время для первого допа".1. 8 S. OGIER 00:01:16.6 00:04:02.4 6:01.22. 11 T. NEUVILLE +1.2 +3.1 6:04.63. 7 J. LATVALA +0.5 +0.5 6:01.14. 2 M. HIRVONEN +1.4 +5.2 6:07.25. 10 D. SORDO -0.2 -0.2 6:00.96. 4 M. OSTBERG +2.1 +6.5 6:10.27. 1 S. LOEB +0.0 -0.6 6:00.08. 21 M. PROKOP +3.5 +10.0 6:13.39. 5 E. NOVIKOV +0.9 +4.8 6:06.410. 9 A. MIKKELSEN +0.4 +1.3 6:02.411. 22 R. DUMAS +5.2 +15.4 6:21.712. 122 T. KOSTKA +2.4 13. 74 R. KUBICA +4.2 +12.1 6:17.814. 38 R. TRIVINO +18.0 +51.6 15. 36 R. AL KETBI +9.7 +29.8 16. 79 R. BARRABLE +8.4 17. 75 E. EVANS +7.8 18. 46 M. VALLARIO +22.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) А видео онлайн сейчас транслируется? Поделитесь ссылкой О! Нашел! Изменено 4 октября, 2013 пользователем n_chanter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Лёб: "Я старался атаковать. Несложный спецучасток".Остберг: "Сложный первый доп, но вообще нормально. Сзади мягкие шины, нужно быть осторожными в некоторых поворотах. Не так плохо!"Сордо: "Неплохо, вообще неплохо. Я очень доволен".Самые быстрые на допе) топы 10) Лёб, Сордо, Латвала, Ожье, Миккельсен, Нёвиль, Новиков, Хирвронен, Остберг, Прокоп.СУ3 Massifs des Grands Crus - Ungersberg 1 10:50Смотрим!!!http://www.wrc.com/results/2013/rallye-de-...imes/?stageno=3Старт отложили на 11,00....походу поехали уже! ждем!!!Горбань финишировал на первом допе! Gorban V. - Korsia V.#50 Mini Cooper S2000 1.6T 2 10:49.3 +1:27.6+6.8 84.35.76Пошли первые сплиты 3су1. 8 S. OGIER 00:01:35.6Кика финишировал на первом допе...Kikireshko O. - Nikolaev A.#49 Mini Cooper S2000 1.6T 2 20:25.5 +11:03.8+0.6 44.743 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а кика вчера сошел, едет теперь по ралли2 МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Напоминаю доп 13.04 км.а кика вчера сошел, едет теперь по ралли2точно!)1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 4. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 5. 10 D. SORDO -0.4Плотнечком так)1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.6Ожье: "Ралли очень длинное. Этот этап был непростым, в лесах сильная влажность".Нёвиль: "Я надеюсь, что на следующем допе будет много воды, ведь у меня есть мягкие шины. Мы можем изменить настройки".Хирво финиш!1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.64. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 +3.9 7:53.85. 10 D. SORDO -0.4 -0.6 -0.3 6. 4 M. OSTBERG +2.9 +7.0 7. 1 S. LOEB -0.3Между тем у "Ситроенов", "Фольксвагенов" и Новикова пять жёстких шин, у Кубицы 4 жёсткие и две мягкие, у Остберга и Нёвиля по три жёстких и мягких.Сарделькин финишировал!1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.64. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 +3.9 7:53.85. 10 D. SORDO -0.4 -0.6 -0.3 7:48.4А Лёбыч так наваливает!!!1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.64. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 +3.9 7:53.85. 10 D. SORDO -0.4 -0.6 -0.3 7:48.46. 4 M. OSTBERG +2.9 +7.0 7. 1 S. LOEB -0.3 -1.3 8. 21 M. PROKOP +3.6Осберг финиш! Первый кто за 8 мин(1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.64. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 +3.9 7:53.85. 10 D. SORDO -0.4 -0.6 -0.3 7:48.46. 4 M. OSTBERG +2.9 +7.0 8:04.07. 1 S. LOEB -0.3 -1.3 -1.1 8. 21 M. PROKOP +3.6 +6.7 9. 5 E. NOVIKOV +1.6Хотите скорости? нате!!! Лёба!!!)1. 8 S. OGIER 00:01:35.6 00:03:36.4 00:05:22.0 7:49.62. 11 T. NEUVILLE -0.4 -0.6 7:48.03. 7 J. LATVALA +0.0 +0.2 -0.7 7:48.64. 2 M. HIRVONEN +1.1 +3.3 +3.9 7:53.85. 10 D. SORDO -0.4 -0.6 -0.3 7:48.46. 4 M. OSTBERG +2.9 +7.0 8:04.07. 1 S. LOEB -0.3 -1.3 -1.1 7:46.68. 21 M. PROKOP +3.6 +6.7 +8.8 9. 5 E. NOVIKOV +1.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти