Фазы ГРМ и детонация как последствие неправильной установки фаз


Рекомендуемые сообщения

Мое мнение, что маслофорсы очень лечат детон. И при СЖ под 11 на 8V маслофорсы обязательны, иначе будет детонировать(

А на основной твой вопрос, могут ли фазы влиять на детонацию - ответить не могу, увы.

Вот, что то никто толком ничё сказать не может, я уже и начип-тюнере спрашивал, и лично у Травникова, и у наших спортсменов, один Антон из Днепра сказал однозначно, что да, фаза на зуб вперёд - это 100% детонация на заряженом моторе.

Было правдо ещё несколько мнений на чип-тюнере, что фаза вперёд - увеличивает наполнение на низких оборотах, и как следствие поднимается компрессия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, что то никто толком ничё сказать не может, я уже и начип-тюнере спрашивал, и лично у Травникова, и у наших спортсменов, один Антон из Днепра сказал однозначно, что да, фаза на зуб вперёд - это 100% детонация на заряженом моторе.

Было правдо ещё несколько мнений на чип-тюнере, что фаза вперёд - увеличивает наполнение на низких оборотах, и как следствие поднимается компрессия.

В твоем случае - вероятно ДА с высокой долей вероятности ...

Как пример из жизни который доступен всем - неудачная Фаза распредвала устанавливаемая на моторах Москвич - вызывала повышенную склонность к детонации в зоне "средних" оборотов !!! Это при СЖ - меньше 10, да и мотор - "не заряженный" ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоем случае - вероятно ДА с высокой долей вероятности ...

Как пример из жизни который доступен всем - неудачная Фаза распредвала устанавливаемая на моторах Москвич - вызывала повышенную склонность к детонации в зоне "средних" оборотов !!! Это при СЖ - меньше 10, да и мотор - "не заряженный" ...

Да, у меня как раз в зоне средних оборотов детон и бвло слышно (ну сказать так более точно от 2000 до 4000 оборотов) возможно детон был и дальше, но я его уже ухом не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько мнений, один говорит - перегрел, второй говорит, перекладка зазор+нагрузка, третий говорит детонация... кому верить ХЗ ))) Ну детонация ещё могла отломать кусок поршня на огневом поясе, но даже если отламала, какого хрена юпку сплющило? Там то детон никак не мог добратся! Да и не других поршнях следов на огневом поясе вообще никаких, а вот по юпкам снова видно пятно контакта и поршни сплющило.

нет сил бодатся и чото доказывать :rolleyes::pardon: ...у вас там сваи специ- с высшим -тихническим....как ты писал: ... - очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! ...

тока у миня ещо пару вапросов по квалификации тваих спецов:

...как так был собран мотор и выставлен вал, шо потом оказалось шо : ...после чего обнаружил неправильную установку фаз ГРМ, вал стоял не в перекрытие, а примерно на 1,2 зуба вперёд...

шо метки не свиряются...так на глаз???..

а если дать вам утаки поршня????..вас наверно ваще погрузит в "транс"така шапка...

#79.. расчётная СЖ11

ИзображениеИзображение

#82.5..СЖ 11

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Да, у меня как раз в зоне средних оборотов детон и бвло слышно (ну сказать так более точно от 2000 до 4000 оборотов) возможно детон был и дальше, но я его уже ухом не слышал.

а прошивщик???шо не видел???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сил бодатся и чото доказывать :rolleyes::pardon: ...у вас там сваи специ- с высшим -тихническим....как ты писал: ... - очень толковым мотористом, человек отучился в Питере в автомобильном!!! ...

тока у миня ещо пару вапросов по квалификации тваих спецов:

...как так был собран мотор и выставлен вал, шо потом оказалось шо : ...после чего обнаружил неправильную установку фаз ГРМ, вал стоял не в перекрытие, а примерно на 1,2 зуба вперёд...

шо метки не свиряются...так на глаз???..

а если дать вам утаки поршня????..вас наверно ваще погрузит в "транс"така шапка...

#79.. расчётная СЖ11

ИзображениеИзображение

#82.5..СЖ 11

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

а прошивщик???шо не видел???

\

То что скинул - обычные поршня с вытеснителями, проливается эементарно так же как и я проливал свою камеру через свечку в собранном состоянии.

Метку проипал я сам, черкасов мне кстати говорил, что вал не в перекрытии стоит, я этому значимости не придал (подумал что не сильно)

прошивщик, да, меня озадачил. Он сказал только что расход воздуха получился маленький почему-то, и углы конски пришлось завалить. почему он вал не попробовал подвигать, я не знаю, и первый раз он шил ПО ЭТОЙ ЖЕ МЕТКЕ вал. Но тогда С.Ж. была 9,8 и детона небыло, а тут 10,8...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#79.. расчётная СЖ11

ИзображениеИзображение

сорри за оффтоп, а скока такие поршни стоят, напиши в личку плиЗЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня как раз в зоне средних оборотов детон и бвло слышно (ну сказать так более точно от 2000 до 4000 оборотов) возможно детон был и дальше, но я его уже ухом не слышал.

у меня появилась через пол года детонация в районе 4000-5000 об

перешел с 95го на 98-100, поменял датчик детонации, толком не помогло ((

сделал раскоксовку - помогло, но не надолго (скоро поршня рассыпались)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня появилась через пол года детонация в районе 4000-5000 об

перешел с 95го на 98-100, поменял датчик детонации, толком не помогло ((

сделал раскоксовку - помогло, но не надолго (скоро поршня рассыпались)

А какая степень сжатия была? маслофорсы? перекрытия валов и фаза?

Изменено пользователем GLsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая степень сжатия была? маслофорсы? перекрытия валов и фаза?

СЖ была расчетная 10.5, реальную не знаю (мотор брал в сборе)

маслофорсы были

перекрытия ставил не я, не скажу

валы 37\42 двигатель

когда поставил валы рс 45\401 (перекрытия миша выставил по рекомендациям) и перешел на ДАД даже на не отстроенной проге детонации не было :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЖ была расчетная 10.5, реальную не знаю (мотор брал в сборе)

маслофорсы были

перекрытия ставил не я, не скажу

валы 37\42 двигатель

когда поставил валы рс 45\401 (перекрытия миша выставил по рекомендациям) и перешел на ДАД даже на не отстроенной проге детонации не было :ph34r:

и прогу не пробовал корректировать под 95 без детонации? Может тоже перекрытия в + сильно были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти